Грань будущего / Edge of Tomorrow
История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимиками, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.
Подполковник Билл Кейдж — ни разу не был на поле битвы, пока его не бросили в самую гущу боя неподготовленного и плохо снаряженного, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он захватывает с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и вынужден сражаться и умирать… снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.
Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким и умным в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски, уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.
«Грань будущего» (англ. Edge of Tomorrow) - фантастический боевик, снятый Дагом Лайманом с Томом Крузом и Эмили Блант в главных ролях. Мировая премьера запланирована на 28 мая 2014 года, премьера в России - 5 июня 2014 года. В основу сценария фильма лёг роман Хироси Сакурадзака "Всё, что тебе нужно - это убивать" (All You Need Is Kill). Слоган фильма: "Live, Die, Repeat".
Отзывы
На сайте Rotten Tomatoes на основе 42 рецензий фильм имеет рейтинг 95 % со средним баллом 7,8/10.
Джастин Чанг из Variety назвал Грань будущего хорошо исполненным научно-популярным триллером и сказал, что этот фильм является лучшей работой Дага Лаймана со времен Идентификации Борна
- Пыльный старый автомобиль в фильме - это Citroen CX.
- Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
- Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
- Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
- Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
- В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
- Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
- Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн сценах.
- В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита - американка, а Кейдж - японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
- Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
- Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
- Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
- Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
Ошибки в фильме
На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии - Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
Когда Кейдж падает из самолета на пляж, где идет сражение, стекло на его шлеме то появляется, то исчезает.
Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен не далеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
Будущее. Земля подвергается нападению инопланетной расы, известной как мимики. Армии Земли объединяются, понимая, что второго шанса победить врага нет. Майор Кейдж умирает через несколько минут после начала своего первого боя, сумев убить пришельца. Через кровь убитого пришельца он попадает в петлю времени и пробуждается в начале своего последнего дня, проживая его снова и снова. Билл сражается рядом с Ритой Вратаски, бойцом спецназа, уничтожившей мимиков больше, чем кто бы то ни было. Как и Кейдж, Рита прошла петлю времени. Каждое сражение делает их умнее, приближая победу и спасение человечества.
Повторение - мать учения.
Когда на экране появилась надпись «directed by Doug Liman» и начала звучать весьма бодренькая и запоминающаяся песенка Джона Ньюмана «Love me again», я чувствовал себя прекрасно. Или «офигенски», как говаривал небезызвестный товарищ Зохан Двин. Не знаю, возникает ли у вас подобное, но это то самое чувство, когда сидишь в кресле, слушаешь отличную песню во время финальных титров, остаешься довольным от всего (режиссура, сценарий, актеры, история) и улыбаешься мышцами лица и душой, не прекращая. Кстати, появилось желание, выражающееся в двух словах - давай заново. Почти как слоган фильма «Грань будущего» Дага Лаймана.
«Грань будущего» - это первый сюрприз для меня в 2014-м году. Перед просмотром трейлеры и синопсис не давали мне четкого представления о будущей картине. Но и тем лучше. Не раз и не два читал здесь, что трейлеры «Годзиллы» оказались даже зрелищнее самого фильма! Но что касается проекта Дага Лаймана, в конечном итоге результат получился таким, какими и получаются результаты у успешных фильмов. Обожаю, когда за весь просмотр в голове ни мысли не возникает о том, чтобы посмотреть, сколько осталось часов или минут до конца. А ведь это один из безусловных плюсов любого развлекательного продукта.
При всей очевидности, что пупом искомой истории является герой Тома Круза (майор Кейдж), остальные персонажи не страдают от нехватки экранного времени и типичного для летних блокбастеров блеклого представления второстепенных персонажей. Безусловно, особенно это касается Риты Вратаски (весьма сильное имя!) в исполнении Эмили Блант. На вид хрупкая и нежная актриса сумела во всей красе продемонстрировать крутой характер full-metal bitch, легенды в сражении с инопланетной расой. Что греха таить, в некоторые моменты она вполне затмевала собой крупную голливудскую звезду! Хорош Билл Пэкстон. Усы и боевая выправка ярко украшали его героя. Послушать бы теперь его армейский говор в оригинальной звуковой дорожке. Что же Том Круз? Без изменений: хорош внешне и физически, с прежним голосом Всеволода Кузнецова, с безупречной харизмой и белозубой улыбкой. Меньше, чем через месяц создателю рискованного бизнеса исполняется 52 года и, судя по последним двум вышедшим в прокат фильмам, на покой наш герой не собирается.
Кроме того, что «Грань будущего» в визуальном плане хороша до безобразия, стоило бы отметить и простоту излагаемого сюжета. Четкая и шахматная иерархия этих мимиков дает понятную информацию о них, не парясь по поводу того, откуда они взялись. Понравилось то, что на этот раз атаке подверглась старушка Европа, а не пресловутая великая Америка Соединенных Штатов. Позабавило сокрытие Омеги (главного среди мимиков) в неожиданном, но в очень интересном месте. Простота заключается и в легковесности каждого описываемого события. То есть, мозг не нагружается от бесконечного сонма флэшбеков, скрытых намеков и таинственных посланий. Всё предельно четко, прямолинейно и доступно. Для такого рода фантастических фильмов много философии и рассуждений не требуется.
В отличие от тех же «Годзиллы» и «Людей Икс: Дни минувшего будущего» формат 3D в «Грани будущего» имеет отличный и красивый эффект. Цветовой тон фильма исключительно радовал мои глаза, а четкий монтаж сцен представлен в духе настоящего перфекционизма. Рекомендую Вам не читать синопсис и не смотреть трейлеры, чтобы решить, идти или нет на «Грань будущего». Хотелось бы верить, что и Вас будет ожидать сюрприз в темном зале кинотеатра, как меня ожидал он. Получите же истинное наслаждение от просмотра!
- Глазам своим не верю!
- О, а я уже насмотрелся.
9 из 10
P.s. Не зазорно послушать вновь John Newman - Can you love me again.
Jedi Aragorn
То, что я вам расскажу, покажется бредом, но вы должны меня выслушать. Ваши жизни зависят от этого.
Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».
Так уж вышло, что снять хороший мейнстримный блокбастер - чуть ли не самая трудная задача в кинематографе. Как бы это странно не казалось. Ведь, в отличии от артхауса и авторского кино, массовое кино должно учитывать интересы различной зрительской аудитории и постараться удовлетворить всех, а не только рассчитывать интерес малой группы. И ради этой цели кинематографисты чаще всего жертвуют интеллектуальной составляющей фильмов, подменяя эффектами и красивой картинкой мозги, за что постоянно критикуют мейнстримное кино. Очень сложно соблюсти этот баланс, между серьезностью, умом и развлечением. Чаще всего происходил перекос, превращая потенциально оригинальный проект, в унылую безвкусицу. От того имеем множество громких провалов. Конечно, во всяком правиле есть исключения, но до относительно недавних пор существенного перелома не происходило. Пожалуй, кардинально изменил ситуацию Кристофер Нолан, который наглядно показал, что развлекательное кино может быть интеллектуальным. И мир в одночасье перестал быть таким, как прежде. Планка поднялась, ответственность повысилась и даже самые упертые осознали веяния нового времени. А новое время требует придельного реализма, а не фарса, глупости, наигранности и несерьезности. Не все далось сразу, ибо мало лишь стилизовать ленту, подражая успешности новомодного стиля заданного Ноланом, оставив без внимание наполнение и возведя в абсолют визул, но надо грамотно продумать кино. Далее речь пойдет как раз об одном из таких удачных фильмов, который сделан по правилам всех новинок в обновленном законодательстве кинопроизводства.
«Грань будущего» - это один из самых уникальных представителей блокбастеров, который выстроен по всем современным критериям. Умный, драйвовый, энергичный и полностью погружающий в себя с первых минут, фильм не является тупым крошиловом, со вспышкой яркого экшена, который сразу же забудется после просмотра, нет. Это безостановочный крепкий боевик, который завлекает хитросплетениями своего простого, но безумно увлекательного сюжета, используя именитых актеров не просто как знаменитое лицо в кадре, а заставляет их реально играть и продемонстрировать весь свой талант, не вдаваясь при этом в пафосный фарс.
Не став из себя строить нечто большее, чем не является, не став ставить пред собой слишком сложные неосуществимые задачи, картина Дага Лаймана использует довольно стандартный, ничем особо не выделяющийся, шаблон сюжета «петли времени». Не то чтобы в ленте не было ничего оригинального, но фильм вышел своеобразным подведением итогом по всему жанру. Абсолютно универсальная, лента включает в себя все, что только можно пожелать и предлагает зрителю всевозможные варианты событий и действий героя, которые только может пожелать аудитория. Наперед продумав все варианты поведения человека в подобной ситуации, фильм становится более жизненным и доступным для массовой публики, которая смогла бы лишний раз пожурить подобную ленту своими домыслами того, что сама вела себя в такой ситуации иначе.
Сочетая в себе простоту сюжета, определяющие развитие действия законы жанра и высокое внимание к деталям с грамотностью сценария и логикой, «Грань будущего», будучи заточенной под серьезность, не пытается в ней утопить зрителя, а постоянно поддерживает оптимизм и надежду в казалось бы безвыходном положении героев и обреченности всей ситуации в целом, ведь будущее заведомо известно. Фильм пронизывает легкая ирония, которая делает действие более легковесным. Юмора в картине вообще много, что является одним из самых приятных факторов. Однако, отметить нужно исключительную искренность, что располагает к герою Тома Круза (исполнившего главную роль) еще больше. А ведь зрителю предстоит пройти через целую эволюцию чувств, которая начнет свой путь от отвращения и призрения к герою, до понимания и сочувствия этому человеку.
В нише развлекательного кино - это вершина, практически идеал. Не стремящийся показаться заумным, недоступным и недосягаемым, фильм простой, эффектный и располагающий к себе, но не теряющий мозги, что чувствуется в каждом кадре, в каждом актере и в каждом диалоге. Нет ничего лишнего и случайного, все будет задействовано в этой истории «временного парадокса». В картине, как это ни странно, нет крутых поворотов сюжета или неожиданных твистов, что способствует пересмотру. И неоднократному. А это уже, своего рода, один из самых лестных комплиментов.
Техническая сторона идеальна, вопросов нет. Боевые сцены поставлены со знанием дела, но главное их предостаточно. Стоит начаться одному из таких эпизодов, и сознание зрителя уносит ураган, настоящий боевой смерч. Эпика тоже много и красочных эпизодов, отличающихся свежестью и оригинальностью, будет предостаточно. Естественно, своего пика, в этом плане, фильм, традиционно, достигнет в финале, в последнем сражении которого устанешь искать символизмы. Фильм равномерный и целостный: никакого перекоса определенных эпизодов, тянущих одеяло на себя, нет и быть не может. Саундтрек роскошен.
В этом произведение чувствуется душа и неимоверный труд всех создателей. Они подошли к производству с высочайшей ответственностью, что подтверждает тот успех, который фильм снискал у критиков.
Ни в коем случае не пропустите картину в кино. Пусть, в фильме преобладают исключительно серые цвета, но всю яркость красок все равно лучше ощутить в потрясающем IMAX. Посмотреть есть на что.
8 из 10
The Lord Of Salem
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Suren:
эм. а концовка? как всегда.
|
16:09 / 22.12.2015 |
|
|
От пользователя Йорик:
Редкое по нынешним кино - модам сочетание в целом продуманного сюжета и спецэффектов.
если будет шанс увидеть этот фильм в хорошем кинотеатре - идите не раздумывая. Зрелище вполне достойное! |
23:10 / 15.11.2015 |
|
|
От пользователя Андрейка:
Интересный сюжет.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ фильм!Том Круз отлично играет!
|
00:18 / 24.01.2015 |
|
|
От пользователя adex:
Исходный код! Прямо в точку 1900_1.gif1800_0.gif Оба фильма смотрел несколько раз. Всем советую !
|
19:08 / 06.11.2014 |
|
|
От пользователя Ирэн Ка:
Не правы те, кто пытается сравнить этот фильм с «Днём сурка»: у главных героев разные цели и перезапуск происходит в псевдоидентичном фильме не за счёт смерти, а по окончании дня. Удачная аналогия – «Исходный код».
Мы видим реализацию идеи геймера: не прошёл миссию – перезапустил игру. Фильм мог бы называться «Внутри игры: не пройдённая миссия», «Перезапуск дня», «F5-F9», «Перезагрузка реальности»… или как вариант – «Миссия ненеповторима». Но, несмотря на предсказуемость событий (во всех смыслах этого выражения), фильм меня заинтриговал: ведь при каждом повторе у героя была возможность изменить что-либо – хотелось узнать что(?). Изучить врага, узнать его сильные и слабые стороны, услышать его имя, наблюдать его поражение – есть желание смотреть этот фильм до конца. И неважно: стара эта идея о повторяемости или нет - важно то, как она реализована. Фильм неплох! Смотрите! |
15:26 / 04.11.2014 |
|
|
От пользователя aleshkin33:
отличный фильм. мне очень понравился. советую всем посмотреть
|
00:03 / 12.10.2014 |
|
|
От пользователя КаТеНьКа:
клевая киношка,еще бы качество хорошее
|
06:22 / 24.08.2014 |
|
|
От пользователя Zulok:
Но на этом сайте ужасное качество!!!!Хорошего качества пока нигде нет. |
13:52 / 23.07.2014 |
|
|
От пользователя jzr57722:
Сам фильм супер.
Но на этом сайте ужасное качество!!!! |
20:05 / 22.07.2014 |
|
|
От пользователя Карлсон:
Упс!! где-то я этот день сурка видела…. “Исходный код”, кстати очень не плохой фильм.
|
12:17 / 23.06.2014 |
|
|
От пользователя lexxkaty:
Побольше бы таких смурфиков!
|
22:45 / 17.06.2014 |
|
|
От пользователя Дознаватель:
Ну в кинотеатре я фильм точно не смотрела бы. Слишком однообразных кадров (сцены возвращения Кейджа) много… А для хоумвидео пойдет. А, да вот еще, что это за мимики? Ну как -то не серьезно. Чуть ли не смурфики,блин!!!👻
|
19:06 / 12.06.2014 |
|