Голубоглазый Микки / Mickey Blue Eyes
Добропорядочный Микки Фелгейт влюбился в дочь нью-йоркского гангстера Джину Витале. Но узнает об этом, когда речь уже зашла о свадьбе.
Эта новость не сильно смутила Микки, да и Фрэнк Витале оказался милейшим человеком и встретил будущего зятя с распростертыми объятиями.
Микки, можно сказать, был досрочно принят в «семью». А раз так, то скоро изумленный жених оказался в эпицентре событий, явно незаконного свойства. Он все понял, но было поздно...
Майкл и Джин знакомятся в Нью -Йорке. И все в их отношениях складывается отлично до тех пор, пока Майкл не предлагает Джин выйти за него замуж. Тут то и выясняется, что её отец Френк и остальные родственники, имеют очень тесные связи с итальянской мафией. Майкл не задумывается о последствия, и соглашается взять Джин в жены. И очень скоро оказывается втянут во аферы своего тестя по отмыванию денег, и получает прозвище "голубоглазый Микки". Сможет ли он сохранить свое доброе имя живя в таком семействе? © Fast-Torrent.ru.
«Скажите, а почему на этой картине у Иисуса в руках автомат???»
У Хью Гранта есть два отличных фильма, которые пришлись как раз на конец 90-х, это более мелодраматичный «Ноттинг Хилл» и более комедийный «Голубоглазый Микки», которые в общем-то оба рассчитаны как мелодрамы с тем или иным уклоном. Второй в этом плане смотреть даже интереснее, потому что сюжеты с участием гангстерской интриги всегда очень любопытны. Особенно, когда подаются в комедийном ключе. Тут очень пригодился образ Джеймса Каана, который сыграл нью-йоркского гангстера, в дочку которого влюбился главный герой в исполнении Гранта. Честно говоря, за все 90-е и не припомню подобного сценария, если только это был не какой-нибудь криминальный боевик или драма.
А тут - и комедия, и мелодрама, и немного криминала, в общем, очень интересно. Управляющий аукциона Майкл случайным образом оказывается в центре мафиозных разборок, начав ухаживать за Джиной Витале, которая боится начинать с ним что-то серьезное именно из-за своего папочки Фрэнка. Майклу поначалу это, конечно же, кажется ерундой, но стоило ему оказаться на пороге «семьи», как жизнь превращается в самый настоящий кошмар. В хорошем смысле этого слова, потому что ничего особо жестокого нет и в помине, а вот хорошего юмора в каждом втором кадре и легком высмеивании мафиозных кино-штампов предостаточно. Это при том, что действия совсем немного и большая часть экранного времени занята остроумными диалогами.
Что сказать - «Голубоглазый Микки» в этом плане достаточно оригинален, а все за счет актерской игры. Хью Грант, как обычно, изображает фирменное недоумение на лице, Джеймс Каан, наоборот, с привычной хитрецой в глазах. Джин Трипплхорн хорошо выглядит и в общем-то неплохо отыгрывает свою роль. А еще здесь полый набор актеров, знакомых по криминальному жанру - Марк Марголис, Джон Вентмилья, Винсент Пасторе, Джо Витерелли и даже Берт Янг. Эффект узнавания работает как надо, и фильм кажется чуть ли не «родным», если конечно последние 10-15 лет вы не пропускали самые качественные криминальные драмы, боевики и комедии. А «Голубоглазый Микки» - отличное кино с замечательным и актерами и легким сценарием, который не стоит пропускать.
На мой взгляд - отличное веселое сочетание комедии и мелодрамы, одна из лучших ролей Хью Гранта.
ProActor
Необязательный текст
«Голубоглазый Микки», кино, в общем-то, не обязательное ни к ознакомлению, ни к существованию, рассказывает одну из миллиона историй про столкновение добропорядочных граждан с миром организованной преступности. В славном Нью-Йорке живет аукционных дел управляющий Майкл, который умудрился познакомиться с Джиной, дочкой криминального авторитета Фрэнка, скрывающегося под личиной хозяина итальянского общепита. Не долго думая и пока что не ведая о родственных связях избранницы, Майкл, спустя три месяца конфетно-букетного, делает ей предложение. Будущий тесть почему-то очень рад будущему зятю, вскоре открывается правда, которая почему-то не отпугивает Майкла, и молодые готовятся к свадьбе, тогда как Фрэнк и его коллеги начинают использовать аукционную площадку для отмывания денег. В роли Майкла - Хью «Ох, уж этот 1995-ый» Грант. Джина - Джинн «Дуглас, Круз, Костнер, далее без остановок» Трипплхорн. Фрэнк - Джеймс «Уже играл я мафиози» Каан. На фоне - хрестоматийные второплановики криминальных саг с характерными итало-американскими физиономиями.
Вышедший на экраны в девяносто девятом фильм чрезвычайно безызвестного режиссера Келли Макина являет собой замечательный пример кинематографической посредственности. Какой-то Сальери из WGA пишет сценарий на, видимо, актуальную в те годы тему срывания покровов с американской мафии, подаваемую в комедийном ключе с непременным ФБР, мимикрией главного героя под представителя криминальной группировки и шутками в сторону «Крестного отца». К слову, краткосрочные эпизоды превращения героя Гранта в заглавного персонажа, говорящего с акцентом, использующего в российском дубляже забавное «пшёл нах» гангстера Микки - не столько удачная и свежая, сколько действительно веселая находка вышеупомянутого работника сценарного цеха.
Чуть ранее Джим Абрахамс в формате пародии с ног до головы обстебал жанровые иконы Копполы и Скорсезе фильмом «Мафия!». В том же году с куда большим успехом в кинопрокате маячат Де Ниро и Кристал в их «Анализируй это». Тогда же на кабельном ТВ выходит первый сезон «Сопрано», который через восемь лет раз и навсегда закроет тему «семейно-мафиозных уз», исчерпав ее до самой последней капли. «Голубоглазый Микки» попал в струю, и не сказать, что фильм прямо вот вселенски плох, но создавался он явно не вопреки, а ради. Меркантильный расчет студийных боссов, а не импульсивное решение, минутная слабость, дающая зеленый свет какому-то по-настоящему оригинальному проекту. В итоге получилось что-то из серии одновременной бомбежки Земли астероидами в версиях Мими Ледер и Майкла Бэя или муравьиных мульт-приключений, вышедших на экраны из ангаров Дримвокс и Пиксар. Все это было в девяносто восьмом. В две тысячи четвертом будут пеплумы «Троя» и «Александр», а еще лет через шесть-семь повальная мода на инопланетных агрессоров. История повторяется.
Что же можно было сделать в «Голубоглазом Микки», чтобы он получился хоть чуточку менее стерильным? Поменьше штампов, побольше Каана и Гранта в образе Микки, поменьше, а то и совсем без нее, Трипплхорн, побольше мафиозной кухни, поменьше вялых шуток для галочки и дурацких персонажей. В целом, материал небезнадежен, и на него, если честно, можно смотреть, не жмурясь в оба глаза. Более того, даже в том виде, каким кино предстало на суд зрителя, оно имеет право на жизнь, занимая четко отведенное место в своей нише с ярлыком «ширпотреб». Ведь если бы не было несчетной уймы фильмов той породы, что частенько крутят по центральным каналам, скрашивая досуг адептов зомбоящика, и которым на киносайтах ставят средние оценки, то смогли бы мы оценить должным образом настоящее кино? Всегда и везде нужны посредственности, чтобы таланты могли себя показать. Кинематограф, поверьте капитану Очевидность на слово, живет по тем же законам. И если говорить о жанре mafia-муви, то сколько бы нас ни потчевали суррогатом, сколько бы ни пичкали пародиям разной степени беззубости, все они лишь оттеняют фильмы уровня «Крестных отцов» и «Славных парней», укрепляя их позиции в наших сердцах и умах.
ugar
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.