Кинджайт: Запретные темы / Kinjite: Forbidden Subjects

Кинджайт: Запретные темы
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 03 Февраль 1989
Режиссёр: Дж. Ли Томпсон
Продолжительность: 01:38
Просмотрели: 21

Была похищена девочка, и стареющий коп из отдела нравов начинает подозревает сутенера, делом которого занимается уже давно. Его дочь сама недавно подверглась приставаниям со стороны выходца из Японии, и оказывается, что похищенная девочка тоже японка... Сможет ли он, плюнув на расовые предрассудки и личную неприязнь честно выполнить свой долг?

Трейлер (YouTube)

Трейлер (kinopoisk)

Последний фильм знаменитого режиссера Дж. Ли. Томпсона, подарившего нам «Золото Маккены», «Пушки Навароне», «Идущий сквозь огонь» и др.

Данный фильм один из многих, которых он сделал совместно с Чарльзом Бронсоном в 80-е годы.

Бронсон играет здесь стареющего копа из отдела нравов. Была похищена девочка, и наш герой подозревает сутенера, делом которого занимается уже давно. Его дочь сама недавно подверглась приставаниям со стороны выходца из Японии, и оказывается, что похищенная девочка тоже японка...
Сможет ли он, плюнув на расовые предрассудки и личную неприязнь честно выполнить свой долг?..

Фильм очень жесток, смакуя подробности, режиссер безжалостно обходится со всеми героями фильма. После просмотра данного фильма у меня возник вопрос- был ли Хеппи-Энд? Да, злодей был наказан, но у меня осталось чувство, как- будто режиссера вынудили его вставить в конец.

Очень скользкая тема, раскрыта не очень удачно, но Бронсон как всегда на высоте.

6 из 10.

Форд

Не сумел уйти красиво.

«Кинджайт: Запретные темы» является последней работой в кино покойного ныне, знаменитого британмского режиссёра Дж. Ли Томпсон. Разумеется, как и во всех снятых в конце восьмидесятых в главной роли Томпсон задействовал своего старого друга и вечного коллегу - Чарльза Бронсона, который в очередной раз играет хорошего «брутального» парня, чьей задачей явлется решение проблем с очередной воинствующей мафией, на сей раз занимающейся беспределами на территории Лос-Анджеллеса.

Хотя фильм имеет как это и следовало ожидать, неотразимую работу Чарльза Бронсона, «Кинджайт: Запретные темы» ни на единую секунду не становятся захватывающим и убедительными слишком уж медленный темп повествования, по которому движется главный герой. Несколько разговоров-переговоров на отвлечённые темы, несколько не особо брутальных допросов, несколько анальных покараний злодеев (я не иронизирую, в фильме присутствует сцена, в которой старина Чарльз при помощи фалаимитатора подверг уничижению пойманного педофила). Будут, несомненно и перестрелки и сняты они неплохо, но чего-то захватывающего даже для конца восьмидесятых годов не будет и в помине. Так популяли, побегали и на этом всё. Также заметен очень маленький бюджет фильма и это неудивительно, если учитывать тот факт, что к тому времени тандем Томпсон\Бронсон уже давно утратил кредит доверия со стороны продюсеров с толстыми кошельками. Вот и финансировал проект кто попало за сущие копейки.

Даже сам постер фильма выглядит абсолютно аналогично всем фильмам с Чарльзом Бронсоном конца восьмидесятых: Чарльз Бронсон с пистолетом наперевес. Видимо ничем иным продюсеры более привлечь зрителей в кинотеатры не моглыи, вот и получается, что такие неприглядные и серые фильмы, как «Кинджайт» делались исключительно для стойких фанатов актёра. Конечно, не помогает и то, что сценарист Гарольд Небензал демонстрирует беспорядочное количество времени, сосредоточенное на деяниях японской семьи, прибывшей в Лос-Анджелес, эти самые японцы сменяются беспорядочными разборками мафии и полиции, а воедино всё в кульминации так и не соединяется. Фильм очень неровный и беспорядочный. Да к тому же, сюжет заштампован просто до жути: ходы настолько тривиальны и примитивны, что ты буквально за несколько минут просчитываешь каждое действие того или иного персонажа, и подобно Нострадамусу, предугадываешь каждое последующее событие.

Ну да что мы только о плохом, всё же и плюсы у фильма присутсвуют. Тут на мой субъективный взгляд, можно отметить прекрасный визуальный ряд фильма. Оператор и осветитель постарались на славу, улицы и комнаты домов Лос-Анджелеса феерически освещены неоновыми лампами, подсознательно передающими всю физическую красоту ночных улиц большого криминального города. Ну и ещё вполне достойно смотрится самая финальная перестрелка. Видимо, именно в этот момент Режиссёр и сценарист вспомнили, какого жанра фильм они снимают и взялись за ум.

В итоге: Только для самых стойких и отрешённых фанатов Чарльза Бронсона. Фильм снят красиво и необычно, да и кровавых моментов здесь вполне хватает, но вот отвратительный сценарий, вперемешку с очень вялой и унылой режиссурой просто не дают тебе проникнуться самой историей. Ну не цепляет и всё тут. Не сумел, к огромному сожалению, постановщик оригинального «Мыса страха» и «Белого бизона» уйти из большого кино достойной его предыдущих работ, картиной.

4 из 10

Poltergeist III

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК) Профессиональный одноголосный А. Михалёв (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.