Глубокий космос / Deep Space
Космический спутник с образцом экспериментального биологического оружия на борту выходит из-под контроля и падает где-то в окрестностях Лос-Анджелеса. Из-под обломков спутника выбирается склизкая тварь и приступает к зачистке территории от населения. На бой с пришельцем выходят двое местных полицейских.
Трейлер (Youtube)
Восьмидесятые и трэш
Фрэд Олен Рэй - и этим все сказано. На счету этого режиссера - трэш и только трэш, от вампирских гей-сериалов (!), и боевиков с участием Миши Дудикова до паразитирования на теме «Чужого». «Чудовище из глубокого космоса» бессовестно эксплуатирует не только идеи и образы, заложенные в легендарном фильме Ридли Скотта, но и наследие других трэш-хорроров 80-х, вроде «Запретного мира», «Звездного кристалла» и им подобных. Фильм - очаровательный! Во всяком случае, так о нем отзовутся хоррорманы, которым по нраву именно такое кино: с обилием мерзопакостной слизи, Тараканами-Мутантами-из-Глубокого-Космоса, кучей намеренных и ненамеренных гэгов, забавных ляпов, Копом-Супергероем, Злодеями-Федералами, неплохими спецэффектами, десятком убийств, килограммчиком-другим трэш-мясца, нескончаемым действием, запоминающимися диалогами, отличным дизайном инопланетного монстра. Все вышеперечисленное - как говорится, in no particular order. Ах да, и восьмидесятые на месте, ведь «Чудовище...» сняли именно тогда, уже на излете золотой эпохи «видеосалонных» ужасов. Тот, кто ожидает увидеть грошовый, но не слишком глупый, жестокий, мрачноватый и вполне профессионально снятый, «боевиковый» космо-sci-fi, останется доволен на все 666 процентов. А вот остальные - вряд ли. Фрэд Олен Рэй - и этим все сказано.
7 из 10
stalhammar
Значимость, влияние и наследие научно-фантастического хоррора Чужой для жанра трудно переоценить. Идея, дизайн, сюжет - всё послужило неким эталоном и высшим показателем качества в ужасной научной фантастике, в этой мерзкой космической совершенно непонятной инопланетной животной истребляющей активности. Естественно, у картины образовалось множество клонов и последователей, в той или иной мере затрагивающих его достоинства. Научно-фантастический ужас, добротный medium-budget середнячок «Глубокий космос» Фреда Олена Рэя из тех самых 80-х как раз представляет собой образец такого кино.
Так сказать, наши дни. Секретное научное подразделение, подчиняющееся правительству США, разрабатывает секретное же биологическое оружие, не вирус, да не бактерию, а нечто иное. Разрабатывает, да прямиком в космосе. Но, как известно, подобные делишки приводят мало к чему полезному - разработки и эксперименты вышли из-под контроля, биологическое оружие рухнуло где-то в поле, на Земле матушке. Свидетелями стали влюблённая парочка, да бомж-алкоголик. Последний остался в живых, а вот первых нашли разорванных в клочья. За расследование происшествия берётся легенда полицейской службы Йен МакЛимор со своим напарником, которые постепенно сталкивается с ужасающим огромным существом, призванным уничтожать и размножаться...
Этот нудный, тягучий, скучный, со множеством опосредованных ничем не цепляющих диалогов; вплетённых и притянутых за уши и все остальные места второстепенных персонажей в облике экстрасенсов, по идее дОлжных влиять на сюжет; типичнейшей схемой противостояния добрых полицейских и плохих федералов; дурацкой любовной историей; тормозным развитием действия и сюжета; бессовестно и безжалостно эксплуатируемых образов и идей «Чужого» фильм стоит, на мой взгляд, смотреть только ради последних 30 минут, да участия красотки Энн Тёркел с Чарльзом Нэпьером, которому лицом суждено играть полицейских, солдатов и генералов. На всём протяжении картины не сохраняется ни напряжения в отношении вторжения в размеренную жизнь американцев инопланетного существа-убийцы, ни какой-либо интриги выяснения того, что именно оное разгуливает по улицам и скрывается по тёмным складам. Все попытки комедийных и бойких диалогов крутых копов сходят на нет и наблюдаются удручающе. А о клоновости в отношении монстра, его личинок, проникновения их в тело человека и говорить не стоит (последние удивительно слизаны с «Чужого»). Чудище же настолько агрессивно, выпуская из живота щупальца, притягивая ими жертв и разрывая на части, сколько и годзилльно в передвижениях. При этом картина совсем не глупа, не пуста и не снята за копейки - она просто топорный средний срез этих самых хорроров с чудием в главной роли. Вот последние 30 минут схватки с «Чужим» в мрачном индустриальном тёмном ангаре с кучей оружия и бензопилой отчего-то отдалённо напомнили именитую Живую мертвечину Питера Джексона. Угара б побольше и безумного огня в глазах детективу Йену МакЛимору - сцену в анналы жанра. Именно она вытягивает кино к чему-то большему и запоминающемуся.
Xatar
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.