Город живых мертвецов / Paura nella città dei morti viventi
Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей, увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке.
- Экранизация по произведению: Говард Филлипс Лавкрафт
- Данвич - вымышленном место, придуманное Говардом Филипсом Лавкрафтом.
- Кадры фильма, изображающие действие в Данвиче, отображены в тёмно-синей тональности.
- Фильм был снят в городе Саванна, штат Джорджия.
- Для съёмок сцены, когда из глаз героини течёт кровь, использовалиь затупленные иглы для шприцов, которые были приклеены к нижнему веку актрисы и соединялись с трубочками, спрятанными в волосах актрисы. Через эти трубочки ассистент за кадром подкачивал кровь.
- При съёмках сцены сверления черепа использовалась тупая на конце модель сверла, которая была изготовлена из разновидности своеобразной «мягкой» пластмассы. Блестело сверло от гальванического напыления. Внутри сверло было пустым, и, в видимый момент вхождения сверла в кожу головы, из него текла бутафорская кровь.
- Для съёмок, когда женщину рвёт своими же внутренностями, использовался рубец свежезабитого ягнёнка. Актрисе перед каждым дублем приходилось запихивать его в рот и выблёвывать. Рубец каждые 10 минут высыхал и его приходилось постоянно класть в воду перед использованием. Для съёмок рта крупным планом был использован муляж, снабжённый насосом.
- Мастером по спецэффектам был Франко Руфини.
- На премьерном показе фильма с большинством зрителей случился шок, некоторые падали в обморок, некоторые выбегали из кинозала.
- Упоминание о Данвиче есть в компьютерной игре FallOut 3. Так называемый Данвич-билдин, с которым были связаны мистические явления, а также в дополнении «Point Lookout» была «Черная книга», которую по заданию можно было уничтожить на алтаре, в подземелье Данвич-билдин.
Самоубийства священника Томаса стало последней каплей. Врата в преисподнюю открылись в городе Данвич, где раньше жил священник. Медиум по имени Мэри вызывает душу самоубийцы, но спиритический сеанс заканчивается смертью женщины. Репортер Питер Белл занимается расследованием этой загадочной смерти. Стоя около могилы медиума, он слышит крик, доносящийся из-под земли. Оказывается, женщина была похоронена заживо. Теперь Мэри, которая обо всем рассказала Питер, и репортеру предстоит закрыть адские врата.
© Fast-Torrent.ru
Есть на свете фильмы, которые навсегда изменили лик кинематографа и превратились в пример для подражания. К таким фильмам можно отнести «В джазе только девушки», «Психо», «Побег», «Криминальное чтиво» и иже с ними по рангу. Их можно любить или ненавидеть, но глупо отрицать их влияние на современный кинематограф. И вот, к этой же категории иожно отнести и картину классика итальянского кинематографа Лючио Фульчи «Город живых мертвецов».
По сути своей, Фульчи в чем-то уступал своим друзьям в лице Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто. Первый был не в пример идейнее и умнее, а второй - сюрреалистичнее и изобретательнее. Фульчи же в своих фильмах предельно прост и прямолинеен, но эти факторы и становятся той самой изюминкой его фильмов, которая придает его картинам мрачного очарования. «Город живых мертвецов» - один из тех фильмов, в которых весь Фульчи.
Сюжет фильма в своем роде довольно банален - очередное спасение мира, на этот раз от угрозы восстания мертвецов. Актеры тоже иногда играют не шибко. Но фишка картины в ином - при трехрублевом бюджете, фильм заставляет ощутить себя внутри него и потому постоянно находишься в каком-то напряжении.
Трудно выявить причину такого воздействия. С одной стороны - удивительные по своей изощренности кровавые фантазии ее создателя, с другой - замечательная музыка Фабрицио Фридзи и великолепная работа оператора Серджио Сальвати. Что именно? Наверное, все вместе. Одно скажу - даже при вторичном просмотре, фильм все еще умудряется лишить меня сна и задеть за живое. Кому как, а для меня это показатель.
Конечно, фильм понравится не каждому, но посмотреть его все же стоит. Хотя бы для самообразования. Ведь даже тот же модный ныне Александр Аджа многое берет у Фульчи. Только Лючио покруче будет.
P.S. Совет - стоит посмотреть фильм вечерком (чтобы свет не мешал) и в наушниках.
John McClane
Все окутано тьмой
Во всех работах великого режиссера Лучио Фульчи есть что-то такое, что цепляет зрителя. Возможно, не все его фильмы могут дать зрителю то, что он хочет. Возможно, именно со временем современная публика перестала уделять внимание итальянским ретро кошмарам. Но ведь действительно, в его работах можно много чего найти интересного. Многие режиссеры современности черпают идеи и вдохновения из итальянского кинематографа. «Ужасы-спагетти» издавна считались очень жестокими, кровавыми и атмосферными.
«Город живых мертвецов» вышел в свет в 1980 году, именно в восход жанра ужаса. До этого уже было снято большое количество кровавых лент, в том числе и Америкой. «Последний дом слева», «Черное рождество» и многие другие фильмы успели напугать и Европу. Но в фильме Фульчи было что-то сказочное. Что-то запредельное. То, чего обычному зрителю малознакомо, неизвестно. То, от чего у зрителей бегут мурашки.
Эти длинные грязные пальцы с большими когтями как у тигра, буквально прорезают землю. Вот уже видны горящие в темноте глаза, худощавая фигура. Человек, который был предан земле, вдруг лезет обратно в мир живых, и предстает в самом жутком и кошмарном своем виде. Да, их называют зомби. Зомби, чья миссия убивать живых людей, тем самым, превращая тех в себе подобных.
В фильме Фульчи очень интересная структура. Фильм не останавливается на чем-то отдельном. Тут можно обнаружить сразу несколько тематик, которые очень удачно сбалансированы в одну страшную и жуткую историю. Начав с чего-то мистического, а именно с демонстрации спиритического сеанса, история плавно переходит в зомби-муви, которая затем переходит в триллер с элементами хоррора. Действительно, так находчиво смешать жанры стоит именно для того, чтобы привлечь любителей разного рода остросюжетных фильмов.
Особым насилием фильм не отличается. Ведь в то время уже было снято порядочное количество фильмов, которые зацикливались на огромном количестве вылитых галлонов с кровью, отрубленными конечностями и извращениями. Фульчи это и не нужно было. С его фантазией можно было напугать зрителя и без садизма и жестокости. Конечно, в фильме есть пара расправ с людьми, и выглядят они по сей день очень не дурно и изобретательно. Более того, многие еще долгое время не дотягивали до эффектов, которые показал нам итальянский режиссер.
Если говорить о фильме в целом, то он очень зрелищный. Ведь еще со времени его выхода многие зрители теряли сознание прямо в кинотеатре от страха, который веет Фульчи на зрителей через свой фильм.
Завораживает с первых минут. Некая загробная и словно мертвая музыка настраивает зрителя на кошмар. Кошмар, в котором все мертвое обретает жизнь, поедая все живое, что попадется на пути. Этот кошмар, был и остается классикой жанра ужасов. Просматривая его, вы увидите все то, чего вам точно не хотелось бы увидеть в нашей жизни. И именно это страшно. Страшно при одной только мысли, что такое может быть реально. А ведь как реально все это снято.... Браво господин Фульчи.
Редкий пример создания блестящей атмосферы, интересной истории и хороших эффектов.
Время меняется, а те алмазы, которые издавна никто не протерал все же существуют, живут. И зрители, просматривая их, тем самым их укрепляют.
Green_FOX
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.