Кольт 45 / Colt 45
Винсент Милиес несет службу в рядах Национальной полиции. Он является превосходным оружейником и первоклассным инструктором по стрельбе. Однажды, получается так, что карьера этого человека переворачивается. Когда он знакомится с Мило Карденом, в судьбе героя наступает череда различных перемен. Карден втягивает Винсента в спираль событий. Со временем Милиес будет втянут в жестокие и довольно-таки коварные войны между коллегами. Именно таким образом парню придется столкнуться с крестным отцом, командиром Люком Денардом, командиром Кристианом Чавесом и еще с огромным количеством личностей. В результате всего этого, наш главный персонаж уже в скором времени окажется в тупике, выйти из которого будет очень сложно…
Плохой против худших
Главный герой настоящий фанат своего дела, к слову, таких сейчас называют «задрот». Он с первых секунд привлекает к себе зрителя харизмой, рвением и одновременно сдержанностью, упорством и другими качествами, которые создают образ идеального мужчины. Но как говорил Остап Бендер «Быть может, обманчив мой хрупкий идеал. Но это свойство всех идеалов!». И тот образ, который зритель рисовал себе, так скажем во вступлении, переворачивается в один миг.
В последнее время я заметил, что очень симпатизирую фильмам милитари тематики. Привлекают меня в них напряжение во время перестрелок и моментах, им предшествующих. Но этой атмосферы можно добиться, только выверенной операторской работой, такой, при которой тебя будто закидывают на поле боя и каждый выстрел заставляет вздрагивать, и реалистичностью. О качестве звука, ясное дело, тут нечего говорить, ибо фильм-то делали профессионалы. Реалистичность, к сожалению, по моим ощущениям, не выдержана до конца и в завершающих экшен-сценах видны непроработанность спецэффектов и синдром бесконечных патронов (назовем просто непозволительное количество выстрелов без перезарядки так).
В общем, я бы рекомендовал эту картину всем, но низкая оценка говорит о том, что скорее всего фильм многим показался попросту скучным. И если смотреть объективно, я полностью согласен с этим. Ведь сюжет не самый захватывающий, а про проработанность персонажей, включая Винсента, промолчу вовсе. Но в этом жанре, а это прежде всего боевик, важны, как я считаю, стиль и новаторство. И здесь оба показателя субъективно такие: стиль - 7, новаторство - 6. Средне, но у этого фильма есть своя атмосфера, по крайне мере в первой его половине, что ставит его на голову выше попсовых боевиков. Однако, запомните ли вы его?
Держим марку!
Да! Европейцы всегда снимали очень хорошие криминальные фильмы. Конечно этот фильм не эталон, даже не претендует... Но по своему хорош. Запутан в меру. Фабрис Дю Вельц поставил главного героя в очень сложную ситуацию, всё таки из которой он выходит весьма полагающим способом.
Конечно не без нравственности. Я бы лично сам имея такие навыки не думая пошёл, туда куда зовут. Так сказать, дают-бери. Понятно, что если бы было бы «„по моему" то и фильма бы не было. Но всё же интересно, как иначе всё произойдёт.
Резкие повороты и сбрасывания многих как бы казалось ключевых ролей, подогревают сам интерес к картине. В итоге Вы уже не понимаете, самое главное не распознаёте весь сюжет и ждёте ответа. Да именно ответа! Ответ дан в итоге, но конец, конец самой драмы придумает сам зритель. Лично бы я взял батькин кольт и пошёл, но кто то разорвёт индульгеенцию, кто то бы просто ушёл...
6,8 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.