Королева космоса / Queen of Outer Space
Три американских космонавта отправляются в первый полет к Венере. При приближении к планете в корабль попадает атомный луч и повреждает корпус. Чтобы избежать падения, астронавты вынуждены сделать аварийную посадку. Когда они опускаются на планету, то обнаруживают, что ее населяют только очаровательные женщины в туфлях на высоких каблуках и коротких юбках.
Трейлер (Youtube)
Экранизация по произведению: Бен Хект
На Венере, ах, на Венере...
Полёт советского спутника в 1957 году так «подхлестнул» воображение режиссёров, что в следующем 1958 году в мире вышло более 100 фильмов в жанре фантастика / фэнтези, где едва ли не каждый второй был связан с темой Космоса. Эдвард Берндс тоже «запустил» в этот поток свою ленту с претенциозным названием «Королева космоса». Это был его 78-й фильм! В отдельные годы Берндс выпускал до 10-ти лент в год, поэтому особо мудрствовать над сюжетом ему было некогда. Тем более что в те годы для фильмов подобного толка существовал определённый набор штампов, принимаемых и режиссёрами и зрителями, как самой собой разумеющееся допущение. Перечень этот довольно длинный, я выделю лишь несколько пунктов, относящихся именно к «Королеве космоса».
1. Если события разворачиваются на другой планете, то способ туда попасть, как правило, - применение неизвестными агрессорами некоего таинственного луча (либо облака, или сферы), посредством которого земная ракета оказывается в «нужном» месте. 2. Ракета - это аппарат исключительно для полётов в межзвёздной среде, и не предназначен для посадок на планеты земной группы с «тяжёлой» атмосферой. Но в подобных фильмах ракета без проблем (или почти без проблем) совершает посадку, для «красивости» - где-нибудь в гористой местности, чтобы «срыть» носом пару-тройку холмов. 3. На планете непременно оказывается кислородно-азотная атмосфера. Это, пожалуй, главный штамп, потому что не заставляет режиссёров «мудрствовать» со скафандрами, запасом кислорода, подземными укрытиями для «злобствующих инопланетян» и прочее. 4. Аварийная посадка, как правило, совершается в часе-получасе пешей прогулки от столицы планеты (звучит, конечно, дико, но в основном - это именно так). 5. Целой планетой управляет местный царёк (королева, принцесса, лорд, наместник и прочие «высокородные» вельможи). 6. Всё население планеты представлено группой людей, гендерный состав которой неравнозначен. Чаще хмуро-озабоченных мужчин в кадре появляются красотки в обтягивающих костюмах, либо очень коротких юбках, в которых так удобно бегать по джунглям. 7. Жители планеты почему-то разговаривают на том же языке, что и земляне.
Разумеется, у Берндса есть своя «изюминка» в фильме. И даже не одна. Например, «стартовые кресла» для космонавтов. В ракете кресел оказалось почему-то 3, и доктору пришлось стартовать привязанным к кровати! Или то, как ведут себя американские парни в плену очаровательных амазонок: ноги на стол и реплика «сексуально-домогательного» характера в сторону очередной красавицы. Кроме того, режиссёр попытался из подручных средств соорудить «уничтожитель Земли» - этакий «аннигиляор-транклюкатор», больше похожий на картонную трансформаторную будку. Всё выше перечисленное не делает фильм плохим, или нелепым, потому что Берндс оперировал знаниями и представлениями своего времени, опираясь на бюджет фильма. В итоге получилось яркое, смешное, забавное кинодейство с довольно неожиданным финалом, при стойком ощущении, что ты посмотрел показ «венерианских мод», впрочем, - весьма и весьма достойных.
FRIDMON
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.