Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть / How to Lose Friends & Alienate People
Сидни Янг, острый на язык папарацци из «желтого» журнала «Мир без понтов», давно стал персоной нон грата на всех звездных лондонских вечеринках. На страницах своего издания он безжалостно высмеивал мир глянца и гламура и, в конце концов, добился славы самого скандального журналиста. На его печатной карьере можно ставить крест, но неожиданно Сидни получает сногсшибательное предложение: острозубую акулу пера приглашает в штат нью-йоркский журнал «Гламур». Но вот вопрос: как долго Манхэттен будет терпеть проделки нахального скандалиста Янга? © tvcok.ru
«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (англ. How to Lose Friends & Alienate People) - британская комедия 2008 года. Название фильма является аллюзией на название книги известного американского психолога Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».
- В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час пик 3».
- В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
- Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
- Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы, его называют Белой Лугоши. Это является отсылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
- Читательский билет Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
- Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
- Мэддокс пьет коктейль «Белый русский», что является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
- Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс, основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтур и работника журнала «Vanity Fair».
- В рамках рекламной компании по продвижению комедии на мировые экраны был снят фейк-трейлер к несуществующему фильму «Teresa: The Making of a Saint».
Сидни Янг носит дорогие вещи, бывает на самых модных вечеринках и постоянно находится в окружении звезд. Он - знаменитый скандальный и высокомерный журналист. Чтобы застать врасплох знаменитостей, Сидни готов на все. Однажды, желая попасть на гламурную вечеринку, он даже умудряется привести с собой поросенка, благодаря которому его разоблачают, и он с позором убегает из этого места. После этого нелепого случая Сидни замечает главный редактор известного американского журнала, который предлагает ему работу в престижном издании. Теперь талантливого журналиста ждут большие перемены в жизни. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Герой фильма Сидни Янг (Саймон Пегг) - журналист из малобюджетного издания «Post Modern Review». Он известен тем, что его выкидывают с каждой гламурной вечеринки, на которые он проникает всеми правдами и неправдами, чтобы запечатлеть жизнь «звёзд» без прикрас и внешнего лоска. Однажды, после очередного «приключения», ему позвонил редактор известного гламурного журнала Sharps (Джефф Бриджес) и предложил работу. Сидни принимает приглашение и отправляется в Нью-Йорк...
«Все наши поступки берут начало в двух мотивах: в сексуальном влечении и в желании быть великим»
Сколько уже было рассказано историй про то, что всегда надо оставаться самим собой, верит в мечту и т. д.... Истории о превращении уродца в прекрасного принца, а дурнушки - в принцессу давно уже всем приелись. На дворе новая мода! Теперь все не слишком красивые, не слишком удачливые или просто слегка сумасшедшие герои если и становятся красивыми, богатыми и успешными, но вскоре понимают, что могут быть счастливы и без всего этого. Потом они возвращаются к уже привычному образу жизни, с единственной разницей: теперь они получают удовольствие от того, от чего, собственно, и бежали.
Единственным изменением обычно становится появление второй половинки либо обретение новых моральных ценностей. А может, и то и другое вместе взятое. На самом-то деле, для американского кино подобный подход попахивает святотатством, учитывая философию среднестатистического американца и их отношение к неудачникам. (Как это ни удивительно, но мы постепенно перенимаем эти западные традиции. Во всяком случае, подобное кино у нас в данный момент находится на уровне стандартной сказки о Золушке.)
Итак, истории неудачников нового поколения ожидаемо произвели сюжетную революцию, а потом, как и все удачные идеи, превратились в самое заезженное клише. На данный момент этакий поджанр современной сказки находится в коматозном состоянии: последние успехи на этом поприще можно пересчитать по пальцам. Будущее за такими инди-фильмами, как, скажем, «Маленькая мисс счастье». С крупным бюджетом на это поприще лучше не соваться - не оценят. Впрочем, находятся иногда смельчаки, решившие рискнуть любовью зрителей и критиков и пустившиеся в путешествие под названием «путь лузера». Одним из них стал один из лучших британских комиков Саймон Пегг, снявшийся в комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».
В своей жизни Сидней Янг вряд ли может хоть чем-то похвастать. Его выкидывают со всех вечеринок, для окружающих он - раздражающе навязчивое и жутко танцующее пустое место. Он еле как пытается сводить концы с концами и выпускать собственный журнал, в котором поливает грязью мир гламура и всех его обитателей. Впрочем, никто и в грош не ставит его старания. Но в один то ли прекрасный, то ли отвратный день его приглашают на работу в известнейший глянцевый журнал «Glamour Magazine».
Не долго думая, Сидней продает Дьяволу, то есть издателю, душу и с головой окунается в новую, прекрасную жизнь. Жизнь, полную светских приемов, звезд и ослепительных улыбок. К несчастью для него, сложно представить кого-то более неподходящего для подобной жизни.
Единственным человеком, кто оказывается способным его понять в этом мире фальши и лоска - это Элисон, умная и милая девушка, сначала реагировавшая на Янга, как и все прочие, а именно - на дух не переваривала, но потом разглядевшая в нем хорошего человека. (Одна из лучших ролей Кирстен Данст, которая, оказывается, просто великолепна в комедийном амплуа.) Она - одна из немногих, кому удалось сохранить чистое, доброе сердце, каждый день сталкиваясь с лестью и ложью.
Все прочие - марионетки, куклы, на первый взгляд живые, но на деле - мертвые внутри. Впрочем, асслабьтесь: никаких особых философских размышлений в фильме вовсе и нет. (К таковым можно разве что отнести коротенькие монологи Клейтона Хардинга, главы журнала, в который пришел Янг.)В нем куда как больше шуток, веселья и позитива.
В целом, главный посыл фильма прост и ясен: если не хочешь лишиться настоящей, не фальшивой жизни, у тебя остается всего один вариант: будь никем. Чем меньше ты значишь, тем ты счастливее. Тебя окружают настоящие друзья, а не кучка подобострастных льстецов, ты можешь делать все, что хочешь, не думая о репутации звезды, живого классика, гения искусства и прочих ничего не значащих эпитетах. Можешь даже напиться на вечеринке до бессознательного состояния, не боясь на следующее утро увидеть в газете язвительную статью о твоих вчерашних выходках. И один из таких маленьких, но счастливых людей, Сидней Янг весьма феерично заслужит свое священное право, право быть никем, попутно взбудоражив Вселенную гламура парой (да что там парой!) скандалов.
Я понимаю, что это весьма сомнительный комплимент, но все же: Саймон Пегг, безусловно, создает, самые неповторимые образы неудачников за последние лет десять, практически в каждом своем фильме придавая героям какую-то необъяснимую притягательность и привычность, похожесть на обычных людей, а не на набор клише, будь то страдалец Шон из «Зомби по имени Шон», окруженный толпой живых мертвецов, или же Сидней, окруженный толпой не менее неприятных личностей. Впрочем, должен сказать, что. Несмотря на всю свою харизму, Янгу далеко до Шона, в образе которого Пегг достиг апогея своей, если можно так выразиться, «карьеры лузера». Но, несмотря на это, Пегг просто блистателен и целиком крадет фильм у всех остальных актеров, вместе взятых, переигрывая их по всем статьям. (Даже несмотря на великолепного Джеффа Бриджеса.) Это его стихия, в которой он чувствует себя, как рыба в воде, и потягаться с ним может разве что Кирстен Данст, от которой я даже не ожидал подобной роли. Ее Элисон получилась по-настоящему романтичной, довольно-таки серьезной и в то же время по-детски непосредственной. Но Пегг, как я уже сказал, играет на своем поле, и затмить его просто нереально.
НИК94
Саймон Пегг носит «Prada»
Давно хотел посмотреть этот фильм. С тех пор, как однажды увидел его рекламу в кинотеатре, но посмотреть его мне все никак не удавалось. Но вчера это наконец свершилось.
Мне безумно нравится Саймон Пегг. Для тех, кто не знает, это такой британский комедийный актер и сценарист. Он снимался в фильмах «Зомби по имени Шон» «Типа крутые легавые» «Беги толстяк, беги» и т. д. Но я видел всего лишь два фильма с его участием, это «Типа крутые легавые» и «Звездный путь». Но все же мне он очень сильно нравится, ведь он отличный актер, умеющий не только кривляться, но и играть.
Всем нам нравится смотреть на то, чего никогда не достигнем, на звезд, богачей, их тусовки, их поступки. И также всем нравится им завидовать. Сидней Янг успел, и позавидовать, и полюбить, и пожить рядом с «идолами», и об этом периоде в его жизни рассказывается в фильме.
Сюжет с одной стороны банален, с другой - невероятно интересен и актуален. Жил-был наглый журналист Сидней, работал он в антигламурной газетенке, но однажды она обанкротилась, и наш герой получил предложение работать в самом гламурном издании на свете. И он, забив на свои принципы, спокойно устроился в ней работать. Но время идет, угрызения совести пропадают, и наш герой уже почти что «продал душу дьяволу», и уже стал «светским львом», но внутри его все равно что-то мучает. И на протяжении всего фильма мы попытаемся понять, что же с ним произошло. Сюжет, конечно, несколько напоминает «Дьявол носит Prada», но тут все намного умнее, глубже, и вместе с тем легче, проще, интересней, и без пафоса.
Вообще тема затронута весьма серьезная, хотя немного заезженная. Что же выбрать: «Легкий путь к фальшивому богатству и пластиковым звездам» или же «Тяжелый, но правильный путь к настоящей жизни»? Правильный ответ конечно сам напрашивается, но задуматься есть над чем.
Про Саймона Пега я уже ранее говорил, но все же повторюсь: актер он отличный, умеет не только кривляться, но и отлично играть. Этот фильм не исключение. Порадовала Кирстен Данст, не припомню плохих фильмов с ее участием, везде является украшением, и играет очень хорошо. Джефф Бриджес, как всегда, на высоком уровне. А Меган Фокс абсолютно на своем месте, актриса она плохая и поэтому ей дали роль глупой, плохой, но очень распиаренной актрисы, только британцам могло прийти такой в голову.
Саундтрека в фильме я не заметил. Хотя он здесь и не особо нужен.
Глупое замечание: героиня Кирстен Данст всегда заказывает коктейль «Белый Русский», такой же пил герой Джеффа Бриджеса в «Большом Лебовски».
Вывод: на удивление умный и в то же время смешной фильм с лучшим британским комедийным актером. Смотреть обязательно, хотя может понравиться не всем.
Оценка:
10 из 10
Доктор Лайтман
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.