Консьерж / For Love or Money
У Дугласа, консьержа роскошной гостиницы, две мечты - заработать на собственный отель и жениться на красотке Энди. Щедрые чаевые от богатых клиентов помогут осуществить первую. А со второй проблема - как жениться на девушке, у которой уже есть жених, к тому же красивый и богатый?..
Композитор фильма Брюс Бротон является соседом и другом режиссёра Барри Зонненфельда и с удовольствием согласился на работу в картине.
Возможно просто неудачный римейк...
Начну с того, что мне всегда нравились фильмы с Майклом Дж. Фоксом - Назад в будущее (все три части) по мне - шедевр, Страшилы - отличный пример сочетания комедии с ужасами, Волчонок - был одним из любимых фильмов в детстве...
Но в Консьерже появилось такое ощущение, что Фокс пародирует сам себя. Фильм - не то мелодрама, не то комедия, граничащая между этими жанрами, так и не дав ответ, что же мы смотрим. На протяжении всего фильма Дуглас не может решить, что для него важнее - девушка Энди или карьера - ах, какая незадача. Все дело в том, что новый партнер Дугласа (женатый подлец) встречается с Энди и пудрит ей мозги, что разведется с женой, чего он конечно делать не собирается, и мы об этом догадываемся уже с самого начала. Дуглас скрывает ложь своего партнера, дабы Энди не грустила, и всячески его выручает. Надо отметить, что девушку играет Габриель Анвар - актриса красивая, но более пригодная к второстепенным ролям - в Запахе женщины и в Чем заняться мертвецу в Денвере - была просто неотразима, напротив в Консьерже ничем не блеснула.
Возвращаясь к фильму - количество уже надоевших штампов поражает, хотя может если учесть, что снят он в 1993 году - это простительно... Все же лично я сразу стерла этот фильм с компьютера и из своей памяти. Оставила лишь немногое, чтобы написать этот отзыв.
Мой вердикт таков - фильм можно посмотреть, но лишь из-за нескольких смешных и добрых моментов, которые можно пересчитать на пальцах одной руки.
6 из 10
ananasix
Уходящий романтизм
Одноразовый, но весьма милый фильм. Хотя и плоский - без особых умствований и моральных заморочек, - но позволяет порадоваться игре главного героя.
Тема «деньги или любовь» в наши дни весьма избита, потому этот фильм нынче непопулярен, хотя и неплох сам по себе. Сегодня, в эпоху гламуризации, всем и повсюду стало ясно, что достаток (не говорю: «деньги») решает всё. Канули в небытие времена, когда весь пикап сводился к прочтению девушке стишка запрещённого Бродского или к совместному прослушиванию «Скорпионз» с бутылочкой ядовитого портвейна. И в чём-то нынешняя «антиромантизация» отношений даже радует своей естественностью. Отношения полов - согласно голливудскому «учебнику жизни» - вновь вернулись к незамысловатой правде: мужчина уговаривает, женщина соглашается. Мужчина хочет уйти женщина его удерживает, ибо сгинет без него. (Конечно, всё это имеет видимость традиционности, на деле сводясь к безобразному кентавризму мужского и женского начал.)
Так что этот фильм Зонненфельда - один из закрывающих тему. Много лет спустя талантливый режиссёр-аналитик вернётся к сути семейных отношений современности - в фильме «Дурдом на колёсах». Забавно их сравнить.
6 из 10
Кирилл Товбин
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.