Кайдзи: Жить или проиграть / Kaiji: Jinsei gyakuten gêmu
Ито Кайджи безработный, бездельник, ворующий эмблемы дорогих машин и протыкающий шины. Но однообразная рутина меняется, когда к нему в дверь стучит человек в дорогом костюме. Гость представляется как некий Эндо, сборщик долгов. Причина его визита проста — Кайджи должен деньги, выступив заверенным лицом своего коллеги, Фурухаты Такеши, который на одной из работ изначально должен был 300000 йен, но прошло время и долг возрос до астрономической величины в 3850000 йен, так как сам плательщик пропал, вся тяжесть долга падает на Кайджи.
Но Эндо предлагает ему выход из данной ситуации: сесть на борт одного таинственного корабля, на котором такие же должники как он будут играть в азартные игры, на деньги взятые взаймы у учредителей. Это единственный шанс отчаявшихся людей вырваться из цепких лап нищеты или же это билет в один конец?!
Фильм второй: Kaйдзи 2
«Каиджи»-увлекательный психологический триллер, где в главной роли (Каиджи) Татсуя Фудживара, мужчина, который решил вступить в смертельное соревнование по азартным играм на борту круизного лайнера, что бы избавиться от долгов.
Это первый филь после «Death Note» в котором Татсуя Фуживара и Кеничи Матсуяма снова работают вместе!
Только сейчас я понял, что на самом деле живой.
И так перед вами японский фильм. Честно говоря, я решила его посмотреть только потому, что увидела на постере Татсую Фудживару. Совсем недавно посмотрев «тетрадь смерти» я была под неким впечатлением от японского кинематографа, поэтому, не задумываясь, решила смотреть фильм.
Сперва сюжет меня не особо радовал. Затянут, монотонен, схему пирамиды открыла сразу, и стала думать, а не зря ли я начала его смотреть. Но как только в голове пронеслась эта мысль, сразу сюжет поменялся. Благородный жест главного героя, порадовал, не каждый на такое способен. Но еще больше приятно удивило, что после этого не было, надутой американской пафосности, героического спасения всех людей обычным суперменом. Нет, и эта заслуга японского кино, где на первый план выставляют смысл, а не экшен.
Дальше сюжетная линия вилась, как змея, как настоящая жизнь. То подлетала, на небольшие высоты, то тут же стремительно неслась вниз. И эти горки не давали отвести глаз от фильма, и заставляли задерживать дыхание до следующего поворотного момента.
В этом фильме, раскрывается самая суть жизни, самый ее сок. А для кого-то даже и смысл. Это все заставило меня перевернуть мое сознание с ног на голову. Ты человек, твоя жизнь бесценна. Я поняла, что жизнь - это большой подарок, который мы получили от кого-то свыше и его нужно ценить. Я словила себя на мысли, о том, что бывали дни, когда я просто не жила, а существовала. Проснулась, поела, зашла в интернет и все. Спасть. И мне стало страшно. А после этого фильма, я заставила себя думать иначе о многом. Поэтому, тем, кто хочет думать и проживать жизнь, смотреть этот фильм обязательно.
10 из 10
simply_tane4ka
Никчемный Бог, великий Раб!
Кайдзи - типично японский фильм. Устроен по принципу: спецэффекты - 10%, музыка - 15%, сюжет - 35%, актеры - 40%. Однако в этом вся их прелесть. Нам не пытаются продать заплесневевший и сгнивший помидор, завуалированный яркой разноцветной оберткой. Безусловно, европейцу, первый раз столкнувшемуся с японским кинематографом(при чем не с их великими философскими трактатами на кинолентах, созданными по легендарным произведениям легендарных авторов легендарными мастерами, а именно таким, вполне обычным фильмом), все покажется странными тараканьими бегами, однако, если привыкнуть и вглядеться - перед нами замечательный представитель японской фильмотеки.
Ирония судьбы, но приглядись я к постеру и актерскому составу, ни в жизнь не стала бы смотреть этот фильм и многое бы потеряла. В частности то, что Татсуя Фудживара тоже бывает убедительным. После многострадальной экранизации «Тетради Смерти», я разочаровалась в Татсуе, как славяне в Перуне. Возможно Лайт - просто не его роль.
Однако, сначала о сюжете. Вот она, неудавшаяся жизнь среднестатистического японского оболтуса. Денег нет, работы нет, ума тоже пока не наблюдается. Можно довериться течению, авось куда-нибудь да вынесет. Но куда-нибудь - далеко не всегда шикарные апартаменты в столице родной страны, директорское кресло крупной корпорации и личное поле для гольфа. В жизни все куда более прозаично. Безделье приводит к долгам, а долги надо выплачивать, чтобы платить, нужны деньги, чтобы были деньги - нужна работа. А работать главному герою, ой как не хочется. Что ж, есть альтернатива: предоставить все тетушке Фортуне, прийти на корабль и всего-то выиграть в простую детскую игру. Думаете просто? Вам только кажется. Когда на кону миллионы, бедному неразумному лентяю вовсе не до строительства грандиозных, логически обоснованных планов. Однако, в эту кабалу Кайдзи загнал себя сам и выбраться из нее ему не поможет никто, кроме его самого.
Главный герой - Кайдзи(Татсуя Фудживара) - глуп, беден и по-детски наивен. Похоже, что он до сих пор винит в своих злоключениях «богатого дядю из той дорогой машинки» и верит, что вот-вот обрушится на его голову манна небесная. Он из тех подростков, что стали взрослыми, но так этого и не осознали. Такие плачут, когда у них забирают любимую «игрушку» и смотрят на мир широко открытыми от удивления глазами. Они безобидны до поры до времени, иногда милы, но долго не живут. Они погибают либо буквально, либо перерождаясь в отчаянных, все потерявших людей, которым абсолютно не о чем, да и некого жалеть. Потерявший все - разве может быть противник хуже? И вот тут, я стоя аплодирую Татсуе. Персонажи такого рода - люди из толпы, мы видим их сотнями, именно поэтому они настолько трудны в воплощении. Один неверный шаг, одна неправильно отыгранная эмоция и из зала полетит гневное: «Не верю!» Тут, к счастью, этого не произошло, пока ты смотришь фильм, Татсуи Фудживары не существует в природе, на Земле появляется Кайдзи Ито - тот самый раб, что переплюнул Бога.
Фильм затрагивает глубокие темы взаимоотношений богатых и бедных, тему судьбы и везения, дружбы, чести и так далее, можно перебирать до скончания света. Но главной проблемой является борьба человека и денег. Чего стоит человеческая жизнь? И можно ли ее вообще оценить в каких-либо материальных единицах? Что будет, если отчаянному от безденежья человеку вручить миллионное состояние? Останется ли он человеком? Или же «надо окончательно сойти с ума, чтобы выиграть» у денег? Над всем этим, зрителям придется подумать во время просмотра. Этот фильм не будет легким развлечением, его не стоит смотреть, чтобы развеяться, в «Кайдзи» нет ни дорогих спецэффектов, ни идеально красивых актеров. Из него убрано все, что помешало бы вам размышлять, и отвлекало ненужной мишурой - и это делает фильм еще более ценным. К героям не привязываешься, им не нужно сочувствовать: от этого теряется весь смысл. Отстраненность есть ключ. И тогда все решив и поняв, уже в жизни зритель сможет выбрать для себя: стать рабом или императором, жить или проиграть.
9 из 10 (как ни крути, а физически-материальных несостыковок все же хватает)
Rin-san
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.