Ковбои / Buffalo Boys

Ковбои
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Июль 2018
Режиссёр: Майк Уилуэн
Продолжительность: 01:42

Были времена, когда Индонезия находилась под оккупацией. Голландия вошла в чужие земли, как полноправная хозяйка, игнорируя волю местных жителей. В тот сложный для страны период было много жертв и много горя. Коснулось оно и двоих братьев. Их детство прошло вдали от отчего дома. Аран спас своих племянников, когда был убит его брат. Джамаро и Суво желают вернуться в родные края и не просто так, а чтобы свести счеты с убийцей отца. Парни желают наказать виновника их семейной трагедии. Дядя полагает, что племянники должны исполнить месть. Капитан голландской гвардии был жестоким убийцей, и именно он - Ван Трач и требуется братьям.

Трейлер (Youtube)

  • Певита Пирс снималась без грима и макияжа.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • В оригинальном варианте сценария предполагалось, что буйволы сносят городские ворота и бегут по улицам, от чего жителей охватывает паника. Учитывая, что гонять буйволов по съёмочной площадке довольно опасно, сценарий переписали так, что ворота взорвал Джамар.

За такое «Оскара» не дают

От продюсера фильмов «Дара», «Пуля в голове» и «Скайлайн 2».

Описание: В 19-м веке была жестокая бойня на острове Ява. Султана Хамзу убил капитан Ван Трак и его голландские солдаты. Аран, Джамара и Суво — брат и маленькие сыновья султана вынуждены бежать из страны. Они оказались на Американском Диком Западе. Проработав на железной дороге и изучив ковбойский образ жизни, Арана говорит мальчикам, что пора возвращаться на родину и отомстить за смерть отца. На индонезийской земле начинается охота на убийцу их отца.

Картина выдвинута от Индонезии на премию «Оскар-2019» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке»

Продюсер Майк Уилуэн, причастный к созданию боевика «Рейд: Пуля в голове», дебютирует в качестве режиссера в жанре истерна. Майк объединил элементы индонезийской истории и вестерна на фоне событий в конце 19-го века.

Хуже чем корейский «Хороший, плохой, долбанутый» или вьетнамский «Мятежник», но получше тайского «Воина-динамита». Тема национального угнетения уже не нова, но в сочетании с бескомпромиссными драками с холодным оружием можно смотреть.

Мерей Шуданбеков
Индонезийский кинематограф в годы после «Рейда» переживает фазу активного развития. Экзотичная страна открывает всё новые и новые жанры и, что интересно, культурно близкие традиционному кино. Вот и с «Ковбоями» индонезийские кинотворцы нашли для своих зрителей вестерн и даже смогли прописать его на фоне своей исторической среды. На деле зрелище вышло настолько нестандартным и временами настолько карикатурным, что даже заставило бы Тарантино покраснеть: не хочется никого обижать, но ближайшая аналогия напрашивается с российским массовым кинематографом — всего и сразу добиться нельзя. В то время как несколько сцен и сюжетных линий поддерживают жизнь в «Ковбоях» просмотр фильма напоминает сюрреалистическое путешествие в страну забвения.

Итак, «Ковбои» начинается тем, что двое братьев-индонезийцев, которые ведут себя как лихие янки, возвращаются из Америки на остров Ява. Отца братьев убил безжалостный голландский губернатор. Со времён их побега в США мало что изменилось на острове: голландские колонисты вырезают местное население, а храбрые повстанцы медленно, но верно отвоёвывают независимость.

Сценарий, если честно, оставляет в стороне истинную историю региона. Коренное индонезийское население по версии создателей находилось уж в слишком печальных условиях: колонизаторы клеймили народ, насиловали женщин и устраивали геноцид. Не влезая в исторические дискуссии, голландский колониальный контроль в «Ковбоях» представлен хуже Третьего Рейха. В итоге это приводит к неестественной среде для событий, на фоне которых разворачивается фильм, из-за чего скрываются реальные эмоции. Герои настолько благообразны, а злодеи настолько… злодейские, что не вызывает сомнений за кого болеть. Да и чем всё закончится предсказать можно почти сразу же. Сцены политической борьбы и сексуальные эпизоды перемежаются виньетками о жизни индонезийцев тех времён, что приводит к каким-то байкам о том, как, оказывается, плохо быть туземцем.

«Восточный вестерн» пытается, к тому же, и смешать боевые искусства с эстетикой Старого Запада, но на практике это выливается в неравномерный монтаж и нелепых персонажей. Социальные мессаджи, которые пытались вложить в уста каждого из героев, лишь отвлекают от просмотра и перенасыщают сценарий. Значимые элементы сюжета не имеют смысла: сквозь сюжетные дыры можно буквально провалиться, да и сам анахронический концепт слабо имеет отношение к колониальным бедам.

Что забавно, так это новизна «Ковбоев». Кинолента невероятна мрачна, однако комические герои здорово разбавляют повествование. Финал картины уж точно выполнен на хорошем фоне: жаль, что весь фильм не такой. Гнустное повествование и общая безэмоциональность подводят «Ковбоев», но похвалить в целом проект можно за экзотику и какое-то разрушение стереотипов. 

5 из 10
Egorche23
Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.