Графиня де Монсоро
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Предыстория: Королева Марго
Трейлер
Сезон 1: Эпизодов: 26
Экранизация по произведению: Александр Дюма отец
Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 - 1579) - французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
Единожды за целую историческую эпоху может женщина, способная повелевать судьбами. Природа наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, подчиняющей волю и отнимающей разум. Париж, 1578 год. Во Франции идет борьба за власть королем Генрихом III и его братом герцогом Анжуйским. Дуэлянт и красавец Луи де Бюсси ищет в делах двора собственную выгоду и решает примкнуть к брату короля. Однако на пути Бюсси появляется обворожительная Монсоро, горячая любовь к которой заставляет сердцееда забыть обо всем на свете. Герцог Анжуйский и сам не прочь иметь такую возлюбленную и мешает влюблённым голубкам. Но у Дианы есть еще и муж - граф де Монсоро...Захватывающая история о красоте, которая внушает беззаветную любовь, но не приносит счастья, о любви, которая пылает, но не согревает и о грезах, которым никогда не суждено осуществиться.
Недавно приобрёл данный сериал в коллекцию, так и не дождавшись его повторного показа по телевидению. Смотрел с удовольствием, нисколько не жалея о потраченном времени.
Снятый по одноимённому роману Александра Дюма, сериал благодаря отменной игре актёров и работе режиссёра смотрится на одном дыхании. Единственное быть может, с чем не угадали в сериале, так это с выбором актрисы на роль графини де Монсоро, ну, никак Мариани не вписывалась в рамки этой роли, выглядела разобщённым механизмом, в живой органической постановке исторического сюжета. Именно механизмом, ибо игра её была автоматической, словно запрограммированный робот она выполняла свои функции. Но это всё перекрывает, не побоюсь этого слова шедевральная игра других персонажей, например Домогарова (де Бюсси). Ему оказывается очень идёт борода, также, как и роль бесстрашного графа и храброго воина, а игра Горбунова (Шико), просто обладала сказочным магнетизмом, его дуэты с Гранфло или с королём Генрихом, были просто бесподобны.
Можно перечислять и восхвалять игру и других актёров, но лучше всё-таки увидеть её, также, как и апогей всего сериала схватку де Бюсси с двадцатью противниками и дуэль миньонов.
wolem
Печальная повесть под названием «жизнь»...
Прошло 11 лет с того момента, как я впервые посмотрела этот замечательный сериал. Тогда, будучи еще маленькой девочкой, я смотрела его с восхищением и восторгом, насколько могла их испытать юная особа, подобная мне. Тогда меня просто завораживали драки на шпагах (да, да, именно драки, а не красивые наряды придворных дам), я всегда «болела» за Бюсси и даже зная конец, я все равно не переставала за него «болеть».
И вот, прошло 10 лет. За это время наш кинематограф претерпел значительные изменения; появились новые звезды, старые звезды постепенно угасли, технологии шагнули вперед вместе с идеями, которые и воплощаются на экране благодаря этим технологиям. Эфир наших телеканалов просто ломится от обилия и разнообразия сериалов, даже самый искушенный зритель останется доволен предложенным ему выбором.
Но одно остается неизменным; кино или сериал, снятые по великой книге, могут быть испорчены только пренебрежением и неуважением к этому величию.
Сериал «Графиня де Монсоро», именно наша отечественная постановка 1997 года - это ЛУЧШАЯ экранизация одноименной книги Дюма, это один из лучших отечественных сериалов за прошедшее, не побоюсь этого слова, 20-летие.
Посмотрев этот сериал сейчас, я была просто поражена, на сколько точно были переданы диалоги героев, слово в слово, все как есть в книге. Просто поразительно, на сколько точно было передано и внутреннее состояние героев; все эмоции, будто переживания, радости, злобы, ненависти, практически все это можно прочесть в глазах, увидеть на лицах персонажей.
Книга - она конечно же эталон, да она и останется им, ибо, нельзя передать всего, что она в себе заключает на экран; кое-где сюжет сериала отклоняется от повествования в книге; кое-где зрителю приходится самому предполагать, что же в данный момент испытывает герой, может он кипит от ярости, когда на лице у него сияет улыбка? Я могу сказать, что получила большее удовольствие от просмотра именно после прочтения книги, мне было просто элементарно легче воспринимать сюжет. И что еще не мало важно (А МОЖЕТ И САМОЕ ВАЖНОЕ), мне не пришлось особо сравнивать сериал с книгой, не пришлось додумывать, не пришлось воспринимать всяческих новшеств, которые вдруг решил добавить режиссер, этого там просто нет. Взяли книгу, адаптировали сценарий и вуаля, получили искусную работу. Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь просто неуместна, к Дюма и его шедевру отнеслись с полным почтением.
Герои и молодые на тот момент актеры - это отдельная тема. По моему мнению, немного промахнулись с Дианой, а может кто-то даже скажет, что промахнулись не немного. Мне кажется, что она просто немного меркнет на фоне Бюсси, точнее, меркнет на фоне игры Домогарова. Домогаров на тот момент - само воплощение Бюсси, 100%-ное попадание в образ, который создал Дюма, мужчина-мечта и как сказал Шико «Бюсси - последний рыцарь Франции...». Сцены Бюсси и Дианы - сцены, заставившие меня плакать сейчас, по прошествии 11 лет...
Шико и Генрих III, Горбунов и Дворжецкий (царство ему небесное) - это великолепный дуэт, редчайший актерский дуэт. Шут, шекспировских трагедий и король трагедий исторических. Анжуйский и Монсоро - злодеи, могущественные, коварные и расчетливые, пали перед красотой женщины, можно сказать одну фразу, она будет уместна «Чудовище убила красота...».
Сериал «Графиня де Монсоро» - как хорошее вино; стоит пригубить и пленен на всю жизнь и чем больше выдержка, тем, как оказалось, качественнее и благороднее становится «содержимое» прекрасного сосуда под названием экранизация исторического романа.
Сериал прекрасен своим смыслом и моралью, он актуален и по сей день, он открыл для зрителя целую плеяду звезд и он до сих пор заставляет сердца зрителей переживать и сочувствовать тем, кто жил когда-то давным- давно в славном королевстве под названием Франция...
P.S. Хочется еще добавить пару строк. Так видимо, суждено, что бы зритель увидел 2 экранизации вместо 3. Ведь Дюма написал трилогию и «45» последняя из трилогии книга, в которой события приходят к своей развязке и кульминации. «45» как книга уступает «Графини», но развязка она на то и развязка, она достойна воплощения на экране. Но, увы, как мне кажется, без прежнего актерского состава она воспримется как нечто новое, а не как продолжение старого...
Барбосса
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.