Ингрид едет на Запад / Ingrid Goes West
![Ингрид едет на Запад](http://con.imghosts.Ru/media/posters/2017/11/01/cache/6_prewiev.jpg)
![](http://con.imghosts.Ru/media/images/nav/tag_add.png)
История психически неуравновешенной девушки Ингрид, которая маниакально следит за звездой соцсетей Тейлор Слоун, восхищаясь ее «идеальной», выставленной напоказ жизнью. Ингрид едет в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к своему кумиру, и девушки даже становятся подругами.
Сандэнс, 2017 год
Победитель (1):
Премия за работу сценариста имени Валдо Солта
Номинации (1):
Гран-при - драма
Никому не нужный репост.
Для многих, в том числе для меня, целостность конкретного фильма заключается не только в логичном повествовании и мотивированных героях, но и в едином стиле и духе. То есть, если на экране хоррор, то нагнетающая и пугающая атмосфера должна присутствовать с первой до последней секунды.
Но при этом, я всегда приятно удивлялся, когда заявленный жанр менялся по ходу повествования, предлагая зрителю посмотреть на происходящее под другим углом. Именно поэтому от фильма «Ингрид едет на запад» у меня осталось приятное послевкусие.
Ингрид поехавшая на инстаграме девушка. Она следит за популярными персонажами этой социальной сети, строит себе воздушные замки, которые потом разваливаются, сталкиваясь с реальностью. Наткнувшись на одну популярную инстаграм-мадам по имени Тейлор, она решает переехать в Лос-Анджелес, и наладить с ней мосты любви и дружбы.
Удивительно, но фильм, заявленный как комедия про истеричную девушку, оказался острой социалкой на, пожалуй, одну из самых актуальных тем современного общества - интернет. В одной из сцен, Ингрид под шумок заявляется на вечеринку, посвященную Хэллоуину в костюме приведения, дабы зарядить телефон, и остаться незамеченной. Эта тонкая поданная сцена всецело олицетворяет главную проблематику фильма, и общества в целом - люди, живущий в сети, в реальной жизни незаметны. Им нечего предложить окружающему миру, поскольку они не готовы взаимодействовать с простыми людьми, не живущими такой красивой жизнью, которой хотят жить они сами.
И это ни в коем случае не порок. Скорее болезнь, психическое расстройство, требующее вмешательства квалифицированных врачей. Ингрид понимает что с ней происходит, но увы, не знает как прекратить эти «инстаграмные инъекции», да и по-хорошему - не особо этого хочет. И финальная сцена, с монологом Обри Плаза как раз об этом.
Интересно получилось бы у фильма быть таким же убедительным, если бы не Плаза. Её легкая отрешенность, порой напоминающая биполярное расстройство, вперемешку с агрессивной харизмой и сексуальностью, очаровывают. Плаза без оглядки пускается в пучину унижения, постоянно поддакивая милейшей Элизабет Олсен, воплотившей образ Тейлор, придумывая себе бойфренда в лице О`Ши Джексона мл., и тратя последний кэш хрен знает на что. Все это выглядит пугающе правдоподобно.
Не знаю доедет ли фильм до нашего проката, поэтому озвучу, что он уже есть в сети, и вы в обязательном порядке должны его посмотреть. Ведь это не только хорошая комедия, где Женщина-кошка забавно соблазняет Бэтмена. Здесь драма про одиночество, с помощью которой нам рассказывают, что на планете реально живут люди, для которых звук айфоновской клавиатуры стал саундтреком жизни, а их лучшие друзья те, кого они никогда не видели в реальной жизни.
9 из 10
ArtemTema
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.