История странного подростка / Teenage Dirtbag
Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье?
Главная героиня фильма - школьница, занимающаяся чирлидингом. Молодая девушка пользуется популярностью среди своих сверстников. Однако, один из одноклассников девушки относится к ней совсем не так, как большинство окружающих. Он всюду преследует девушку и изводит ее своими странными выходками. Когда у девушки и ее преследователя начинаются совместные уроки творческого письма, ребята лучше узнают друг друга и между ними завязывается дружба. Через некоторое время эта дружба перерастает в странную, необычную, но все же любовь.
© Fast-Torrent.ru
Я прошу, чтобы Ад взял передышку.
Эта история двух очень разных, и в то же время очень похожих людей. У него и у неё проблемы. У него ужасная семья, где ему уделяют слишком много «внимания». У неё семья, в которой его совсем не уделяют. Она популярна, серьёзна. Он странный, безбашенный. Но у обоих есть свой мир, который объединяется в той самой тетради...
Я люблю подобные фильмы. Они реалистичны. Такие семейные проблемы как в «Истории странного подростка» к сожалению очень распространены. Но я не буду о них говорить. Хочется уделить больше внимания отношениям главных героев.
Невероятно интересная пара. У обоих тяжёлый характер, свои правила, свой статус. И множество тараканов в голове. Наблюдать как их отношения развиваются, как они становятся на уровень поэтической связи так завораживает. Как бы я хотела, чтобы со мной изъяснялись столь эмоциальными стихами как в этом фильме. Часто их декламации вызывали на глазах слёзы. Особенно в том моменте, где Тейер признается Эмбер в любви. Это так завуалировано, но в то же время столь явно:
Crazy / Beautiful /Sex /Love / Death
Mad. Mad thoughts.
Crazy, twisted, sinewy
Mad obsession.
You sicken me.
You're so beautiful, love.
I grind you into a fine, soft
Powder and inhale you...
Lick you off of my fingers.
You love, answer me.
Your face brings me death every day...
And every day I can't wait to die.
Bury me now, love.
Bury me now.
У них была какая-то своя связь, которая и со временем не исчезла...
Актёры ярко передали своих героев. Скотт Майкл Фостер вообще поразил меня в самое сердце. В сериале «Университет» он такой весёлый общительный парень, душа компании, а в этом фильме он создал бесподобный драматический образ. В тех моментах, когда Тейер защищал свою сестру, когда пытался покончить с собой, в той сцене в туалете кинотеатра. Он везде настолько поразительно сыграл, что я никогда бы не подумала, что весельчака Кэппи и депрессивного Тейера играет один и тот же человек. Также похвалы достойна и Ноа Хигеш. Тронула та сцена, где она понимает свое падение и уходит с вечеринки, где её тошнит... думаю не столько от выпитого, сколько от самой себя.
Мне жаль обоих героев. Её - за то, что она не смогла рискнуть и отдаться чувствам в нужный момент. Его - за то, что он, настолько достойный любви, так и не получил её, хотя сам отдавался ей с головой. Для Тейера с его любовью Ад так и не взял передышку...
Лучше отдаваться чувствам, тогда не придётся потом как главная героиня этого фильма писать в старой тетради, пропитанной насквозь Его чувствами и эмоциями, несколько слов, которые Он уже никогда не прочитает.
P.S. Надеюсь, что она написала: «Я люблю тебя».
До слёз
10 из 10
Твоя Дарья
Нет повести печальнее на свете...
Я поверю, если человек скажет, что был счастлив в 8 или в 28, но если кто-то скажет, что он был счастлив в 16, то он либо лжец, либо идиот! -
- Стивен Кинг
Кино для подростков и про подростков - это целая индустрия, не менее успешная, чем «рождественское кино» или «фильмы о парнях из черных кварталов». К сожалению, самые примитивные, дурацкие и фальшивые фильмы этого поджанра, как правило, рассказывающие о сексуальном взрослении дешевым и пошлым языком, оказываются наиболее успешными, - и вина в этом зрителей. Иначе не выходили бы один за другим «Американские пироги» и «18-летние девственницы», которые умудряются иметь успех. Режиссеры немейнстримного направления, в свою очередь, стремятся не просто раскрыть какие-то реальные проблемы современных подростков, а вызвать шок и отвращение грязью и мерзостью окружающего подростков мира. Почему-то так выходит - если не идиотская комедия о сексе, то обязательно какая-нибудь экзистенциальная притча с участием наркотиков, сексуального насилия, криминала и остальных «прелестей», показанных в «Детках». Почему-то фигура подростка в фильме - если не сексуально озабоченный кретин, мечтающий трахнуть... хоть что-нибудь, то обязательно отшибленный на всю голову псих-сволочь.
Но господа режиссеры забывают, что это все крайности. Полезно, конечно, иногда встряхнуть заспавшихся мещан, но встряска за встряской принимает форму едущего поезда, то есть к ним быстро привыкаешь и начинаешь принимать это как должное. И в данный момент поиск золотой середины в сложном жанре о самом сложном периоде в человеческой жизни кажется делом гораздо более нужным и трудным, нежели вскрывание общественных гнойников.
«Подростковая сумка с грязью» - кажется, так буквально переводится название этого фильма - ни в коей мере не оправдывает свое название. Этот фильм далек от того, чтоб вызвать у зрителя шок или встряхнуть его, зато он находит золотую середину и оказывается как раз между комплексами и проблемами взросления и свойственной подросткам романтичностью, пафосом, мечтательностью, максимализмом и идеализмом.
Этот фильм в первую очередь - о масках, которые вынуждены носить мы все, но наиболее гипертрофированно и болезненно это проявляется именно в подростковом возрасте. Он - школьный «придурок», осыпающий скабрезностями девчонок и постоянно стремящийся своим эпатажным поведением вызвать всеобщее восхищенное отвращение к себе. Она - чирлидер, ходящий «по рукам» - симпатичная девчонка и хорошая ученица. Естественно, она терпеть не может домогающегося ее странного парня, естественно, он не может придумать ничего лучше, как задирать ее и делать ей гадости, но вот уроки поэзии под руководством проницательного молодого учителя заставляют героев приподнять маски и заметить под ними совсем других людей.
Этот фильм - о нежности, ранимости, комплексах переходного возраста, когда человек сам не осознает, какие процессы протекают у него в голове и теле. Несомненно, этот фильм - о страхах и боли, которую подросток проносит в себе из-за жестокости или непонимания родителей, из-за глупости и упертости учителей, из-за ярлыков, поддерживаемых друзьями и одноклассниками, из-за собственных - первых самостоятельных - ошибок, которые кажутся неисправимыми, из-за первой настоящей и, как правило, неразделенной любви. Всего этого режиссер Реджина Кросби касается с чисто женской, я бы даже сказал, материнской нежностью, сочувствием, заботой, пониманием, безусловно, стараясь войти в колею «Общества мертвых поэтов». И это хорошо, потому что именно к таким фильмам нужно стремиться, старательно уворачиваясь от дешевой сенсационности и попыток сделать «переворот в мозгах».
Эта история очень естественна и нисколько не драматична. Наверное, лет 10 назад я бы думал по-другому, но сейчас для меня нет в ней никакого особого трагизма. Мучения, испытываемые героями фильма, вполне преодолимы, другое дело, что не всем по силам их преодолеть. Главный герой так и не находит опоры, способной поддержать его в среди бушующего океана противоречивых чувств и эмоций. Даже спасительная любовь, стихийно охватывающая эмоционального и болезненно реагирующего на все жизненные трудности юношу, не спасает, а, наоборот, создает барьер, который можно преодолеть, лишь вдвоем, но - не с кем.
Одиночество, бунтующая душа, запертая в строгом мире школы, не терпящем индивидуальностей, всплески чувств, агония разрывающегося от непонимания самого себя и конфликта с окружающей действительностью мозга, прорывающаяся изредка на страницах тетради страстными и безумными стихами. Тетрадь, которая «только наша», «секретная» тетрадь, в которой крики о помощи, которые никто не должен услышать, потому что для всех эти крики - лишь повод для сплетен и насмешек. Попытка сбежать от смятения в секту, наркотики, безбашенные глупости, жалкое «а докажи!» и еще более жалкое «а докажу!», бравурное «Ну и что ты обо мне теперь думаешь?!» и оглоушивающее в ответ: «А я о тебе вообще не думаю». Фальшивое «ненавижу», произнесенное как «Я люблю» и потом, через несколько лет, слова нелепой благодарности человеку, который, может быть, единственный в мире тебя действительно понимал и любил в тебе не тело и не самого себя, а ваше духовное родство.
Реджина Кросби молодец. Она осталась в стороне от шумных и скандальных подростковых лент, выдержала дистанцию от грязи, очень точно, умеренно, тонко, почти сакрально исследовала душевные муки «странного подростка». Не странного - любого - ибо кто из подростков вообще когда-либо был «нормальным»? Все переживают что-то подобное. Только по-разному. В этом ценность этой истории - она про всех и ни про кого, просто отдельно взятое мгновение из отдельной жизни, которое было или не было, но вполне могло быть.
В фильме очень настоящие диалоги, которые звучали без особой грязи гораздо естественнее и лучше, чем попытка «говорить с подростком на его языке» в недавних довольно жалких «откровениях» Гай Германики. Актеры играют очень достоверно. Не переигрывая, сохраняя верность образам и, возможно, переживая при этом что-то свое, личное, похожее. Никакой особой философии, никаких откровений и попыток прыгнуть выше своей головы; не делая монстров из ветряных мельниц и грамотно расставляя приоритеты, Кросби нашла своего зрителя подкупающей честностью и простотой работы.
Хорошее кино, однако, на мой взгляд, и не коллекционное. Второй раз смотреть на проблемы, из которых сам давно вырос, как-то не особо интересно и не особо хочется. Приятной ностальгии, которую вызывает, например, романтическая и трогательная «Страна чудаков» здесь нет. Есть скорее неприятные воспоминания. А воспоминания, особенно неприятные, пусть остаются в прошлом. Хотя, опять же, лет десять назад я бы, наверное, выдохнул - «потрясающе!». На месте родителей я бы своим деткам такое кино подкладывал - а то ведь дряни всякой много, сами найдут, насмотрятся, а хороших лент, в которых подросток может найти частичку себя, которые помогут ему справиться с «враждебным» миром - кот наплакал.
8 из 10
Боб
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.