Хороший сосед / The Good Neighbor
Пара старшеклассников решает заставить своего соседа поверить в то, что в его доме обитают призраки. Однако, их предполагаемая жертва реагирует на происходящее совсем не так, как те ожидали.
В условиях ограниченной видимости
Многие пробуют жить в умном доме, испытывая совершенство техники и комфорт новых удобств, но, что будет, если обычный дом переделать в сумасшедший? Идея такого эксперимента пришла на ум тинейджеру Итану (Логан Миллер), подбившему участвовать в нём своего приятеля Шона (Кейр Гилкрист), обеспечившего техническую поддержку проекта по испытанию чужого терпения, отправившись вместе с приятелем в дом через дорогу, чтобы лишить покоя его одинокого обитателя - усталого старика с тяжёлым прошлым, возвращающимся к нему вместе с начатой парнями игрой, игрой на нервах пожилого мужчины, вздрагивающего от ударов «взбесившейся» двери, «разбаловавшегося» термостата, «чудящего» света или «заводящегося» посреди ночи музыкального проигрывателя, лишающих хозяина ночного сна, оставляя наедине с приходящими мыслями, скрытыми от глаз юных наблюдателей, подсматривающих за ним, снимая видео в ожидании ответной реакции и ответных же мер.
На полях журнала наблюдений появляются заметки из зала суда с допросами свидетелей перед скамьёй с рядами ошеломлённых присяжных заседателей и суровым взглядом сердитого судьи, выслушивающих строгие вопросы прокурора, добивающегося ответов от растерянных друзей и родителей, не замечавших увлечения притаившихся наблюдателей, в своём интересе переступивших порог не только жилища, но и сознания мирного соседа, что, собственно и было одной, а, может, и не единственной целью разрушения личного пространства, порождая тревожные ожидания последствий жестокого опыта.
Прозрачная для взгляда наблюдателей комната и недоступные им для просмотра детали памяти, погружающегося в прошлое соседа, представляющей инфернальный контекст того, что начиналось как школьный розыгрыш, а сложилось в оригинальный психологический триллер, переходящий границы морали и рубежи бессознательного, отворяя Джеймсу Каану путь к безумию, представляя особый взгляд на права и границы личного, испытывающего на себе веяния новых времён, которые критически оценивает режиссёр Касра Фарахани, обращающий внимание на реальную опасность вторжения внутрь человеческого пространства, в котором много болезненных точек и напряжения, чреватых спровоцировать неожиданный срыв.
Продолжающееся судебное следствие, сомневаясь в целях заводилы, усложняет установление связи причин с последствиями, наделяя персонаж Логана Миллера монструозными наклонностями, компенсируемыми запоздалой совестливостью Кейра Гилкриста, герою которого бежать некуда и от себя не уйти, как никуда не деться от них двоих старику из дома напротив, часть жизни которого у них на глазах, а другая - за пределами их видимости, что не позволяет предугадать развязку розыгрыша до тех пор, пока пуля не сделает своё дело, оставляя мораль истории частью завершающего её приговора, который свидетельствует о серьёзных намерениях авторов выделивших и виртуозно представивших одну из актуальных сторон окружающей нас виртуальной современности.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.