Исчезновение / VANish
Похищенная молодая девушка едет в фургоне с полными отморозками. Парни даже и не предполагали что вот так всё обернется, узнав что эта девушка дочь мексиканского наркобарона…
Затягивающий треш
«Исчезновение» относится даже не к категории B, а скорее C. Малобюджетность буквально сочится из кадра. По сути, все действие, за маленьким исключением, происходит в фургоне, где путешествуют навстречу смерти трое похитителей-дилетантов и их жертва - дочка наркобарона. Съемки очень так себе, особенно в кровавых моментах. Актеры лично мне неизвестны, а режиссер в одной из ролей - это наверно следствие жесточайшей экономии... Да и что говорить, если самый известный из актеров - Денни Трехо!
И тем не менее, что-то во всем этом есть! Да, можно предъявить много претензий и к съемкам и к сценарию и актерской игре, но все-таки фильм на каком-то этапе цепляет. Вроде примитивная завязка, но далее история постепенно раскручивается и оказывается совсем не тем, чем казалась вначале. Вся четверка из фургона демонстрирует по ходу дела свою скрываемую сущность и пусть новым словом в искусстве это не назовешь, но все равно небезынтересно. Опять-таки, в фильме не самые плохие диалоги, а некоторые моменты и впрямь кажутся даже нетривиальными. Ну и атмосфера некоторого мрачного абсурда в фильме тоже присутствует. Так что вроде банальный сюжет о придурках-похитителях вдруг превращается в сагу о мести.
Денни появляется под самый конец и это фильму в плюс! Мужик он конечно колоритный, но как актер годится лишь на пятнадцатисекундный эпизод. Здесь его даже слишком много. Когда он пытается изобразить некие эмоции не из серии «брутал без мозгов», зрелище получается тягостным. Финальная разборка конечно выглядит примитивом на фоне лучших образцов жанра, но зато какой жесткий, реалистичный финал! Но пафоса, ноу сантиментов, мертвое тело вроде бы друга выкидывается из машины и чао! Ну впрямь как в жизни!
Резюмирую - кинцо конечно не супер и явно на любителя, но разок глянуть вполне можно.
6 из 10
Sahalinets
«Наброски Тарантино»
С самого начала фильма, наблюдаются некие элементы жанров «триллер» и «боевик». Где то в середине метража, начинаются намеки на примитивные ужасы про психопатов. Вот тогда я и начал подытоживать, что фильм определенно сделан в направлении «Тарантиновских». Создается ощущение, что в Американских вузах творческих искусств, начали преподавать уроки под названием «Теория Тарантино». Плюс ко всему, как по традиции, тут дали и эпизодическую роль известному мексиканскому бандиту Дэнни Трехо. Невольно вспоминаешь известную всем картину «От заката до рассвета». Ведь именно так начинал без башенный режиссер: с литрами крови, без всякой логики, с максимальным безумием, пафосом и редкими репликами крутых парней. Но тогда это прокатило, потому что было якобы новым словом в кино. Сейчас столько понаделали таких фильмов, что за эти годы, успело поднадоесть столько насилия и крови. Режиссер сам играет одну из главных ролей и как видите, он тоже попадает в нелепую ситуацию, что опять приводит к сравнениям. Разница этих картин в тематике и размерах бюджетного вложения.
В основном, многие события происходят в замкнутом пространстве, в не очень то большом фургоне. Этот фургон превращается в чертову «Нарнию». Все персонажи фильма, настойчиво решают проблемы в этой же машине. Они стреляют, «колют», распиливают, отстреливаются. Все это мне напоминает Михаила Задорнова, который с удовольствием бы всматривался на это и говорил «говорю же, они тупые». Настолько ли был мал бюджет, чтобы хотя бы устроить легкую погоню, пусть даже в этой бездонной пустыне. Понимаю, это еще больше усугубило бы состояние картины, но по крайней мере, был бы хоть какой то здравый смысл и серьезность. Ну, то что пули не проходят через пластмассы, двери, стулья, столы, сиденье и т. д... К этому мы уже давно привыкли, за счет множества Голливудских блокбастеров и азиатских боевиков, которые сильно хотят стать этими блокбастерами. И в этих фильмах, мы кое как объясняем все удачей, осечками, материалом и т. д. (как бы это наивно не звучало). А как объяснить эти стрелялки в фургоне, где между врагами такое расстояние, что не слабо измерить ее 30-и сантиметровой линейкой. В фильме такое наличие глупостей, что это не передать никаким сарказмом. Герои фильма наносят друг другу такие раны, что после этого «имей совесть», хотя бы «ослабеть что ли?». А тут все наоборот, насколько серьезна рана, настолько больше «зарядки» набирают «батарейки».
Но хотелось бы сказать пару слов о приятном и это определенно актерская игра ветерана Тони Тодда. А также, не плохая выдержка атмосферы, несмотря на то, что есть немало пустой болтовни, забитой не нормативной лексикой. Брайан Бокбрейдер тоже выделяется своей игрой и по мне, он отыграл свою роль не плохо. Остальные актеры держат планку.
В итоге: для рядового зрителя, фильм на разок. Ну, а что касается любителей всяких трэшов, тут я бессилен, а для меня, это всего лишь очередной «расход мяса», но как ни странно, не со скучным повествованием и с приличными актерами (Кроме Трехо, он здесь только для рисовки).
5 из 10
ДеймонСальватор92
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.