Казанова 70 / Casanova '70
Для майора Росси соблазнение являлось обычным и простым занятием, женщины становились легкой добычей в его руках. Но после бурного расставания с одной из подружек, которая в пылу гнева публично называет его импотентом, Андре обнаруживает, что она почти права - он уже не жеребец, готовый к совокуплению при любых обстоятельствах.
Теперь он способен вступать в интимную связь с женщиной только когда ему что-то угрожает. Психоаналитик советует перейти к исключительно платоническим отношениям, но современный Казанова предпочитает постоянно пребывать в поисках опасных наслаждений.
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Трейлер (YouTube)
Награды и номинации:
Оскар, 1966 год
Номинации (1):
Лучший оригинальный сценарий
Сан-Себастьян, 1965 год
Победитель (2):
Приз Сан-Себастьяна за лучшую мужскую роль ( Марчелло Мастроянни )
Приз Сан-Себастьяна за лучшую работу режиссера ( Марио Моничелли )
Ну как мужчине без этого ?
Это не кино - это киносокровище. Это не комедия - это непрерывный ржач. К концу фильма мне казалось, что я готов корчиться в судорогах смеха от любого полуслова-полужеста.
Все начинается с того, что бравый майор войск НАТО в своих взаимоотношениях с представительницами противоположного пола ведет себя как-то странновато. Чуть позже выясняется, что недавно в один прекрасный (для него разумеется ужасный) день он, как мужчина, потерпел фиаско с одной из своих подружек. С одной стороны - с кем не бывает, с другой стороны - что для мужчины может быть ужаснее. С одной стороны хочется немедленно самому себе привести более чем убедительные доказательства, что данный эпизод всего лишь досадная осечка, с другой стороны - никуда не деться от вполне закономерных опасений. Именно на этом строится психологическая подоплека дальнейшего повествования.
Воспоминания о приятном времяпровождении так сладко греют душу и хочется новых и новых самоутверждающих побед, но наш бедный герой (великолепный Марчелло Мастроянни) настолько зациклился в своих сомнениях-переживаниях, что не нашел ничего лучшего как довериться психоаналитику. Полушизанутое (как позже выясняется) светило науки, проведя тестирование, посоветовало одно из двух - или платонические отношения, или интим, сопряженный с риском для жизни.
И пошло-поехало. Наставления профессора свято выполняются, но вот только какому из их отдать предпочтение. Разумеется работа хоть и идет на два фронта, но с явным перевесом в пользу последнего.
Дальше рассказывать нет смысла. Фильм представлен из набора малосвязанных между собой эпизодов с похождениями новоявленного Казановы. Сделано сочно, красочно, увлекательно, без малейшей пошлости, с соблюдением тонких психологических нюансов.
И последнее. Уже давно замечено, что притягательность итальянского кинематографа во многом обусловлена в умении смеяться над собой. Здесь эта традиция соблюдена в полной мере. Спасибо Италия.
10 из 10
vitafort
Хочется отметить в первую очередь большое количество прекрасных женщин и конечно же самого главного героя в исполнении великолепного Марчелло Мастроянни.
Возможно по современным меркам в этом фильме нет замысловатого сюжета и каких-либо спецэффектов, но это с лихвой компенсируется актуальностью разбираемой проблемы - Мужчина и Его женщины. Добавьте к этому отличную игру актеров, итальянское обаяние, сицилийский юмор и роковую графиню славянского происхождения, умножьте на доброту старых фильмов и получите почти два часа удовольствия без пошлости!
Приятного просмотра!
9 из 10
Dashka Sfotkami
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.