Изабель / Isabelle
Известная голландская кинозвезда Изабель Бос приезжает отдохнуть к родителям в Арденны, тихий спокойный уголок Франции, где нет назойливых поклонников, журналистов и объективов папарацци. Но этот маленький рай разрушает художница, одержимая идеей написать не совсем обычную серию её портретов…
Изабель
Центр Бразилии завален снегом. Из него нет ходу. А если не знаешь, что такое зимние шины, то подавно - сидеть мне дома. Стоящее занятие, когда за окном срывает крыши и верхушки тополей, вторая доза нервного напряжения на экране. Доверяй классике, Оля, если и промахнешься - попадешь в молоко. Но нет, все меня тянет на эксперименты. Как жаль, но это уже грозит превратиться в закономерность, что все они обречены на провал. «Изабель» не заслуживает даже пятерки захлестнувшего меня разочарования.
Как и положено в рецензии, обращусь к именам. Бен Сомбогаарт - режиссер. О парне таком не слыхала, но как мне представляется, выступает в качестве очередного реаниматора кинематографа как национального так и в целом. Чем автор выше (здесь используется высота абсолютно творческого назначения), тем самого автора приходится больше на самый незначительный миллиметр кинопленки. Автор познается не в повторении собственных приемов выражения, и не в количестве снятых им фильмов (у кого-то 3, а у кого-то 50), а в процессе преследования одной цели и в способах ее раскрытия и донесения до зрителя, желательно в исключительных формах. «Изабель» не показала мне, кто такой режиссер Сомбагаарт и чего он жаждет. Лучший-худший, одного фильма всегда достаточно.
Халина Рейн - главная актриса. Успела обозначиться и в фильмографии Верховена и Алекса Ван Вармердама. С лощеной красоткой с экрана, которую она и играет в «Изабель» Халину трудно ассоциировать. Эта тяжелая челюсть, близко поставленные маленькие глаза - с нежностью и сексуальностью не имеют ничего общего. Может как звезда местного пошива ее Изабель еще покатит, но уж никак не больших масштабов. А еще Халину ужасно выдает тело. Если в Голливуде теток за пятьдесят снимают и ретушируют так, что выглядят они не хуже старлеток, то европейцам подобные оптические обманы не под силу. Актриса худа изначально, но при съемке в грязно-темных комнатах и в позах, когда имеющийся жир либо провисает (лежа), либо растягивается (широко распахнутые руки), ее кости выпирают еще больше. Этот самопальный трюк и ежу понятен. Контраст отсутствует, как и само развитие истории.
А теперь об истории. Третье ключевое лицо - Тесса Де Лу - автор одноименного романа. Уже после фильма, просматривая имена тех, кто трудился над этой картиной, все мое представление о нем мигом сформировалось в: «Ну да! Конечно! Кто еще мог так плоско рассказать о женщине, как не сама женщина?!» Это было как озарение. Все же достоинства романа мне не известны, но кино на то и кино. Оно мыслит образами, а не словами. А получилось, что режиссер занялся пересказом, причем выполненным впопыхах, абы как. Тема впрочем вышла из моды и актуальна разве что в таких вот маленьких городках, какой и показан в «Изабель». Начало фильма, правда навеяло параллели с «Коллекционером» Фаулза и «Слепым чудовищем» Ясудзо Масумура. Но ни в одно, ни в другое, ни во чтобы то ни было еще, фильм не вылился. Скорее всего режиссер-писательница поверхностно и не изобретательно обвиняют кинематограф в создании монстров и что пора с этим делом завязывать и кончать. Честно говоря, достали уже эти стерилизованные европейцы. По ним - так марать бумагу, дело куда благороднее.
edna purviance
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.