Королева аркадных игр / High Score Girl
1991 год. Вся жизнь шестиклассника Харуо Ягучи вертится вокруг видеоигр. Он не пользуется популярностью в школе, он не красив, у него нет чувства юмора и нет друзей. Единственное, что хорошо получается у Харуо - целыми днями убивать время в игровых центрах.
Однажды, во время очередной вылазки в зал игровых автоматов, он встречает там свою одноклассницу Акиру Оно. В отличие от Харуо, она красива, популярна и богата. И каково же было удивление парня, когда эта девчонка сокрушила его в «Street Fighter 2»! Лишь на 30 игре Харуо одерживает победу.
После этого Акира постоянно преследует Харуо после школы, раз за разом бросая ему вызов в различных играх. Вот так начинают зарождаться их странная связь и дружба.
Трейлер (Youtube)
Экранизация по манге Осикири Рэнсукэ
1 сезон - эпизодов 12
Хорошая романтика в ретро-антураже игровых автоматов и приставок. Вообще не ожидала, особенно на первой серии, где казалось, что герои будут просто приложением к играм, а не наоборот. Да, тут игры действительно любят и постоянно в них играют, и даже чувства передают через игры, но в энциклопедию "для посвященных" сериал не превращается. И притом что геймерские темы мне совсем не интересны (и я чуть не прошла мимо сериала) - мне очень понравилось. Представляю, в каком тогда восторге пребывают люди, которые в этом всем реально разбираются и всегда ждали такого аниме!
В чем же тут дело? Персонажи и атмосфера. Чардизайны интересны, а их наполнение - добросовестно прописано и поэтому вызывает симпатию. К тому же, эмоции передаются очень достоверно, и находят сильный отклик у зрителя (ну, может только одна из героинь, которая брюнетка, провисает немного из-за молчаливого типажа в комбинации с 3-Д). Само действие крайне динамично (12 серий охватывают период от младшей школы до старшей, а не как обычно - 1 год несчастный как-то там еле-еле мутузится). А еще тут нет тупого фапсервиса и неуместных глупых пошутеек! В процессе просмотра прям ото всюду чувствуется ламповый олдскульный дух!
Плохо что все обрывается на кульминации - фу так делать (лучше, чем ни на чем, и все же)! Даже с учетом того, что заявили (часовую?) овашку на март '19 - когда она там попадет к нам в руки... А впечатления будут уже размазаны. И все же, не смотря на такой весомый минус - это школьная романтика года, остальным можно уже не напрягаться.
ЗЫ Хидака, я с тобой! Пусть даже авторы собираются тебя оставить ни с чем, но я буду плакать вместе с тобой! Обещаю.
irenika
"Spinning Piledriver: Arcade Stick 360 + Arcade Button Punch"
(Street Fighter II, Zangief's Technique)
Путь, который данный тайтл проделал, чтобы, наконец, попасть на телевидение, нельзя назвать легким. Аниме было анонсировано еще в далеком 2013 году, но по слухам возникли серьезные проблемы с правообладателями лицензий на многие консольные и аркадные игры. Понадобилось около 5 лет, чтобы со всеми договориться и решить вопрос полюбовно. Перед выходом сериала такая предыстория звучала для меня очень странно и только после того, как я начал его смотреть, я понял, к чему могли придраться игровые издатели. Игры, настоящие игры, которые многим даже у нас в стране знакомы с раннего детства, здесь стали настоящей кровью и движущей силой тайтла, львиной долей всего удовольствия, которое он приносит. Настоящий Street Fighter II из далекого детства, знакомые игры и приставки (заставка Playstation в сериале вызывает просто невероятный приступ ностальгии). Без всего этого, скажем, с какими-нибудь выдуманными играми (как это обычно в аниме и делается) сериал не был бы собой, был бы очередным ромкомом в игровой тематике. Понятно, почему издатели так переживали, что их творениями так эффективно пользуется в своих целях мангака.
Достижение «самый правдивый сериал об аркадных и консольных играх» получено.
Но игры - это ровно половина сериала. Вторая половина - это безусловно Хидака... простите, я хотел сказать романтика. Я не знаю, как автору это удалось, но в атмосфере не самой подходящей для этого игровой тематики, он смог сделать чуть ли не одну из лучших романтических историй последних лет. Да, это опять треугольник, да, с кем останется герой ясно уже после того, как впервые видишь опенинг, но, что странно (и со мною впервые) это почти не мешает получать удовольствие от взаимоотношений героев. Почему? Потому что здесь есть Хидака, совершенно гениально прописанный персонаж с ясной и понятной мотивацией. Ее любовь к главному герою здесь действительно кажется чем-то естественным, а не появившимся спонтанно только лишь по воле автора чувством. И то, как она, даже видя полное отсутствие шансов на то, что главный герой ее полюбит, все равно продолжает всеми силами двигаться в этом направлении, это очень здорово. Такого в аниме мне вспомнить трудно. Ведь сам герой ее действительно абсолютно не замечает. Его волнует только неговорящая Оно. Странно, но к Оно я не смог почувствовать раздражение и неприязнь, даже несмотря на несправедливый расклад с лучшей девочкой сезона - Хидакой. По большому счету даже мотивация Оно понятна, а сама она довольно милый и интересный персонаж. Отсутствие у нее способности говорить при том, что герой ее абсолютно понимает и без слов, я списываю на определенную фишку сериала (как и странные ресницы Хидаки :). В конце концов не всегда любят лучших (по характеру, по личным качествам). Иногда любят просто кого-то без объективных на то причин. Поэтому и такое зацикливание героя на Оно тоже можно принять. Бывает.
Достижение «лучшая романтика года» получено.
Для меня "High Score Girl" стала чем-то большим, чем просто хорошим аниме. Я действительно считаю его чем-то невероятно прорывным в жанре романтики. Если описывать его сравнениями с другими сериалами. Это что-то среднее между "Dagashi Kashi" и "Gamers! ". Это то, чем бы мне хотелось бы, чтобы эти тайтлы были. То, чего они не смогли. Быть не чисто энциклопедическим сериалом по определенной теме (как Dagashi Kashi), но и не романтикой, которая абсолютно выместила всю игровую тематику (привет, Gamers! ). Сериал High Score Girl нашел золотую середину и показал, что можно очень глубоко и правдиво раскрыть какую-то определенную тему (игровую), создавая при этом интересных персонажей и увлекательные взаимодействия между ними. Персонажей, которые растут и меняются от серии к серии. Чьи характеры постоянно развиваются. А взгляды на жизнь постепенно меняются. Уникально? Безусловно.
Достижение «новое слово в жанре романтика» получено.
Это произведение опять возвращает веру в то, что аниме живо, смелые, авторские и поразительные вещи будут выходить всегда, даже несмотря на то, что сейчас все больше говорят о том, что больших денег аниме создателям не приносит и существует оно только как способ рекламы манги. Подтверждений тому год от года все больше. Но несмотря ни на что, произведения, в которых не виден четкий коммерческий план и большого бюджета, будут продолжать выходить. Данный тайтл лишнее тому подтверждение.
И как же это все-таки здорово!
Достижение «лучший сериал летнего сезона» получено.
vartemiy
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.