Класс убийц / Ansatsu kyoshitsu
Загадочное существо уничтожило 70% Луны. Также оно предупреждает, что если его не убьют до марта следующего года, Земля будет следующей уничтоженной планетой. Существо требует, назначить его классным руководителем средней школы «Кунугигаока». Правительство не в силах сказать «нет». В итоге существо становится классным руководителем 3 Е класса, в котором учатся хулиганы и бездельники, такие как Нагиса Сиота. Ученики дают новому учителю имя Куро, что по-японски означает «чёрный». Правительство просит учащихся попытаться убить учителя Куро. Так как он обладает суперспособностями, взамен правительство обещает награду 10 млрд. йен.
Аниме-сериал: Класс убийц
Осьминоги эпохи Хэйсэй
Нам часто в жизни не хватает действительно важных вещей, но у каждого они свои. Для кого-то это деньги и положение в обществе, для других - поддержка друзей и внимание близких, третьим непременно нужна любовь, искреннее чувство. Но как мало всё это значит, когда рядом нет его - говорящего жёлтого осьминога...
Среди всех чудовищных чудовищ, взращённых медленно моргающим от недосыпания разумом, осьминоги наименее всего востребованы кинематографом. Увы, «фабрика» грезит в лучшем случае о деньгах, в худшем - о деньжищах, и то, что головоногие сейчас не в тренде, печальным образом сказывается на их посещаемости киноафиш. Они и раньше-то играли малооплачиваемые роли статистов, удивляя внезапным появлением не столько зрителей, сколько океанологов, а в последнее время и вовсе скатились в трэш вместе с гигантскими акулами и профессорами-блондинками в очках, якобы отвлекающими от третьего размера груди. Но на то он и трэш, чтобы выпячивать глупости. Единственным триумфом моллюскообразных в большом кино стал впечатляющий перфоманс гигантского кракена в «Сундуке мертвеца» и отчасти осьминожье воплощение в лице Дэйви Джонса.
Однако, если говорить о щупальцах отдельно, по количеству появлений в кино они вряд ли уступают паучьим лапкам. Всё-таки образ извивающихся во все стороны склизких тентаклей настолько неприятен, что фантасты с маниакальной настойчивостью пытаются пришить их белыми нитками к разным инопланетным гадам (от «Дня независимости» до «Грэбберсов» и «Грани будущего»).
Японцы в этом отношении пошли ещё дальше: их нездоровая тяга к противоестественным сексуальным шалостям породила целый жанр весьма занимательных мультиков, где оные щупальца используются по их прямому назначению - щупать нарисованных школьниц за мягкие округлости. В стране, где дары моря также неотделимы от телесной пищи, как многочисленные божества от духовной, подобные эксцессы проявляются сами собой, а желание дорисовать Камасутру осминогами возникало не только у старины Хокусая.
Впрочем, наша история не имеет никакого отношения ни к эротике, ни к хентаю, хотя щупалец в ней как раз хватает. И осьминог здесь занимает важное положение. Начинается она с того, что в средней школе Кунугигаока всех пустоголовых неудачников, двоечников и второгодников собрали в одном классе в старом полуразвалившемся здании, далеко в горах и... нет, не убили. Хуже того, заставили учиться. Преподавать им назначили самых странных учителей в мире: крутого оперативника из Минобороны, грудастую киллершу-блондинку и вечноулыбающегося пришельца, похожего на жёлтого осьминога в костюме. Такая вот нетривиальная завязка обеспечила автору манги «Класс убийц» Мацую Юсэю бешеную популярность в 2012. Авторской энергии хватило, чтобы на протяжении 20-ти томов скармливать читателям чудеса и диковины, поминутно смеша и удивляя их.
По характерной для японской индустрии развлечений схеме история о необычном учителе плавно перекочевала в аниме-сериал и к 2015 обзавелась игровой киноверсией. В режиссёрское кресло сел Эйитиро Хасуми («Сиськастый волейбол»), имеющий опыт в адаптации манги и в жанровом отношении не гнушающийся ничем. Его новый фильм стал своего рода изнанкой расхожего сюжета о школьниках, совмещающих учёбу с моральным унижением гадских тварей. Монстр здесь всего один - Коро-сэнсэй, он же является главным героем всей истории, с лёгкостью затмевая блёклую массу прочих персонажей, включая других учителей, очерченных парой схематичных штрихов. Подобное отношение к героям резко контрастирует с характерными особенностями аниме, где внушительный хронометраж позволяет подробно остановиться на многих персоналиях, сделать их привлекательными и объёмными. Но в фильме лишь двое-трое из них получают возможность хоть как-то проявить себя.
Другое дело Коро-сэнсэй. Перед нами, без малого, один из самых необычных монстров мирового кино. Представьте себе ярко-жёлтое нечто из космоса, напоминающее продукт сексуальных манипуляций осьминога с воздушным шариком. Неизменно вежливый, крайне начитанный и образованный пришелец с улыбающимся лицом смайлика - зрелище нелепое и отчасти пугающее. Пугающее в первую очередь от того, что, сделав из Луны исламский полумесяц, это создание поставило правительствам Земли ультиматум: если его не уничтожат к марту следующего года, Земле - конец. Но сделать это должны ученики самого отсталого в мире класса 3-Е. Вот и получается, что спасение планеты оказалось в руках кучки лентяев и бездарей. Однако по мере развития истории возникает неожиданная дилемма: Коро-сэнсэй оказывается не только прекрасным преподавателем, чувствующим класс, но и удивительно человечным существом, вызывающим у своих подопечных самые тёплые чувства.
Кроме того повествование рождает множество загадок, далеко не все из которых разрешаются к концу фильма. Откуда взялся столь необычный гость? Зачем ему угрожать Земле? Что за причуда толкнула его на преподавательскую стезю? Но и они теряются на фоне самого животрепещущего: каковы пределы его могущества? Ведь именно бесконечные поиски наиболее действенного способа убить пришельца являются одним из сюжетообразующих стержней. Причём эксцентричный осьминог самолично подсказывает ученикам разные способы, ежедневно мотивируя их к уничтожению самого себя. Эти сцены не только оказываются самыми эффектными и зрелищными в истории японского кино, но и обладают большим комическим потенциалом. Наблюдать за удивительными метаморфозами Коро-сэнсэя и за тем, как он глумится над своими убийцами, умудряясь при этом попадать в разные нелепые положения, крайне забавно.
Другим не менее важным элементом истории можно счесть небезуспешные попытки существа сделать из бестолковых лоботрясов не просто квалифицированных убийц, но полезных членов общества, образованных, целеустремлённых, не боящихся трудностей и связанных крепкими узами дружбы людей. И здесь кроется основная загадка истории: для чего Коро-сэнсэй прилагает столько усилий, воспитывая учеников, и каковы его истинные намерения?
В каждом из периодов японской истории бывали свои чудеса. Нынешняя эпоха - Хэйсэй - удивительна среди прочего и чудом кинематографа. Для многих творческих людей аниме-культура является неисчерпаемым источником вдохновения. Иногда она порождает чудовищ, иногда - героев, и время от времени - сфинксов, загадывающих загадки.
Кеттариец
Посмотрела... Теперь пересматриваю!
Смотрела первые серии Аниме, в принципе, дорама идет по ее основному сюжету. Главных персонажей, которые по очереди пытаются убить учителя мало, по сравнению с Аниме.
Актёрская игра, что не мало важно, была почти на высоте. С удовольствием выделю Ямада Рёске (Шиота Нагиса), как всегда ответственно подошел к характеру своего персонажа, только сам сценарий помешал до конца показать схожесть с первоначально задуманным героем. Очень мало было издевательств над ним, когда он с холодным взглядом мог сказать: «А ты когда нибудь пробовал убить...».
Что касается остальных актеров, то второстепенные немного портили картину, хотя понимаю что в один фильм нельзя пометить хороших актеров и туда и туда.
Сам сюжет захватывает, в конце можно поплакать (я точно сентиментальная).
Советую посмотреть.
Loves98
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.