Город Зомби / Incubo sulla città contaminata
Этот ужастик про необычных зомби, про зомби, которые и не совсем-то зомби, как в нашем понимании. Это не воскресшие мертвецы, медленно передвигающиеся за жертвой. Наши персонажи – это люди, облученные однажды радиацией и ставшие чем-то внешне похожими на зомби, они быстры и проворны, с каждым укусом такого зомби на свет появляется ещё один, ему подобный персонаж. Однажды целый военный самолет, напичканный этими тварями, приземляется неподалёку от одного маленького итальянского городка. Начинаются кровожадные события, которые приводят к возникновению целого города зомби. ©tvcok.ru
Трейлер 1
Ночной кошмар, ставший явью.
В 1980-ых годах зомби-муви пользовались огромным спросом, поэтому некоторые итальянские режиссёры не преминули возможностью состряпать жанровый шедевр. Среди них оказался и Умберто Ленци, снявший ранее несколько хорроров. Однако именно «Город зомби» принёс режиссёру наибольшую известность, увековечив его имя. Начинается фильм довольно-таки не типично, если сравнивать его с предыдущими зомби-муви, и сразу же предрасполагает зрителя к принятию вполне масштабного действа, развивающегося стремительно и быстро. На этот раз эпидемия зомби охватывает огромную площадь в короткие сроки и делает ситуацию в стране катастрофической.
Сами зомби так же достойны внимания благодаря своей специфическому аппетиту не к человеческой плоти, а к крови. Это делает мертвецов похожими на вампиров. Мало того их интеллект практически равен интеллекту обычного человека, в следствии чего они спокойно справляются с управлением самолёта, огнестрельным оружием и вождением автомобиля. Всё это выглядит не много нелепо и может повергнуть зрителя в некоторый шок. Грим мертвецов так же далеко не идеален и по своей текстуре напоминает пластилин или ещё чего похуже..., да ещё и безобразно налепленный на лица статистов. Но если всё же учесть тот факт, что в фильме даётся объяснение появлению зомби: авария на ядерной электростанции, то можно предположить, что гримёры попытались изобразить радиационные ожоги. Но получилось это у них из рук вон плохо.
Пожалуй главная положительная черта картины это динамичность. Зритель будет лицезреть бурно развивающееся действо, включающее в себя борьбу с зомби, попытки главных героев выйти живыми из сложившийся ситуации, а так же какие-то нелепые и плохо скоординированные действия армии. Всё это сдобривается жалкой потугой раскрытия образов персонажей и поочерёдным показом того, что происходит с каждым из них во время зомби-эпидемии. В итоге пред зрителем предстаёт весьма не совершенный видеоряд, хотя и очень динамичный. Насилия в картине куда меньше, нежели в работах Фульчи, славящихся своей жестокостью. Да и постановка, и съёмка многих сцен оставляют желать лучшего, поэтому фильм имеет некоторые огрехи в режиссуре и операторской работе.
Герои картины являются довольно заурядными личностями и ни чем новым особо не порадуют. Отметить лишь стоит Франциско Рабаля в роли майора Уоррена Холмса. Саундтрек к фильму получился весьма удачным и напряжённым, благодаря композитору Стельвио Чиприани. Финал «Города зомби» получился весьма оригинальным, кому-то он покажется совершенно нелепым и даже бредовым, а любителям не стандартных концовок он определённо придётся по вкусу. Но лично на мой взгляд завершать фильм подобным образом было ошибкой.
Итог: не очень удачный фильм, поразивший многих своей динамичностью, но кроме неё картину похвалить особо не за что.
7 из 10
leoberg124
Дети Атома
Очень даже хороший фильм, зря осыпанный насмешками и упреками. Умберто Ленци совершил всего лишь две ошибки в своей работе: 1) ее название, 2) грим и эффекты.
Основные упреки к картине предъявляются, потому что у большинства кинозрителей понятие «зомби» сформировалось благодаря работам таких режиссеров как Джордж Ромеро (трилогия о живых мертвецах) и, к примеру, Лючио Фульчи («Пожиратели плоти / Зомби 2»). И первая ошибка режиссера данного фильма заключается в том, что вышеупомянутое понятие в названии не соответствует понятию в перечисленных классических картинах. Бал здесь правят, как было сказано и в фильме, не живые мертвецы, восстающие из могил, а люди, пораженные радиацией на атомной электростанции и мутировавшие вследствие этого. Несомненно, большим плюсом можно посчитать звучащую в картине вполне сносно объясняющую теорию, почему теперь эти создания пьют кровь, а не едят плоть, почему они инфицируют других, почему у них остался интеллект, почему им нужно стрелять в голову и др.
Вторая ошибка Ленци заключается в, действительно, бездарной работе гримеров и создателей эффектов. Видно невооруженным глазом, что на лицах актеров, играющих «зомби», надеты маски. Присутствует мало крови и расчлененки для такого масштабного проекта. В основном показываются ножевые раны. Это большой промах, также отвращающий зрителей от фильма.
В остальном картина очень и очень достойна. Нельзя не отметить хорошо переданный дух апокалипсиса, царящий в городе и пригороде, масштабность, ощущение безвыходности положения героев, интересную концовку и др...
Но, конечно, фильм отличным тоже не назовешь. Трэш, он и есть трэш. Я уже не упоминаю о чисто технических ошибках в плане монтажа, операторской работы и пр.
Это просто интересный, самобытный и необычный проект. Любителям ужасов посмотреть непременно стоит.
7,5 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.