Искажение / Skew
Трое друзей отправляются в дальнюю поездку. Один из них берёт с собой видеокамеру и снимает всё, что видит в пути. Он замечает, что лица некоторых людей искажены, а вскоре эти люди погибают…
«Искажение»...
...или «С камерой хоть на край света»
Фильмы, снятые на любительскую камеру, уже начинают надоедать, но все равно люди их смотрят и будут смотреть, потому что... потому что... просто потому что.
Итак, по сюжету трое друзей отправляются на свадьбу к другу, и путь им предстоит не близкий. Как и водится, один из компании захватывает с собой камеру, считая, что это - самый его лучший друг, которого он никогда не даст в обиду и не потеряет, даже, если будет угрожать смертельная опасность. Однако создатели поступили хитро, не уподобившись своим предшественникам, и решили вложить всю суть фильма в сам предмет съемки, решив, будто это станет чем-то оригинальным.
Увы, лента вышла слабенькой. В начале вроде бы все неплохо, и зритель даже начинает интересоваться происходящим на экране (особенно эффектно - по сравнению с остальными эпизодами - выглядит мужик в гостиничном номере возле двери), и терпеливо опускает очередные вопли и недовольства единственной девушки в компании:
- Ой, убери камеру, я не хочу, чтобы меня снимали!
Честно, эти «скромняшки» из ленты в ленту откровенно уже раздражают. Но, как бы там ни было, а наш герой - Саймон, с камерой не расстанется и под дулом пистолета, тем более, что через объектив парень видит весьма интересные вещи: как лица некоторых людей искажаются (ну, искажаются - сказано громко - просто слегка изменяются, при этом не пугая совершенно). Кстати, читая синопсис, кажется, что эти-то искажения и будут главным «блюдом» этого фильма. Ан нет.
После того, как вокруг нашей троицы помирает куча народу, и уже просто не знаешь, что и думать, отсылая компанию обратно домой, так как любой нормальный человек так бы и сделал, фильм вдруг совсем сдает позиции. Оказывается, у наших героев не все в порядке с отношениями: существует некая Лора - подруга Саймона, которая парня просто несправедливо динамит - он ей названивает, а она - неблагодарная - никак не желает говорить. В конце концов, к делу подключаются Ева и Рич, втолковывая несчастному, что камера - это зло, да еще, к тому же, он обманывает Лору, потому что ее не любит.
Ужасно утомительными кажутся диалоги персонажей (фильм состоит из них примерно на семьдесят процентов, и в такие моменты нам показывают обычно подбородок или глаза собеседника оператора). Выглядит это примерно так же, как если бы зритель попал в незнакомую компанию, где все начинают обсуждать личную жизнь каких-то там неведомых ему людей. Скучно - в первую очередь. Раздражительно - во вторую. И появляется стойкое желание просто пропустить эти диалоги, потому, что ничего вразумительного они в себе не несут (коротко и ясно все это утомительное позже раскрывается в финале, примерно за две минуты).
В целом, ничего интересного. Создатели отошли от накатанной дорожки, переделав привычные ленты с реальной съемкой в фильм о супер-главном-герое и его подруге-камере, но, отнюдь, ничего увлекательного это в себе не несет.
4 из 10
...разочаровалась, впрочем, уже не в первый раз.
I am ghost
Мутным оком объектива...
Малоизвестный, малобюджетный скандинавский (или канадский) фильм ужасов в жанре псевдодокументальности, известном так же, как «Найденные пленки». Только тут не совсем найденные пленки, а как бы взгляд через объектив камеры вместе с героем картины - с впервые примененной в жанре перемоткой пленки.
Как и остальные фильмы в подобном жанре - «Искажение» снято одной непрофессиональной камерой, картинка постоянно дрожит и трясется, порой встречаются долгие планы и ненужные разговоры, актеры, как принято, то ли импровизируют, то ли грамотно изображают импровизацию (лично я ставил бы на первое), встречаются помехи. Но для поклонников жанра все эти «артефакты» являются не недостатками, а достоинствами, а остальных - фильм вряд ли чем-то привлечет.
Сюжет вполне описан в синопсисе, никаких умопомрачительных изворотов не наблюдается. Есть несколько не стыдных и для «больших» фильмов сцен, неплохая и даже искренняя атмосфера плавно перетекающая в не такую удачную паранойю.
В общем, поклонникам жанра фильм стоит посмотреть - для разнообразия он вполне подходит. Остальным же лучше ознакомиться с «Паранормальным явлением» и «Ведьмой из Блэр».
7 из 10
Чеширский пес
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.