Каннамский блюз / Gangnam 1970
История о политической власти и сговоре, который произошел, когда началось активное развитие района Каннам в Сеуле.
70-е годы прошлого века, захолустный пригород Сеула с ласкающим слух названием Гангнам, становится объектом борьбы двух девелоперских групп. Два друга живут в халупе назначенной под снос, и оказываются втянутыми в борьбу по разные стороны баррикад...
Режиссёр Ха Ю снял эпическую сагу о мужской дружбе, судьба двух друзей искусно вплетена в историю борьбы за перспективный клочок земли на окраине Сеула. Перед нами хорошее мужское кино, простое и жёсткое как шанкр, никаких гомоэротических шалостей, не удивительно что яойщицам фильм не понравился. Ха Ю умеет органично сочетать сентиментальность и жестокость, бодрые корейские бандиты умело наносят друг другу тяжкие телесные. в ход идут топоры, велосипедные цепи, любимые корейцами палки, и прочий садовый инструмент.
Боевые сцены очень хороши, а битва во время похорон, под дождём и в грязи, по - настоящему эпична. Заметно, что фильм снят под сильным впечатлением от «Крёстного отца». В наличии: сцена ликвидации членов противоположной банды в сопровождении бравурной музычки (парафраз сцены крещения с участием Майкла Корлеоне), есть зятёк избивающий невесту, но полного совпадения не наблюдается, фильм абсолютно самодостаточный.
Что касается откровенных сцен, на мой вкус они недостаточно откровенны, так себе - потные покатушки в сопровождении ритмичного посапывания. Герой Ли Мин Хо подчёркнуто ассексуален, кроме одного целомудренного поцелуйчика, на его долю не перепадёт ничего. Ким Рэ Вон разок попыхтит, но без особого пафоса и энтузиазма.
Фильм показывает судьбу двух талантливых друзей выбравших блатную масть, и цену которую приходится платить за свой выбор. Здесь есть история мести, дружбы, предательства, Ли Мин Хо играет настоящего подвижника, человека для которого честь не является пустым звуком, а жизнь друга дороже собственной. Режиссёру удалась отличная концовка, без соплей, жёстко, настоящий хэппи - энд. Хорошо показано как по трупам, словно по ступеням, к власти приходит самый липкий, смрадный гад, и заливисто бороздит мозг доверчивому электорату.
Дорогие девочки, не читайте рецензий в начале которых автор клянётся в своём психическом здоровье (оправдывается тот, кто виноват), затем признаётся в том, что ничего не понял в сюжете (незадача какая, о чём тогда твоя рецензия?), а следом, предлагает убрать из фильма эротику и сцены насилия (в этом фильме ничего другого нет). Смотрите кино и делайте собственные выводы.
8 из 10
shuran-kutan
Каннам 1970
Однозначно фильмов жанра криминальной драмы и триллера в корейском кинематографе снято приличное количество. Много историй было рассказано и многие истории были неоднократно пересказаны вновь, но безусловно данный фильм режиссера Ха Ю выделяется среди них существенно. Так как вместо полноценного вымысла сценаристов ленты, строится исключительно на одной из самых заметных страниц в истории Южной Кореи, которая возможно и заложила фундамент для зарождения Южной Кореи такой, какая она есть. Когда район Каннам не был местом обитания яппи, хипстеров, богачей и сливок корейского общества, а центром всей криминальной активности страны и именно в атмосферу того времени и погружает данный фильм режиссера Ха Ю. Пожалуй не менее успешно, чем в своем хитовом «Карнавале бесчестия», который до сих пор считается наиярчайшим корейским представителем гангстерской драмы.
Все эти криминальные разборки, многочисленные убийства и прочее криминальное насилие уходит на второй план, а на первый план перебираются персонажи. Особенно история двух братьев, которых жизнь развела по разные стороны баррикад без какой либо возможности перебраться по ту сторону без потерь. Именно это становится катализатором всей этой пучины лжи, предательств и всего остального. Тем самым действительно интригуя вопросом, чем же завершится история двух братьев и сам фильм и хочется сказать, что финал картины получился очень неожиданным. Неожиданно жестоким, суровым и не справедливым. Но именно это в полной мере отражает реалии жизни, в которой не всегда справедливость торжествует и не всегда истинные герои уходят в закат и живут счастливой жизнью. При этом, основная идея картины идеально отражается именно в финальных кадрах картины.
Режиссер картины Ха Ю весь фильм не отрицает, что «романтизирует» в модной для современного кино форме преступную жизнь, но при этом эффектно подчеркивает то, чем в итоге всё заканчивается. Именно это позволяет поставить главный вопрос картины ребром. Готов ли ты идти по головам, сквозь жестокие насилия и даже убийства своих близких ради лучшей жизни, или же готов всё же остаться в живых и доживать на нижних слоях социума ? Каждый выбирает свой путь и именно такой же путь и выбрали главные герои картины.
Визуально фильм сделан просто великолепно. Картинка получилась очень стильной и красивой. Насилия в картине предостаточно, но фильм не превращается в один сплошной фетишизм и фарш. Более того, позволяя искренне наслаждаться не только эффектными сценами зрелища, но и глубокой драматургии, внутреннему напряжению и своего рода пассивной динамики даже в обыденных диалоговых сценах. Безусловно подготавливая зрителя к поистине эффектному финалу. Так как финальное противостояние двух криминальных группировок на кладбище в грязи и под дождем пожалуй одна из самых эффектных и кровавых сцен драк, что я видел в корейском кино за последние годы.
«Звезда корейских дорам» и пожалуй самый узнаваемый и популярный корейский акер современности Ли Мин Хо впервые дебютировал на большом экране и сделал это весьма успешно. Он не только весьма уверенно смотрелся в образе местного бандита, но и привнёс в него некоторую глубину и драматургию. Что безусловно производит впечатление далеко не самого отвратного в рамках сюжета персонажа, а скорее достойного как сопереживания, так и сочувствия.
Ким Рэ Вон сыграл не менее сильно, но безусловно смотрелся малость серо на фоне более именитого и харизматичного Ли Мин Хо. Очень достойно себя проявили и такие достойные артисты как Чжон Чжин Ён, Ю Сон Мок, Ха Чже Ён, Чжон Хо Бин, Чой Чжин Хо, Ом Хё Соп. В том числе Соль Хён и Ли Ён Ду которые однозначно порадовали не только игрой, но и привлекательной внешностью на экране.
9 из 10
Каннамский блюз - это однозначно одна из сильнейших криминальных картин корейского производства за последние годы. Возможно фильм и проигрывает более именитым представителям жанра, но безусловно достойно удерживает планку качества жанра и подкупает поистине глубочайшей историей, великолепной актерской игрой и режиссурой прославленного Ха Ю.
Alex Croft
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.