Ключи от счастья
Ключи от счастья (4 серии): На долю молодой провинциальной Тани Мининой выпало не мало испытаний. Живя в деревне, с матерью-алкоголичкой и тихим затюканным отцом, девушка всегда стремилась вырваться из этого ограниченного мирка. В мечтах она — счастливая жена доброго состоятельного, любящего ее городского парня. Красавица с презрением отвергает всех местных женихов и ждет своего принца. Наконец он появляется, на зависть всем местным кумушкам, красивый и богатый бизнесмен Виктор. Он сразу же увозит счастливую Таню в город, не дав ей даже закончить школу.
Но радость провинциалки оказалось недолгой, она угодила в золотую клетку. Виктору нужен был лишь наследник от «здоровой деревенской девки». Как только Таня родила сына, супруг объявил ей о том, что у него есть новая невеста и подал на развод, силой забрав у нее ребенка. Девушка пытается вернуть малыша, но, избитая «братками», она вынуждена убежать в Москву. По дороге Таня встречает дальнобойщика Федора.
Он пожалел девушку и подарил ей талисман-ключик, который однажды помог ему самому. Возможно, именно этот брелок помогает девушке выстоять и многого добиться. Став известной певицей, она приезжает домой, надеясь вернуть своего сына Колю любой ценой. Но бывший муж, спивающийся и разорившийся, сообщает, что мальчик давно сбежал, и ему до этого нет никакого дела. Сможет ли Таня найти своего сына и обрести семейное счастье, если надежды нет ни на что, кроме загадочного талисмана?
Ключи от счастья. Продолжение (16 серий): Все злоключения певицы Татьяны Мининой, казалось бы, остались позади. Ее карьера на взлете, а любимые мужчины - жених Вадим и сын Колька - рядом. Но популярность и успех неожиданно оборачивается против нее - бывший муж, некогда бизнесмен Виктор, а теперь безнадежно спивающийся в захолустье Витёк, случайно видит Таню по телевизору. От зависти он не может сдержать гнева - «забыла она, звезда, кто ее из деревни вытащил?!»
Витёк засылает к Тане Людку, которая, как и он, безрадостно прозябает в захолустье, надеясь, что ей удастся снова втереться в доверие к бывшей подружке. Таня не раздумывая прощает «подругу детства» - и вскоре в жизни героини начинаются подковёрные козни. Однако всем этим проискам, скорее всего, не суждено было разрушить Танино счастье, если бы не одно страшное стечение обстоятельств - на речном рейсе по Волге Людка в ссоре ненароком толкает героиню и та падает за борт... Через несколько дней официально объявляют о смерти Татьяны Мининой, а в маленьком приволжском городке спасённой пациентке выдают паспорт на имя Маши Ивановой - своего настоящего имени она не помнит...
Качественное на ТВ...
Действительно, необычная для российского ТВ картина.
Поражает действительно всем, начиная от актерской игры, сюжета - до саундтрека и способа представления.
Не знаю, каким образом, но время в кино двигалось по каким-то своим законам.
Первая часть пролетела практически незаметно, зато вторая (а именно первые 40 минут) превратились в настоящие 2 часа по ощущениям.
Невероятно насыщенное и динамичное развитие событий, а некоторые кадры настолько близко к сердцу воспринимаются, что кажется, что это не кино, а жизнь, настоящая жизнь.
Рад за отечественный кинематограф, рад за телевидение, которое, оказывается, все еще может радовать телезрителя российскими картинами. Добавлю, пожалуй, только одно - все знакомые бросились пересматривать или досматривать, или просто смотреть это произведение Просвирнина и продолжают обсуждать увиденное.
Количество искренних улыбок и слез за фильм побило все рекорды любого кино.
10 из 10
Полная профанация
Любой хоть немного себя уважающий сценарист консультируется со специалистами по вопросам, в которых ничего не смыслит сам.
Установление опекунства в мировом суде убило наповал.
Во-первых, родной отец устанавливал опекунство над собственным сыном - смешно. И это было не дело о восстановлении родительских прав.
Во-вторых, в мировом суде - ха-ха-ха!
В-третьих, представителей органов опеки не было в суде вообще! В принципе не было, как явления. Ни единого социального работника, психолога или педагога - никого! Не говоря уже о том, что никто до суда ни разу не поинтересовался условиями, в которых собирался жить ребенок, не поговорил с ним. А зачем? Для сюжета это неважно, а о достоверности заботятся только талантливые авторы.
Еще сценаристу не мешало бы разъяснить (если у самого ума не хватило додуматься), что у ребенка с опытом бродяжничества за спиной, даже недолгого, неизбежно формируются особенности поведения, которые потом исчезают не сразу.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.