Кинг Конг / King Kong

Кинг Конг
Оценка 7.47 (125 голосов)

 
Дата выхода: 05 Декабрь 2005
Режиссёр: Питер Джексон
Продолжительность: 3:07
Просмотрели: 6919

Основным действующим лицом киноленты «Кинг Конг» выступает сын того самого Карла Дэнхема собирает экспедицию на загадочный остров расположившийся где-то в Тихом Океане, с целью поисков родного брата, что некогда отправился сюда. Его исчезновение напрямую связано с некой загадочной субстанцией таинственной природы, которую он так жаждал исследовать. Клочок суши, окутанный извечным туманом, мистический и таинственный, где обитает множество дивных существ и реликтовых тварей, что представляет серьезную опасность.
Бравая команда военных, в компании журналистки и ученых пускаются на изучение острова, пробираясь сквозь джунгли, руины храмов, и просторов заселенных враждебно настроенными туземцами. Они не имеют возможности выбраться из этого кошмарного места, на них обрушивается непомерный страх и отчаяние, перед надвигающейся опасностью в лице хищников и гигантской обезьяны, что наверняка является потомком того самого Конга, что некогда превратил Нью-Йорк в руины. Получиться ли незатейливых странников раскрыть тайны этих мест и выиграть в этой борьбе за выживание, когда каждый обитатель желает порвать их на куски?

Трейлер (русский язык)

Трейлер Nº2

На съёмках фильма

  • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
  • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
  • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
  • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
  • Действие фильма происходит в 1933 году.
  • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами - «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf's Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
  • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
  • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
  • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном - на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
  • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
  • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
  • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона - Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
  • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
  • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
  • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
  • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
  • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
  • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
  • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное - спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
  • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
  • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
  • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.
  • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
  • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
  • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
  • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
  • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа...», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
  • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
  • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
  • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
  • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
  • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
  • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
  • Рев Кинг Конга - рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
  • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл - его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
  • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
  • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
  • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
  • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
  • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
  • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
  • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
  • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
  • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
  • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино - около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) - 560 кадров, «Две крепости» (2002) - 800, «Возвращение короля» (2003) - 1488.
  • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
  • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
  • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
  • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
  • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
  • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
  • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
  • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
  • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
  • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
  • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
  • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
  • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
  • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.


Награды и кинопремии

Специальная премия Национального совета обозревателей.

Сатурн, 2007 год
Номинации: Лучшее специальное DVD-издание - «For the Deluxe Extended Edition»


Оскар, 2006 год
Победитель:
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Номинации: Лучшие декорации


Золотой глобус, 2006 год
Номинации:
Лучший режиссер (Питер Джексон)
Лучший саундтрек


Премия канала «MTV», 2006 год
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая драка


Британская академия, 2006 год
Победитель: Лучшие визуальные эффекты
Номинации:
Лучший звук
Лучшая работа художника-постановщика


Кинонаграды «MTV-Россия», 2006 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке


Жорж, 2006 год
Номинации: Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино


Сатурн, 2006 год
Победитель:
Лучший режиссер (Питер Джексон)
Лучшая актриса (Наоми Уоттс)
Лучшие спецэффекты

Номинации:
Лучший фэнтези-фильм
Лучший сценарий
Лучшие костюмы
Лучший грим

Альтернативное описание:

В далёком 1930 году отряд исследователей отправляется на таинственный остров Черепа, который расположен недалеко от Суматры. Там ходят слухи о какой-то гигантской горилле, которую туземцы прозвали «Конг». Не смотря на то, что исследователи настроены скептически, вскоре они получают неопровержимые доказательства существования монстра. Чудовище обитает глубоко в джунглях. Когда отряд пытается найти точное месторасположение жилища Конга, они натыкаются на множество других удивительных и не менее опасных доисторических созданий, которых учёное сообщество уже давно приписало к вымершим...
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

Осень. 1930 год. Казалось, что белых пятен на карте человечества уже не осталось. Но вот, в руки незадачливого кинорежиссера по имени Карл, попадает тайная карта острова "Череп", расположенного у берегов Индокитая. Зловещей тайной окутан тот остров. Страшный монстр обитает в тех краях. Обманом и изворотливостью Карл обеспечивает себе путь в это пристанище тайны и зла, по воле судеб увлекая за собой остальных героев картины. Отправившись на поиски сенсации, герои не знают, каким ужасным испытаниям, подвергнет их судьба. С огромным риском, добравшись до заветного острова, герои сталкиваются с необъяснимым страхом...© tvcok.ru

Его убили не самолеты, чудовище сгубила красота.

История о могучем Конге пережила еще одно явление, благодаря создателю, магистру жанра фэнтези, Питеру Джексону. И это мое первое спасибо.

Хвалить этот фильм за красоту пустой звук, мало достойных слов найдется подстать той впечатляющей картинке, которая предстала нам с момента появления в кадре таинственного острова черепа. Все что попадалось глазу, было, простите за банальность, превосходным, идеальным, гармоничным. Все живые существа на острове, начиная от диких аборигенов и заканчивая омерзительными гусеницами и пауками, настолько впечатлили, что челюсть в парализовало, будто в кресле дантиста, так она и осталась раскрытой до пришествия титров. Моё спасибо номер два.

Джек Блек. Я в восторге. Привык к этому актеру в простых амплуа, ну то есть в простых исполнениях. А тут такой взрыв эмоций, и если бы экран мог передавать, нас бы точно накрыло волной эмоций, и мурашки были бы не шуточные. Вот знаете, не могу передать какое глубокое впечатление, дал мне герой Джека. Коротко вспоминая его характер, понимаешь, что если не быть таким человеком, то зачем тогда быть, собственно. Быть одержимым, одержимым целью, вот чем надо жить, вот чем жил Карл Дэнхем. Такая одержимость, стремление к цели, такое желание добиться намеченного, такой порыв души, такой страстный взгляд. Думаю (но надеюсь на обратное), это лучшая роль Джека, роль достойная Оскара. Роль, за которую моя третья благодарность.

Наоми Уоттс. Красивая, одаренная, обаятельная женщина. Смотрелась в фильме очень органично, но что странно лучшие моменты с ней в кадре происходят до появления Конга. Все что происходит с Энн Дэрроу, до попадания на остров, для меня было интереснее, так как, чувствуя внутренне развитие персонажа, получаю большее моральное удовлетворение.

И я не хочу сказать, что взаимоотношения Энн с Конгом мне не по душе, просто это другая сюжетная линия, тоже имеющая свой глубокий смысл, который не дает мне покоя (если кто из читающих мой отзыв, если такие вообще есть, знает почему стали так близки Энн и Конг, объясните мне дураку, я не могу разобраться) после просмотра. А за артистические представления Энн перед могучей гориллой, я готов аплодировать стоя на коленях, выкрикивая «браво, браво», и вытирая о рукав слезы, слезы смеха, слезы наивного детского счастья которые вдруг обрываются после крика «хватит», крика отчаянья. Четвертое спасибо.

Многие уверяют в чрезмерно большой длительности фильма, в совершенно ненужных эпизодах, в иногда провисающем сюжете. Я же напротив, готов посмотреть этот фильм хоть в 6 часовом варианте. Никогда фильм не пролетал так быстро, никогда еще не хотелось, что бы время шло медленнее. Я не редко засыпаю перед телевизором, а во время Кинг Конга, лишь пару раз зевнул (и то, потому что время шло к 4 часам утра). И за это, мое глупое, пятое спасибо.

Мы не могли понять, потому что были слишком далеки, и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности, тех веков которые канут в прошлое не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь, перед нами, было существо ужасное, но свободное.

Фильм оцениваю в 10 баллов. Но, если бы оценка проходила по 100 бальной системе, я поставил бы, где-то 97-98%. Потому что я так хотел увидеть, как привезут Конга в Штаты, но видимо сценаристам удалось не все. Но 9 баллов поставить не могу, так как это просто оскорбление. И я считаю этот фильм лучше трилогии LOTR, просто она мне больше по душе.

Итак. Кинг Конг Питера Джексона:

10 из 10

69monk

Он на много выше людей...

Восхитительный, красивый и очень интересный фильм. Всё смотрится на одном дыхании. Глаза ежесекундно получают удовольствие от картинки и всего творящегося на экране, слух радуется глобальному взрыву звука, мозг впитывает знакомый сценарий, сердце стучит после каждого шага и рёва, и в конце всего этого огромного представления, остаешься доволен, расстроен, и влюблён. Я доволен тем, что увидел совсем не давно, это действительно величайшее приключение в кинематографе, от которого эмоции, хаотично гуляют перед экраном, заставляя переживать все действия вместе с теми, кто действительно заслуживает этого переживания. Я расстроился, когда увидел что люди, свободно примеряют оболочку животного, а животное, напротив пытается её сбросить.

Конечно, было оправдание Американским жителям, мол, времена великой депрессии, миллионы безработных, нищих и больных, но оно сразу же пропало после того, как стало ясно, что это оправдание, наверняка пришло бы в голову и им бы. Я влюбился в огромное чудовище, в его мимику, действия, переживания, и на его фоне, я совершенно не замечал игру отличных актёров, которые под давлением моего интереса, проиграли в пух и прах компьютерному животному, как только оно появилось на экране.

Это чудесный фильм, и весь фейерверк графики, драйва, и звуков, настолько грамотно добавляют друг-друга, что под воздействием не менее впечатляющего, хотя и знакомого сценария, картинка реально приобретает живой интерес, от которого трудно оторваться, даже под таким грузом времени как 3 часа. На него действительно требуется время, но оно действительно того стоит. Животное, проигравшее в лице довольных людей, на самом деле выше их всех, а люди, показательно спускаются в низ, к тому самому началу, когда всё решалось силой. Очень хорошую фразу говорит про своего коллегу персонаж Эндриана Броуди. «...у него есть очень удивительное качество, он разрушает все, что начинает любить...», я думаю в наше время, эта фраза относится к половине человечества, чья любовь, имеет искусственное понятие, и носит исключительно корыстную цель.

10 из 10

Marvel

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.