Кайт – девочка-убийца / Kite
Несколько лет назад девочка Сава лишилась родителей. Её опекуном становится бескомпромиссный и циничный полицейский Акаи. Но у него есть на то свои корыстные цели: он воспитывает элиту наемных убийц, очищающих общество от мрази, перед которой закон и правосудие бессильны.
Вскоре юная очаровательная Сава становится его невидимым и смертоносным оружием. Для неё нет невыполнимых заданий — мгновенно превращаясь из примерной школьницы в хладнокровного киллера, она начиняет разрывными пулями тела своих жертв, у которых нет ни шанса на выживание.
Сава всегда работает одна, поэтому появление нового напарника, ловкого и бесстрашного Обури, резко меняет ее жизнь — внезапно у нее появляется друг и новые, неведомые чувства…
Внимание: Данный фильм не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет
- Имя одного из клиентов Акаи и Каниэ - P. Willis (по сюжету - брат-близнец и дублёр известного киноактёра, заказавший убийство брата), как и его внешность - так называемое «пасхальное яйцо» - прямая отсылка к популярному американскому актёру Брюсу Уиллису.
- Клип группы No Doubt на песню «Ex-Girlfriend» частично базируется на аниме Кайт - девочка-убийца.
Девочка на вид лет четырнадцати, переодетая в мальчика, заходит в мужской туалет, где несколько амбалов пристально следят за спокойствием окружающей обстановки, пока их наниматель справляет нужду - известный случай в дорогих клубах. На пути к кабинке, девочка достает из сумки пистолет с разрывными пулями и устраивает кровавую феерию, жестокую драку, где единственным тезисом в мыслях участников является лишь: «Я должен остаться в живых!». Девочку зовут Сава, но действует она под псевдонимом Кайт. В детстве ее родителей жестоко убили и единственной ниточкой к заветной мести все эти годы был полицейский Акаи, по совместительству педофил, растлевающий Кайт в удобное для него время, в обмен предоставляя очередную информацию, которая «должна» привести к цели. И так продолжалось бы еще долгое время, к удовольствию и мании Акаи, и к отсутствию жизни Савы, пока Саву не сводит случай с Обури, молодым киллером, не скрывающим своей неприязни к грязным делишкам Акаи и мечтающий выбраться из под крыла опекуна, заставившего отпрыска убивать.
С насилием в аниме никогда не было просто: его рисуют так, что известный тезис «Это нельзя сделать в кинофильме» работает до сих пор, даже с учетом современных специальных компьютерных эффектов. Причина этого факта кроется в культуре и в восприятии мира людей страны восходящего солнца - они жили бок о бок с жестокостью очень долгое время, что сказалось на следующих поколениях. Особое отношение к сексу также остается одной из визитных карточек японской мультипликации - хентай пестрит всеми красками разврата и классики, - при этом жители Японии очень сдержаны в своих желаниях. Но принимаясь за работу - рисование аниме - они отрываются на «полную катушку».
В случае с «Кайт» мы наблюдаем не просто «Леона», а его анти-версию: Сава познала секс тогда же, когда впервые взялась за оружие. «Жизнь всегда такая, или только когда ты маленький?» - спрашивала Матильда. Кайт бы ответила также как и Леон. Она взяла внешность и знание профессии от обоих, а благодаря стараниям Уметсу, превратилась в ангела смерти и мученицу в одном лице. Ральф Зиман нервно покуривает в сторонке со своим видением этого фантастического образа.
Hunger
Потерянное детство.
Ошибочно думать, что месть представляет только бесполезную жестокость. (Эмиль Дюркгейм).
Коктейль из жестокости, отчаяния, эротики достойный самого Тарантино - иначе не скажешь. Грубая рисовка изобличает героев: все отрицательные персонажи отталкивают своей внешностью, словно вся их гниль и пороки отразились на лице. И эта грязь и мерзость с детства окружала Саву. Поневоле она оказалась заложницей взрослых игр, в которых ей отведена лишь роль пешки. Но у нее осталась детская непосредственность в глазах, ведь тело - это только оболочка...
Без условно этот фильм рассчитан на зрелую аудиторию. И я бы даже сказала на подготовленного зрителя, поскольку японцы любят перегибать палку в некоторых «пикантных» моментах.
Поразили сережки из крови родителей Савы - единственное, что осталось у нее от прошлой жизни. И порою она ставит их превыше человеческой жизни.
Еще один центральный персонаж Акаи - не просто продажный полицейский, но и циничный садист, которому удовольствие в первую очередь доставляют душевные муки жертвы. И самая главная его жертва - это Кайт, увы, не первая и не последняя.
Конец оставляет в растерянности, и возникает вопрос: «Неужели все закончилось именно так?!».
Не тот фильм, который хочется советовать и смотреть с друзьями, но он определенно цеплят. Поэтому...
8 из 10
Crazy Ruby
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.