Колодец смерти / The Dead Pit
Доктор Ремзи проводил бесчеловечные опыты с пациентами психиатрической клиники, за что и был убит коллегой доктором Сваном в своей подземной лаборатории. Спустя двадцать лет в ту же клинику попадает девушка по имени Джейн. Она не сумасшедшая, просто у нее отказала память. В лечебнице у девушки начинаются кошмары и видения, но это только начало того ужаса, в который ей предстоит окунуться. Доктор Ремзи вернулся! А вернулся он не с пустыми руками, а со своими любимыми инструментами и целой толпой своих постоянных пациентов...
В психиатрической больнице доктор Ремзи ставит над пациентами бесчеловечные опыты. Об этом становится известно его коллеге, доктору Сваному. Пришедший в ярость врач убивает Ремзи. Проходит двадцать лет и в клинику, где когда-то развернулись эти страшные события, приезжает молодая девушка по имени Джейн. У нее нет психических расстройств, просто она страдает потерей памяти. В больнице у девушки начинаются ведения, в которых к ней приходит убитый двадцать лет назад Ремзи. Его душа так и не обрела покой. Теперь он вернулся туда, где был убит.
© Fast-Torrent.ru
Оскверненная земля
В фильме интересно развиваются события. Если начало проходит неторопливо как психологический триллер: таинственное место, постоянные видения, кошмарные сны плюс ко всему события развиваются в психиатрической больнице. Затем картина резко перескакивает на зомби-хоррор: появление зомби, соответственно это способствует появлению трэш сцен и других кровавых прелестей: убийства священной водой, которая словно кислота разъедает плоть, выкручивание головы, а также частое мелькания мозгов. Такая мешанина, думаю не каждому придется по вкусу, однако если западет, то не отпустит до самого конца. Понравилась идея того как преподноситься в фильме появление зомби. Идея она не гениальная, но и не банальная. Тут оскверненная земля и предрасположенность к злу, а также злобный доктор (которого самого надо лечить) проводящий эксперименты над пациентами. Да, такая психушка явно не способствует выздоровлению.
Можно посетовать на то, что фильм запутан. История с появлением злобного доктора и его зомби, каковы цели у него были, и как именно он породил этих зомби. Фильм только намекает, давая зрителю туманную картину, иными словами цельного представления у меня не сложилось о появление зомби и взаимосвязи с ними злобного доктора. Также хотелось бы знать больше о прошлом Джейн. Но эти детали, пожалуй, можно отнести к незначительным погрешностям.
Игра актеров понравилась, но не больше, в этом плане все сделано на достойном уровне. Среди знакомых лиц (виданных мной до этого в каких-то фильмах) был только директор больницы которого играл Джереми Слейт. Остальных актеров я раньше не видел, да и режиссер знаком мне только по фильму «Газонокосильщик» на данный момент. Это говорит о том, что люди заметно постарались, имея не большой опыт сделать такой кровавый коктейль это им только в зачет. Про музыку тоже плохого ничего сказать не могу, мне она не запомнилась, а значит, от просмотра не отвлекала и приходилась всегда к месту иными словами и тут тоже все сделано грамотно.
В общем, вышла необычная кровавая - мешанина, начинаясь как мистический триллер фильм перерастает в зомби-хоррор. Имея замечательную идею и в целом неплохо воплотившуюся в сюжет, картина содержит некоторую недосказанность, однако это только незначительная погрешность, которая не портит общего положительного представления о фильме. Данный продукт можно советовать как любителям «живых мертвецов» так и поклонникам хоррора в целом. Мне фильм очень даже понравился.
Krossfire-san
Ему надоело дарить жизнь, и он дарит смерть, ведующую к новой жизни
Перед нами, пожалуй, самый оригинальный зомби-муви в истории кино. Очень не стандартный, вносящий много нового своим глубоким вкладом в киноискусство жанра ужасов, при этом следуя и основным главным канонам со своим крайне оригинальным и ни на что не похожим сюжетом.
В центре картины нет главного героя, имеется несколько важных действующих лиц, вокруг которых крутятся события. На передний план выходит доктор, психиатр, занимающийся восстановлением памяти у больных, и не только. С которым мы знакомимся еще в прологе. Однако его личность постепенно затмевается появившейся героиней, у которой как раз потеря памяти. Затем главный злодей берет на себя абсолютно полное внимание режиссера, устраняя персонал больницы не хуже чем в разных слэшерах о маньяках-психопатах. Вскоре еще один из пациентов, некий бывший подрывник, становиться ключевым персонажем фильма, вместе с какой-то помешанной монашкой, вытягивая на себе всю концовку, когда до остальных (кроме злодея) уже нет никакого дела ни зрителю, ни режиссеру данной картины.
Режиссура, кстати, довольно хорошая, но отнюдь не гениальная и не совершенная. Многие сцены заслуживают иных ракурсов, другого освещения, измененной постановки акцентов внимания. А уж сцену с окровавленной вопящей медсестрой снимать вообще надо было подробно крупными планами, скользящей камерой, а не так издали мельком, как это сделано тут. Но, в целом видеоряд фильма удался. Оператор так же не подкачал, камера не дрожит, не трясется, не искривляется под всякими углами и наклонами. Камера снимает очень хорошо и правильно.
Первая половина фильма напоминает очень сильно лучшую (вторую) часть «Восставшего из Ада» HellBound, и явно отдает Реаниматором именно режиссуры Гордона, а не Реаниматорами Б. Юзны, и это чувствуется в наглядных примерах видеоряда и кусочках сценария. Хотя здесь наука далеко позади и на первый план выходит уже мистика.
Теория зомби тут вообще крайне восхитительная и оригинальная! Никаких вирусов, никакого вуду, ничего попсового-ромеровского, слава богу, здесь нет и даже не пахнет всякими «Ночами, днями и рассветами» мертвецов. Сюжет совершенно не трэшовый, не глупый, а очень стильный и интересный. Полностью отсутствует какая-либо банальность, кроме постоянно появления-исчезания фигуры хирурга-злодея (что предсказуемо). Зомби здесь наиболее оригинальные из большинства фильмов о живых мертвецах: они прихрамывают, но очень ловкие, коварные и быстро передвигаются, они выглядят очень достойно и жутко, зомби умирают от святой воды, зомби преданно и верно прислуживают своему хозяину, зомби поднимаются за счет мистически-необъяснимой причины пробуждения древнего зла! Все эти элементы делают самих зомби во всех отношениях самыми лучшими, оригинальными и классными за всю историю ужасов.
Недостаток, касающийся зомби, тут кроется лишь в факте их присутствия лишь последние 30-35 минут фильма, остальной час посвящен исключительно больничной тематики мистического характера с элементами слэшера, что в принципе не менее интересно. Да и в оставшиеся 35 минут этих зомби показывают настолько обильно и раскрыто, что можно простить сценаристам столь долгое ожидание их появления в кадре.
Эффекты у фильма очень потрясные. Разрывание головы, вырывание мозга, вкалывание в лицо острых предметов, разложение от святой воды - все сделано изумительно, прекрасно, жутко и пугающе.
Атмосфера в фильме держится за счет мистики и таинственности происходящего, собирая по кусочкам все элементы сценария: события прошлого, память героини, истории персонажей, нападение зомби. Все разные ниточки в итоге переплетаются единым клубком событий, взаимосвязанный и линейно разложенных в результате по всем полочкам.
Нельзя обойти вниманием и музыку. Она тут очень атмосферная, значимая, нагнетающая саспенс, подходящая ко всем сценам, где звучит. Жуткая музыка является отличным украшением страшного зомби-муви, создавая не просто фоновое оформление сцен, а участвуя напрямую в нагнетании страха на зрителя, за счет звуковых элементов происходящего.
Актеры сыграли тоже очень достойно, максимально раскрывая своих персонажей. Причем запомнились даже незначительные персонажи третьего-четвертого плана, вроде черноволосого укурка, бабы зовущей человека-кота, нервного психа и больничного персонала. Очень ярко-выраженные характеры, фразы, поступки и колоритная внешность. Образы раскрыты, образы очень плотно запоминаются, отпечатываясь в памяти самыми разными характеристиками и отношениями к тому или иному действующему лицу картины. Более того, даже некоторые зомби четко отпечатываются в памяти, как это было с «Пожирателями плоти» Л. Фульчи, где чуть ли не каждый из зомби оригинален по-своему своими какими-то особенностями. Так, практически, и здесь. Но, конечно, немного послабее. Все-таки до «Пожирателей плоти» и «Города живых трупов» мастера итальянского хоррора, данному фильму не удалось дорасти полноценно.
Финал фильма просто сверх великолепный. Во-первых этот шокирующий семейный твист, во-вторых сама идея связи с ямой и как именно персонажи решают спастись. В-третьих визуальная сторона съемки: очень круто и реалистично. Ну и, разумеется, сцена с кольцом перед титрами - выше всяких похвал! Вот это действительно было шикарно!
Фильм «Колодец Смерти», однозначно, шедевр, пусть и не дотягивает до таких мощных представителей жанра как первая «Обитель Зла» гениального П. Андерсона, «Пожиратели плоти» Л. Фульчи, но не дотягивает фильм для них самую малость. А для поклонников больнично-хирургической тематики он, возможно, будет даже лучше выше упомянутых шедевров. Один из лучших зомби-муви в истории кино, с самыми классными зомби, отличной музыкой, прекрасной развязкой и очень радующей глаз визуально-эффектной частью фильма.
9 из 10
JasonVoorhees
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.