Код Каина

Код Каина
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 04 Май 2015
Продолжительность: 1:42
Просмотрели: 298

В основе сюжета лежит Библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден - агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» - ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена. Удастся ли разрешить конфликт, когда ошибки уже допущены, обида нанесена и гнев, словно бушующее пламя, охватывает души и сердца людей? Смогут ли силы любви и примирения предотвратить трагедию или жестокого финала не избежать?

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Заглавный трек саундтрека к англоязычной версии фильма был записан группой «Siren on the Moon», которую основал легендарный советский и российский гитарист - Валерий Гаина.
  • Музыку и слова для песни «Ты - брат» (саундтрек русскоязычной версии фильма) написал генеральный продюсер компании Nonstop Media - Сергей Жданович.

Код Каина - Каина убить нельзя!

Посчастливилось попасть на пресс-показ этого фильма. Стоит сразу отметить, что в полной версии Код Каина - это 4-х серийный сериал 170 минут, а на большой экран вышла 100 минутная версия.

Очень приятно видеть что такого уровня кино начали снимать и в Белоруссии. Голливудские звезды, высочайшей сложности трюки, кстати, в день пресс-показа в Москве стало известно что «Код Каина» номинирован на международную награду «Таурус», так называемый «трюковой оскар», и это уже вполне заслуженная, своего рода, победа.

Первая часть фильма немного драматична и на боевик совсем не похожа, повествует о зарождении все истории противостояния двух родных братьев, олицетворяя библейскую историю про Каина и Авеля.

Вторая часть фильма насыщена поединками, взрывами, погонями и просто насыщенным действием. Картина держит в постоянном напряжении и чем ближе к концу тем более запутанной кажется история, но в конце все карты раскрываются.

В целом фильм мне понравился, снят на хорошем уровне, особенно взрывы, трюки и т. д. тем более по заявлениям режиссера в фильме нет никакой компьютерной графики и все это снято в реальности как есть. Успехов создателям и ждем следующих работ на большом экране.

9 из 10

olegsega

Адекватная оценка фильму

Во-первых, я не пишу отзывы вообще нигде. Мне неинтересно тратить свое время, да и время того, кто читает. Однако фильм «Мы, братья» я обязан оценить и написать ему характеристику. Обязан по нескольким причинам.

1. Я имею прямое отношение к Белорусскому кино. И разбираюсь в том, что в нем происходит. Я сам делаю это кино: понимаю что такое стык, восьмерка, озвучка, читка, ППС и еще сотню других терминов, которые у режиссеров «в крови».

2. Я - Беларус. Как налогоплательщик я заплатил в расчете на адекватность тех, кто его будет снимать. Выбрать, кто будет снимать и что будут снимать, ни мне, ни народу никто не дал. Потому и спрос будет другим...

3. Я прочитал кучу негатива, и несколько странных восхваляющих отзывов (вроде «понравилась замедленная съемка»). Потому я изначально шел в кинотеатр, отбросив все предрассудки: смотреть фильм... вот что из этого вышло.

Первое, что удивило. 7 человек в зале, рассчитанном на 250 мест. На третий день показа из 10 запланированных. При том, что фильм был широко «распиарен» в течение 3 лет на всех белорусских СМИ и телевидении. Это о чем-то говорит. Я думаю если бы фильм был «на 5-6 баллов», то зрителей было бы хотя-бы 15% от мест в зале.. на 3 день показа и с такой невероятной шумихой во всех СМИ.

Окей. Это не относится к самому фильму, но... насторожило.

Поехали!

Первые кадры. Драка и погоня. Тут сразу посыпались ошибки режиссера. Неудачно подобранные планы во время стандартного общения двух людей. Монтажная склейка планов и самой сцены просто убила и раскрыла то, что это первый фильм режиссера (перекрещивающееся движение, кадрирование на уровне любителя первого курса БГАИ). Движения автомобилей в кадре не чувствуется (это учат в той же БГАИ на втором курсе операторского). Это тоже вина режиссера. Он должен был это видеть... но... был увлечен трюками. Это очевидно.

Далее - только хуже.

Все ошибки были системными:

1. Монтаж очень режет глаза во время просмотра, отвлекает от действия.

2. Сюжет и сценарий невнятны. Сценаристом был, вероятно, союза Де Виталя и Ждановича. Читки делали, вероятно, уже на месте съемок. Ни о каких читках для фокус-групп на стадии сценария даже и говорить не приходится. Их точно не было.

Я читал в их интервью, что полнометражная версия была кусками из сериала. То есть монтаж осуществлялся после «разрезки» в два раза более продолжительного материала. Но черт побери, господин Де Виталь и господин Жданович: сценарий сериала и полнометражной версии пишутся ДО СЪЕМОК. Да и фильм изначально анонсировался всем именно полнометражным.

То построение сюжета, что я увидел в фильме «Мы, братья» - это очень любительская работа. Очень.

3. Цветокоррекия сделана базовыми инструментами.

4. Посмотрите на кадры с квадрокоптера. Они в половине случаев ускорены, причем некорректно. В сценах в аэропорту квадрокоптер качает. Лень было стабилизировать или сделать езе 2-3 дубля (за 5 то миллионов долларов)... Привлеките подрядчиков. Вам за 5 тысяч долларов сделают все планы с квадрокоптера на высочайшем уровне... и съемочная группа сэкономит время и качество будет гораздо выше? Все это отсутствие опыта съемки панорамных и общих планов (да и отсутствие менеджмента съемок, если говорить в общем).

5. Игра актеров. Наташа Алам играет слабо. Для главной роли губительно слабо. В сцене с собственной мамой это особенно заметно из-за крупного плана, который предъявляет очень высокие требования к актрисе.

6. Сцены площади, взрывов в метро и автобусе. Я отбросил все предрассудки на счет прошлого Беларуси и рассмотрел эти сцены как самостоятельные единицы. Площадь имеет место быть в фильме из-за истории братьев, но пожалуй тогда встроить в сюжет ее надо было более органично. А не смешивать всех героев фильма в одном месте, как-будто так и должно быть... (Второй раз всех смешали в аэропорту, третий - во время взрыва в метро). Вообще, достаточно было продлить сюжет фильма примерно на 7-10 минут, вставив некоторые логичные наводящие истории и сцены, и убрав невероятные глупости типа давящего людей Белаза (причем сам белаз ехал на столько медленно, что сотрудники легко могли уйти от смерти пешком!)... в общем, удалив некоторые сцены и добавив «сюжетные склейки» сам сценарий можно было бы сделать логичнее. Однако мы понимаем, что уровень начинающих режиссера и продюсера не позволил просчитать сам фильм «так далеко».

7. Озвучка. В сцене в бильярдной сразу все понятно... Прослушайте ее внимательно. Когда создают озвучку фильма в студии - она многослойна. Сначала - голос, потом шумы эмбиента (окружения), затем шаги и очевидные звуки (удары шаров, громкие хлопки), потом - шорох одежды, прикосновения к поверхностям, постоянные шумы, типа вентиляторов и вытяжки. Затем, все выстраивается в акустический рисунок (эхо и расположение звуков в пространстве). В этой сцене забыли ровно половину шумов... да да.. самых рутиных, кое-где шагов, кое-где прикосновений одежды и проч. Вы просто чувствуете что «что-то не так» в сцене. А профессионал сразу понимает, беда со звуком. И таких сцен в итоге было достаточно.

8. Музыкальное озвучивание. Тут два варианта - она куплена на стоках или она написана специально для фильма. Если второй случай - тогда почему же она звучит как обычная стоковая музыка для кино, которую можно купить примерно по 300-400 долларов за трек (на лучших стоках)? Почему у драматической музыки нет своего генерального сюжета (общих нот, инструментов) - она совершенно беззубая... посмотрите Интерстеллар к примеру, очень целостная музыкальная картина - которую я могу воспроизвести в голове даже сейчас, через год после того, как я посмотрел фильм. Это не вопрос дороговизны и гениальности композитора музыки, но адекватного подхода к написанию музыки любым автором, с бюджетом в 15-20 тысяч долларов на весь фильм (обычная цена хорошего композитора).

Что порадовало.

Флешбек. Снят хорошо. Сцена драки братьев, монтаж, звук и драма. Все сделано на уровне в 2-3 млн за фильм. Эти 4 минуты фильма я готов рассматривать как «соответствующие бюджету».

Совершенно другой монтаж, оператор, цветокоррекция, озвучка и постановка. У меня сложилось впечатление, что снимала другая съемочная группа (суб-подряд).

ИТОГ:

Сожалею, что стоит ограничение в 1000 слов...

Итак. Если не думать о том, что на это были потрачены деньги белорусов... то есть думать, что этот фильм сняли продюсеры «Централ Партнершип» или «Три Т», и не думать, что это обошлось в 5 млн долл - тогда 3 из 10.

Но если подумать, что снято за 5 миллионов, из которых половина - деньги белорусов. Кино было снято о Беларуси... и что перед съемками был проведен конкурс, где выбрали лучших... отсюда и реальные, заслуженные 1 из 10.

Национальный кинопроект последних пяти лет...

1 из 10

True_Critic

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.