Игра Джеральда / Gerald's Game

Игра Джеральда
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 24 Сентябрь 2017
Режиссёр: Майк Флэнеган
Продолжительность: 01:45:11
Просмотрели: 549

После того, как ее муж падает с сердечным приступом в разгаре интимной игры, молодая женщина остается прикованной к кровати. Но ее одиночество будет недолгим. Все страхи, которые она когда-либо испытывала в жизни, вернутся в одночасье в уединенный дом, мгновенно превратившийся в зловещую камеру пыток.

Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Фильм является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга 1992 г.

Игра Джеральда

Стивен Кинг всегда был одним из самых экранизируемых писателей в истории кинематографа. Однако за последний год с хвостиком превратился в еще более востребованного автора и коммерческий успех «Оно» уже сейчас провоцирует еще больший спрос на творчество «Короля ужасов». Одной из самых заметных экранизаций творчества Кинга за последнее время и является на мой взгляд данный фильм режиссера Майка Флэнегана.

Изначально режиссер данной ленты Майк Флэнеган сильно рисковал тем, что решил адаптировать столь сильное и столь популярное среди поклонников «Короля ужасов» произведение. Тем не менее, режиссеру данной ленты Майку Флэнегану удалось не только достойно адаптировать популярное произведение Кинга, но и в отдельных моментах, перенести в практически дословной форме.

Сюжет данной ленты начинается как рядовая семейная драма о супругах, которые пытаются обновить страсть в своих отношениях спустя 11 лет своего брака. Но достаточно быстро трансформируется в сильнейшую психологическую драму. Во многом, на фоне некого расслоения сюжета. Когда повествование картины ведется не только в настоящем, но и в далеком прошлом уже давно не молодой Джесси. Позволяя практически до последнего гадать касательно того, сможет ли Джесси вырваться из заковавших её наручников. Не только «материальных» коими она была закована в ходе неудачной сексуальной игры, но и наручников заковавших её отцом и супругом в далеком прошлом.

Неоднократно возвращаясь в прошлое, толкая героиню на беседу со своим «воображаемым» мужем и вариацией самой себя, смывая границы между реальностью и буйной фантазией главной героини, данный фильм режиссера Майка Флэнегана представляет достойную «репарацию» характера главной героини и раскрываёт его на экране абсолютно полностью. Практически сосредотачивая и вытаскивая весь фильм исключительно на нём. Но при этом, всё же сохраняя ощущение некого дефицита действия и боязных БУ-моментов.

Сняв такие великолепные ленты как «Окулус» и «Тишина», а также несколько не плохих последующих картин, режиссер данной ленты Майк Флэнеган в полной мере зарекомендовал себя в качестве очень талантливого, перспективного и многообещающего представителя жанра фильмов ужасов. Флэнегану удалось не только сохранить эти лавры данной лентой, но и проявить себя в качестве редкостного достойного экранизатора творчества Стивена Кинга. Создав на экране образец напряженного, завораживающего, захватывающего и поистине интригующего произведения, которое с легкостью жонглирует жанрами психологического триллера, драмы и даже фильма ужасов на экране.

Идеальное попадание в свои образы на мой взгляд продемонстрировали Карла Гуджино и Брюс Гринвуд. Несколько затерявшаяся во второстепенных ролях и проектах Гуджино, впервые за внушительный срок получила не только ведущую роль, но и действительно интересный образ, который в полной мере обнажил её актерский талант на экране. Великолепно проявил себя и Гринвуд, который воплотил на экране именно того Джеральда, что я представлял когда читал оригинальное произведение. Охотно порадовало уже «традиционное» появление супруги режиссера Кейт Сигел пусть даже в весьма второстепенной роли. Ну и нельзя не отметить Карела Стрёйкена, который абсолютно полностью «растворился» и слился со своим образом Лунного человека.

7 из 10

Игра Джеральда - это поистине достойная и пожалуй даже дословная экранизация культового произведения ныне невероятно востребованного Короля Ужасов. Достаточно атмосферный, напряженный, завораживающий и интригующий фильм, который я лично посмотрел с особым удовольствием. Вот бы больше «действия» и боязных моментов и ему цены бы ни было точно.

Alex Croft

Не во всех играх можно победить

2017 год по праву можно назвать годом Стивена Кинга. Мало того, что «королю ужасов» исполнилось 70 лет, так и Голливуд щедро одарил нас экранизациями его творчества: «Темная башня», «Оно», сериалы «Мгла» и «Мистер Мерседес»... За громкими проектами легко упустить из виду «Игру Джеральда» - относительно низкобюджетный фильм, отчетливо передающий парадоксальный характер настоящего психологического ужаса. Стивен Кинг известен за копания в психике своих персонажей, причем настолько, что часто его книги теряют нить сюжета. Когда одним произведениям («Ловец снов») такое идет во вред, в «Игре Джеральда» подобное, напротив, дополняет иллюстрацию всей беспомощности главной героини. Весьма натуралистичная книга повествовала о женщине по имени Джесси, прикованной к постели без возможности освободиться (последствия несоблюдения техники безопасности в сексуальных играх), что, в конце концов, привело её к рефлексии и блужданиям в собственном разуме. Как сделать из подобного материала достойный фильм? На этот вопрос знал ответ Майк Флэнаган, который, по слухам, мечтал экранизировать «Игру» ещё будучи подростком.

Строго говоря, подобная сюжетная установка не нова в кинематографе. Дэнни Бойл экспериментировал с похожим в «127 часах», да и «Погребенный заживо» также основывается на данной теме. На мой взгляд наиболее близким кинематографическим собратом к «Игре Джеральда» будет «Пила» Джеймса Вана, из которой убрали бы все сомнительные «кровавые» элементы и сосредоточились бы, в первую очередь, на психологии персонажа, остром визуале и дезориентирующих сюжетных решениях.

Большая часть фильма разворачивается в одной комнате. Джесси прикована к постели и начинает понемногу сходить с ума. Режиссер изящно обошел внутреннюю проблему «книжного» монолога. Женщина ведет разговоры с покойным мужем (очевидно, олицетворяющим некое подавленное «я» главной героини) и с самой собой. Затем ситуация осложняется, когда в коттедж проникает собака, учуяв запах мяса покойного супруга, а после наносит визит и странный ухмыляющейся фантом, который выглядит вполне реальным. Или он тоже плод воображения?

Естественно, что весь фильм представляет собой бенефис Карлы Гуджино и Брюса Гринвуда. И Карла, и Брюс показывают мастер-класс актерской игры, особенно с учетом неоднозначных качеств их персонажей. Благодаря актерской игре Карлы Гуджино уловки режиссера работаю точно так, как надо. Да и сцены между Гуджино и Гринвудом написаны отлично. Актриса явно осознает реализм своего затруднительного положения, а Гринвуд целенаправленно представил гротескную и преувеличенную версию супруга (как раз такую, которая имеет место в воспаленных фантазиях жены).

К сожалению, в «Игре Джеральда» достаточно спорных моментов. Многие монологи отдают дешевизной первоисточника (ужасно покоробившая фраза: «Мужчины не благословлены пенисами, а прокляты ими»). К тому же, несмотря на очевидно фрейдисткие подтексты, для раскрытия которых требуется значительное количество экранного времени, «Игра Джеральда» местами затянут. Вероятно, если бы фильм сделали более компактным, это пошло бы на пользу саспенсу без вреда для смысловой составляющей.

Любой, читавший/смотревший «Игру Джеральда», скромно согласится, что концовка, мягко говоря, не самая удачная. У Стивена Кинга всегда были проблемы с финальным актом, а про «Игру Джеральда» автор даже шутил, что понятия не имел каким образом закончить книгу. Флэнаган лояльно отнесся к произведению Кинга и оставил извилистую концовку неизменной. Очень жаль, ведь какой-нибудь аккуратный визуальный трюк в заключительных сценах позволил бы глубже проникнуть в историю Джесси. Иногда нужно вовремя остановиться и, как я считаю, последние 10-15 минут фильма абсолютно лишние. Ах, если бы фильм вовремя обрезали (как раз убрав последние 15 минут), оставив таким образом «хичкоковскую» открытую концовку, то это в очередной раз бы подтвердило, что волна интереса к высококачественным «авторским» адаптациям Стивена Кинга возобновилась.

7 из 10

Egorche23

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.