Хардкор
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену. Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Трейлер (Youtube)
- Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков.
- Для съемок фильма использовалась камера «GoPro» получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры - Adventure mask.
- По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть.
- Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день.
- На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначально кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте.
From Russia with blood
«Хардкор» - это, прежде всего испытание для вестибулярного аппарата и глаз, ибо зрительный нерв может здорово взъерепениться против такой заявки на новый жанр в истории кинематографа. POV - формат на самом деле уже долгое время существует в порнографии, да и сцены от первого лица нет-нет, да и возникают в некоторых новых постановках, стоило попробовать снять полный метр подобным образом. Возникает определенная гордость, от того, что первыми продегустировать данный аттракцион взялись отечественные деятели, в частности Илья Найшуллер, под крышей Тимура Бекмамбетова. Фильм полностью оправдывает свою заявку, которую бросили трейлеры. Ролики, разумеется, утаили массу непричесанных моментов, таких как адовая рябь изображения, головокружительная тряска камеры, когда в нее что-то прилетает, и эксперименты с четкостью и контрастностью картинки. Не будь это первой попыткой подобного аттракциона, можно было бы возмутиться, но учитывая инновационный подход стоит проглотить весь неприятный эффект центрифуги, и возрадоваться действительно прорывными моментами зрелища, которые имели головокружительный оттенок в хорошем смысле этого слова.
Изначальные опасения, что зрелище будет чересчур банальным и прямолинейным, и просмотр фильма будет похож на наблюдение за игрой друга в рядовой шутер с реалистичной, но кривоватой графикой, отпадают сразу же. Градус аттракциона повышен с первых же минут, пока нахальный визуальный ряд вкупе с адреналиновым саундом и мистически возникающим отовсюду Шарлто Копли несется в одной непрерывной колее. Но ближе к концу, когда перед глазами маячит только Данила Козловский, сюжетная конструкция начинает видоизменяться, и весь более или менее обоснованный нарастающий драйв уже клонится в гипертрофированный неадекватный маразм, глаза все больше смотрят на выход. Иными словами, концовка, вытекающая из путешествия, как финальный уровень, встреча с боссом и раскрытие всей непритязательной интриги вызывает когнитивный диссонанс. Перепробовав все блюда визуального пиршества, зритель уже не первой свежести в апогее надеется смаковать решающую точку, но ее грубо накатывают девятым валом из беспринципного кома визуальных эффектов для POV, получившихся и не очень.
«Хардкор» - действительно свежий хулиганский эксперимент над подачей визуального насилия на больших экранах. Попытка совместить основы видеоигры и художественного авторского стиля. Резюмировать просмотренное можно очень кратко: что-то было очень круто, что-то резало по выпученным глазам, что-то воспринималось мучительно. Запомниться ли зрелище целиком в едином порыве? Если только встретятся готовые космонавты. В любом случае шаг сделан, и как приживется этот жанр уже интересно. Стоит повторно отметить, что идея целиком и полностью талантливого российского кинематографиста. Буква «Г» в этом случае «гордость», ну и еще «год российского кино», а не то слово, которое постоянно приходит на ум, стоит только увидеть в титрах «Фонд кино», или «Министерство культуры РФ».
6 из 10
Adam34
По хардкорному безумный Генри
Пару месяцев назад подобное прозвучало бы глупо, но «Куда уж там Дэдпулу, до нашего Генри!». Наш протагонист суров и беспощаден настолько, что наемнику в красном остается лишь молча завидовать. Все безобразия наш молчаливый Генри будет проделывать с завидным упорством. И стоит признать, вид от первого лица ничуть не надоедает и происходящее не скатывается в наблюдение за прохождением очередной компьютерной игры.
Увы и ах, но те, кому последний «Безумный Макс» не понравился, вновь протяжно взвоют. Потому как сюжет здесь тоже не особо блещет. Есть злодей-телекинетик Акан (Данила Козловский) и он хочет создать армию таких же Терминаторов, как наш герой. Жена главного героя Эстель (Хейли Беннетт) находится в плену у злыдня. Главный герой должен спасти жену и остановить злодея. Попутно протагонист должен выполнить парочку квестов и надавать по шее всем приспешникам зла. Помогать ему во всех его злоключениях будет странноватый тип по имени Джимми (Шарлто Копли). Все. Конечно, будет парочка твистов, не слишком закрученных, но все же приятных.
Экшен почти беспрерывен и чертовски разнообразен. Битва с танком в лесу, погоня на мотоцикле наперевес с пулеметом, схватка один против толпы и т. д. и т. п. Плюс паркур. Бегать Генри, придется очень-очень много. Ну а в тот момент, когда наш киборг возьмет в руки очередное оружие на экране будет твориться настоящий кровавый беспредел. И стоит добавить, балом здесь правят мужчины, хотя разок к безумию присоединятся две красотки из фривольного клуба, однако их быстро (и само собой жестоко) выведут из повествования.
Однако главная звезда «Хардкора» совсем не Генри, его лицо нам покажут все на пару секунд, да и то ближе к финалу. Главным заводилой, а также источником юмора здесь является персонаж Шарлто Копли. Хохмит Джимми много. Что ни удивительно в основном по-черному. В каждое свое экранное появление он будет жечь напалмом, и примерять на себя новый и все более необычный образ. Бомж, наркоман, пай-мальчик, военный и в каждой своей ипостаси он чертовски хорош. Ну а так как фильм русский он еще и на нашем родном языке заговорит. Пускай и как любой иностранец очень криво.
Есть парочка забавных и интересных камео. Сергей Шнуров занимающийся своим любимым делом. Евгений Баженов известный любому пользователю Youtube в камео на три секунды. И наконец, Тим Рот.
Что можно сказать в итоге. Илья Найшуллер снял веселое и очень кровавое зрелище, которое не каждому придется по душе из-за избытка мата, жестокости и пошлости. Однако это тот самый российский кинопродукт который не стыдно посмотреть на большом экране.
dbrovich91
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя antontagan:
чистый хардкор
поглядите 1800_6.gif |
23:12 / 10.04.2017 |
|
|
От пользователя byru:
Порадовали фильм отличный. Конечно несколько жестковат,кровища немерено,но снят по своему интересно. Для зрителя более социально зрелого с сложившимся социальным стереотипом, а то крышу сорвать может на супер-геройстве в жизни всё иначе. Снято так что и дрожание камеры не мешает всё время переживаешь за этого Генри, необычно.да и чёрного юмора уместно хватает от меня+
|
23:53 / 15.10.2016 |
|