Королева Земли / Queen of Earth
Две женщины, выросшие вместе, поселяются в пляжном домике. Время, проведенное там, заставляет их пересмотреть свои взаимоотношения.
Королевская дачная истерика
Последний фильм режиссера Алекса Росса Перри ("Послушай, Филип»), показанный на Берлинском МКФ 2015, сразу стал хитом у критиков, которые, судя по всему, в последнее время любят хвалить все, что максимально дистанцировано от зрителя и рвет шаблоны относительно стандартов киноповествования. Второй пункт, конечно, дело хорошее, но одно дело «нестандартно», а другое «талантливо», и постановщик явно перегнул с этим палку, рассказывая историю невротичной художницы Кэтрин. Пережив смерть отца и расставшись с возлюбленным, девушка приезжает в загородный дом к подруге, где в течение всего экранного времени ссорится с ней, ведет патетические речи и сходит с ума. Рассказывая о своем фильме, Перри постоянно кидался громкими именами типа Фассбиндера, Олтмена, Бамубаха и Кассаветиса, типа они оказали огромное влияние при создании этой картины, в итоге он даже заявил, что так бы выглядел фильм Пола Томаса Андерсона, снимай он фильм ужасов. Сложно сказать, где именно в своей картине Перри увидел хоррор-элементы, если не считать таковыми малюсенький эпизод галлюциноза на вечеринке и раздражающе навязчивую атмосферу из серии «щас случится что-то страшное». Ничего страшного в итоге не случается, битый час несчастный зритель вынужден смотреть пустое, занудное и фрагментарное упоение режиссера своей высокопарностью и претенциозностью (мотивировка выбора названия картины у Перри просто гениальная: «Что я хотел сказать этим своим названием? В фильме я показываю воду, деревья, траву и всю окружающую среду. Наш саунд-дизайнер также поработал над тем, чтобы громко шумел ветер. Я хотел показать природу, поэтому и «Королева Земли»").
Исследование ситуации «Женщина на грани нервного срыва» также не производит должного впечатления, если даже не брать в расчет сомнительный внутренний конфликт главной героини, из-за которого ее превращение в хихикающую истеричку не выглядит убедительно, в отличие от, скажем, гениального «Отвращения» Романа Полански, на которое Перри, судя по всему, так же ориентировался. Больше всего раздражает перебор с минимализмом событий, которые подаются урывками, мало что значат сами по себе и предполагались режиссером как типа интерактивная работа со зрителем, додумывающим множество открытых сцен. Вот только на деле это вовсе не выглядит умным ходом, а больше напоминает концерт исполнителя-халтурщика, на который пришли люди, заплатившие деньги за представление, а в ответ певец бегает по сцене и тычет в зал микрофон «а ну-ка пойте сами». Если что и есть в фильме неплохого, то это довольно сильные актерские работы главных героинь - Элизабет Мосс и Кэтрин Уотерстон, без них оценка была бы однозначно ниже.
5 из 10
kinoman_82
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.