Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины / Alfie

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Октябрь 2004
Режиссёр: Чарльз Шайер
Продолжительность: 1:43
Просмотрели: 4576

Молодой англичанин-красавец по имени Альфи проживает в Нью-Йорке и зарабатывает себе на жизнь тем, что работает водителем дорогого лимузина, в маленькой фирме, которая принадлежит истеричному, старому японцу. Когда Альфи выезжает на охоту в этом автомобиле, уже ведь не имеет значения, кому принадлежит машина. Женщины кружат вокруг Альфи, словно мотыльки у света. Альфи – типичный альфонс. Однажды он окручивает уже не молодую женщину, думая, что та, просто умрет от счастья, что рядом с ней оказался такой молодой красавчик. Но вскоре оказывается, что он уже…не столь молод для нее – она нашла себе помоложе… За все нужно платить.

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины» (англ. Alfie) - мелодрама 2004 года.

 

  • Сине-белый скутер Алфи - это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC - любимой футбольной команде Джуда Лоу.
  • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
  • Съёмки картины начались 9 октября 2003 года в Англии (Ливерпуль, Лондон и Манчестер). Многое из отснятого материала пошло взамен сцен, происходящих в Нью-Йорке. Съёмки закончились к концу Рождества того же года.

 

  • Фильм является одноимённым римейком романтической комедии «Элфи» 1966 года с Майклом Кейном в главной роли. Это была одна из первых главных ролей Кейна. Оригинал «Alfie» был поставлен по одноимённому роману, который в свою очередь был написан по пьесе. Все три (книга, пьеса и фильм) была написаны Биллом Нотоном. Таким образом, Лоу дважды выступил приемником Кейна, сыграв "его" роли в римейках фильмов с участием Кейна (также в фильме 2007 года « Сыщик (фильм, 2007)»).

 

  • После съёмок картины Джуд Лоу стал действительно встречаться с Сиенной Миллер, после нескольких размолвок, они были вместе до февраля 2011 года.
  • Мотороллер, на котором ездит Алфи - это Vespa.

Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь - сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.

Альтернативное описание 2:

Что такое ЛГЗ? Нет, не наркотик и уж тем более не новая марка автомобиля. Это всего лишь аббревиатура главных женских достопримечательностей по версии нашего героя-любовника, это: лицо, грудь, задница. Главный герой фильма - обольстительный англичанин, живущий в Нью-Йорке, обладающий редкой способностью без особых усилий уложить в постель за один вечер любую женщину. И для этого у него есть всё: красивая улыбка, модные шмотки, длинный лимузин, но нет самого главного - нет ни малейшего понятия о том, кем он будет спустя пару лет. Давно доказано, что статус плейбоя - вещь временная: сегодня ты молод, уверен в себе, красив, а завтра у тебя морщины, заспанный вид и ты уже никому не нужен. Впрочем, зачем об этом знать нашему главному герою, ведь он живёт сегодняшним днем.

Сюжет фильма можно сравнить с энциклопедией о женщинах, о каждой особи в которой рассказывает сам ловелас Алфи. Первой своей подругой он представляет нам «свою почти постоянную вроде как даже свою девушку» - Джули (Мариса Томей). Появляясь у неё всякий раз, когда ему хочется любви и ласки, он, в одну из таких встреч, допускает роковую ошибку в виде красных трусиков своей предыдущей пассии, найденных Джули в своей квартире. Следующей жертвой героя-любовника стала невеста друга и партнёра по бизнесу Марлона (Омар Эппс) - Лоннет (Ниа Лонг). Во время их ссоры с Марлоном, Алфи, по пьяному делу, укладывает её на бильярдном столе. На следующий день Лоннет и Марлон мирятся, а ещё через некоторое время без всяких объяснений переезжают на окраину штата. Лиз (Сьюзен Сарандон) - женщина в возрасте, успешная, деловая, целеустремленная. Вскоре после знакомства с Алфи и пары проведённых вместе с ним ночей, изменяет ему с более молодым. Рождественское настроение главному герою поднимает Никки (Сиенна Миллер), с которой он знакомится аккурат в сочельник. И все вроде бы ничего, если бы не пристрастие Никки к выпивке...

После всех своих неудач на любовном фронте, Алфи решает навестить своего друга Марлона и его жену Лоннет. Приехав к ним, он понимает, что ребёнок Лоннет вовсе не от Марлона. Этот ребёнок его. Все это вдвойне драматичнее, так как семейная пара имеет одну отличительную черту: оба и Марлон, и Лоннет темнокожи, а ребенок - мулат. Это говорит о том, что бывший друг Алфи - Марлон - знает обо всем этом и со всем этим грузом живёт с любимой девушкой. Алфи становится не по себе от всего этого, он останавливается посреди дороги и начинает плакать.

Финальной сценой становится размышления Алфи о всех женщинах с которыми он был на протяжении фильма, стоящего рядом с Бруклинским мостом спокойным зимним вечером: «Я понимаю, как много они сделали для меня, и как мало я для них...»
В ролях

 

Красивое кино о Красавчике

После создания фильма прошло почти пять лет. Уже известно, что кассовые сборы картины не оправдали надежд и не собрали в прокате столько денег, сколько было потрачено на его бюджет. Сам Джуд Лоу признал, что ремейк получился не очень, и что фильм был хорош для своего времени, когда в нем снялся Майкл Кейн.

Но, посмотрев недавно «Алфи», я не смогла оторвать взгляд от экрана. В фильме поднимается не новая проблема одиночества ветреных красавцев, живущих для себя. Несмотря на это, фильм не драматизирован, смотрится легко и непринужденно. Но даже не это мне больше всего понравилось - меня заворожила его красота и утонченность.

Как восхитительно снято, показывают ли нам городские или загородные пейзажи, смену сезонов, рождество, ночной клуб, внутреннее убранство квартиры - всё так играет цветом и переливается! Просто упиваешься этими яркими красками и ощущаешь праздник в душе, как будто зимой попадаешь в весну, когда все расцветает и благоухает.

Весь фильм я просто наслаждалась красотой актеров. А какие идеальные фигуры у женщин, да и у главного героя тоже. Приятно было посмотреть на очаровательную игру Джуда Лоу, на жизнь его героя и спутниц, как они ведут себя, беседуют друг с другом. Превосходно снято, как они танцуют, и даже курят и пьют (хотя сама сторонница здорового образа жизни): чуть в замедленном темпе, на фоне радужных тонов - и какой эффект!

После просмотра картины осталось впечатление, что пообщалась с хорошим другом, которого давно не видела, и стало печально, что встреча подошла к концу.

Nursulu


Оу, здесь снялся красавчик Лоу?

К комедиям с плачущими по ходу действа мужчинами отношусь с некой долей недоверчивости. Это что же нужно сделать, чтобы заставить взрослого дядьку рыдать? Явно что-то очень гнусное. И вне зависимости от того - сам ли мужчина довёл себя до такого состояния, или ему помогла заботливая и любящая череда подружек - мне становится просто неописуемо жаль этого нерадивого товарища, комфортно располагавшегося на двух стульях и в один неожиданный момент сброшенного с них чьими-то ухоженными ручками, унизанными перстнями и симпатичными колечками. А уж если за шкирку взяли очаровательного Джуда Лоу - тут и сомнений нет, буду сопереживать и отвечать на симпатии, будь он хоть трижды подонком.

А ведь всё так многообещающе начиналось для опытного ловеласа с мелодично звучащем именем Альфи. Он обряжал себя в дорогой костюм от известного даже слепоглухонемому капитану дальнего плаванья дизайнера, садился в приятно пахнущий дорогой кожей лимузин (не беда, что не свой, главное - немного подождать золотого дождя и можно будет выкупить не одну коняшку у своего эксцентричного хозяина) и катил навстречу новой ночи. Именно ночью, искрящейся от многообразия Нью-Йоркских огней, Альфи мог позволить себе абсолютно всё, разумеется, за чужой счёт. Но парня это не смущает: он платит богатым дамочкам сполна, отдавая во владение (пусть всего лишь на несколько часов) своё молодое, желанное тело. Но это вовсе не исключает и того факта, что Альфи сам без ума от секса, и ищет его в каждой встречной женщине.

С каждой отсмотренной минутой, с каждым новым кадром розовая пелена при взгляде на красавца становится всё прозрачнее и прозрачнее, а затем и вовсе исчезает. Альфи - редкого вида циник, не способный хоть на йоту проникнуться даже благодарностью (не говоря уж о любви, какая глупость) к женщинам, что искренне любили его. Он использует их, то и дело недоумённо восклицая: «Разве при таком многообразии выбора возможно остановится?» Так-то оно так, но возраст мажора неизменно клонится к закату, стало быть, следует поторопиться. Но, как любой мужчина, уверенный в собственной непогрешимости и неотразимости, Альфи совершенно искренне полагает, что это он - подарок каждой, при виде разноцветной упаковки которого она (любая, но неповторимая) будет выть от восторга.

Но мужские иллюзии, в отличие от женских, как правило, смешны. И обломны. И когда Альфи это понимает, становится ой как больно и тяжело на душе, но... Содеянного не воротишь. Порхав по жизни, точно бабочка, прокутив собственную молодость, прыгая по чужим койкам как необузданная нимфоманка, Альфи понимает, что он никому не нужен. Что он собственными руками, словами, мыслями разрушал отношения с такими чудесными, готовыми дать ему абсолютно всё женщинами. Их было много - было из чего выбирать, можно было остановиться. Но он, как подсевший на дозу наркоман, испытывал жутчайшую ломку, окажись хоть на ночь в одиночестве...

- Дорогая, тебе не кажется, что этот цвет... Несколько напряжный?

- А тебе не кажется, что это ты... Напряжный?!

Как я сказала, женщин было много, и они, точно яркий калейдоскоп, сменяли одна другую, как разноцветные стёклышки. Мать-одиночка, девочка богатого «папика», сексапильная барменша, устоявшаяся дама - они настолько разные, как внешне, так и внутренне, но схожи в одном до пугающей точности: они в своё время обожали Альфи, чуть ли не преклоняясь перед ним, как перед непогрешимым божеством. Но про одну, эксцентричную до жути, хочется сказать отдельно.

Никки появляется в коллекции опытного ловеласа аккурат под Рождество, словно подарок к празднику, который Альфи не любит, до этого проводя его в смутной меланхолии. Она похожа на петарду - взрывная, такая же яркая и непредсказуемая. Ему было интересно наблюдать за девушкой, у которой давно и прочно «отказали тормоза». Но всю жизнь на такой машине, сами понимаете, не проездишь. Тут либо сам сойдёшь с ума, либо тачка развалится. Глядя на Никки и предположить было нельзя, что она когда-то сбавит обороты, и Альфи грозило психическое заболевание. С такими девушками весело, но... Лишь на период рождественских каникул. После них исчезает разноцветная мишура, сгорают накопители в гирляндах, праздник превращается в откровенный фарс, особенно для неготовых к каким-то решительным изменениям в своей жизни мужчинам.

Но она была чудо как хороша. И зритель оценит её топлесс в одном из кадров, отметит трогательную худобу, яркость глаз и лёгкие движениями руками. Она в этом фильме совершенна, как и вправду спустившийся на землю ангел с характером демона, присланный, чтобы дать неразборчивому мужчине ещё один шанс...

Чему должен был научить этот фильм? Как у всякой разочаровавшейся комедии (так я называю этот жанр без закономерного счастливого конца), у неё должна быть поучительная мораль. Тут почти наверняка молодых женщин учат не влюбляться и не отдаваться иллюзиям. Вероятно, не идти на поводу у вожделения. А мужчин вовремя определяться с выбором. Кто-то может возразить, что, мол, фильм поставила женщина для того, чтобы довести простую и крепкую, наспех сколоченную истину: быстрей бегите под венец, торопитесь, иначе останетесь у разбитого корыта. Но в режиссёрском кресле вы не найдёте не одной женщины.

Пожалуй, это ещё один фильм для того, чтобы мне ещё раз укрепиться в мысли: красивые вещи - привилегия богатых. Будь Альфи более состоятелен, он и до самой своей старости вряд ли бы мог наиграться дорогие игрушки. Точно Хью (что Хефнер), он не знал бы забот, просыпаясь то с одной, то с несколькими горячими и жаждущими любви красотками. Но если ты обычный парень, который ездит на скутере и не может себе позволить сорить деньгами - танцевать будут тебя. Пока не потеряешь запал. А после выкинут на улицу, точно использованную вещь. Ведь играя чужими чувствами, будьте готовы к тому, что кто-то жестоко поиграет вашими.

Цените искренние чувства и будьте счастливы. И тогда на одном из поворотов жизненных дорог вас не будет ждать тупик, повернуть от которого куда-либо и начать всё сначала не представляется возможным...

Alenalove

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.