Крестоносец

Крестоносец
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 01 Январь 1994
Продолжительность: 2:00
Просмотрели: 85

Боевик, рассказывающий о профессиональном каскадере, который, рискуя жизнью, борется с наркомафией, защищает репутацию оклеветанных продюсеров и спасает свою любовь. Он смотрит в лицо опасности с профессиональным хладнокровием; один против всех — он выживает и побеждает…

  • В фильме фигурируют сцены из другого фильма Иншакова, «Рыцарский роман» - его герои как бы «снимают» параллельно действию.

Номинация на премию Ника 1997 в категории Лучший сценарий

 

Фильм в свое время оказался настоящим прорывом в отечественной киноиндустрии. Главный каскадер страны, Александр Иншаков, решил снять фильм, который по крутости не уступал бы своим голливудским собратьям. Сюда успели запихнуть и погони, и перестрелки, и мафиозные интрижки. А также предательство верных друзей, мошенничества и даже бои на мечах.

В итоге фильм удался. По тем временам, удался на славу. Иншакову и компании удалось в целом организовать некий осмысленный сюжет с грамотным развитием, умеренно разбавив его подборкой основных голливудских штампов там где нужно.

Что касается актерского состава, то игру можно оценить на «четверочку» с минусом. Всё таки и Безруков там еще очень мал, да и Кабо с самим А. И. смотрятся слабовато. Разве что Ильин и Еременко действуют убедительно.

В общем и целом картина представляет из себя довольно полноценный и готовый к просмотру материал. Однако намеренно приобретать его не советую, ибо может оказаться, что напрасно потратите деньги.

13 лет назад я бы поставил «8».
Сегодня моя оценка - 6

6 из 10

Schneider

Один против мафии

У съёмочной группы работающей в Стамбуле над созданием исторического фильма о крестоносцах, кончаются деньги. Киношники возвращаются в Москву, после чего попадают в криминальную историю. Выясняется что продюсер картины - финансировал эти съёмки лишь для того, что бы организовать прикрытие для транспортировки крупной партии героина, которую провезли в коробках с киноплёнкой. После продюсера убивают, а все бандиты и криминальные авторитеты города пытаются выйти на след денег, которые покойник выручил с продажи наркотиков. Так как единственная зацепка преступников это жена убитого- ведущая актриса того фильма Ольга, то на неё начинается охота. Зная что девушка не причём, на её защиту встаёт коллега по работе -крутой каскадёр Конов. Теперь отступать слишком поздно, и что бы выжить и достать деньги на завершение картины, героям придётся найти тайник с деньгами раньше бандитов. И у них среди друзей есть не только помощники, но и предатели -те кто с самого начала знал, что съёмки их фильма -всего лишь прикрытие для бандитской аферы. Отныне Конов и Ольга могут полагаться лишь на себя...

«-Ты-бык. А знаешь, что делают с быками? Их мелко шинкуют и закатывают в консервные банки, на которых пишут -«Говядина». (с)

Тогда -в середине 90-ых, этот знаменитый боевик производил неизгладимое впечатление. Действительно, в сюжете грамотно соединены как драматургические повороты сценария, так и многочисленные экшен сцены. В фильме харизматичный центральный герой и запоминающиеся второстепенные персонажи. Есть положенные по жанру перестрелки, большие взрывы, авто-погони и драки (весьма крутые), причём не только рукопашные, но и даже присутствуют бои на мечах! Дело в том, что в сюжете есть флэш-бэки взятые из того фильма что снимают герои, и параллельно криминальным разборкам каскадёра с мешающими съёмкам бандитами, показывают рыцарские поединки его персонажа из фильма, и их любовная линия с героиней начатая в той художественной картине, плавно перетекает в реальность, когда Конов и Ольга пускаются в бега от преследующих их бандитов. Грамотно написанный сценарий излагает крепкий и щедрый на саспенс моменты сюжет. А хорошо прописанные, многочисленные персонажи раскрываются благодаря хлёстким диалогам и качественно поставленным сценам. В общем, глядя из дня сегодняшнего на «Крестоносца» видно отчаянное стремление его создателей догнать и перегнать «старшего брата» сиречь Голливуд. Мол-вот вам и увлекательный сюжет, и запоминающиеся персонажи и крутой герой и классные экшен-сцены, море взрывов и перестрелок с погонями. А так же любовная линия и рыцарские поединки для дополнения романтики в сюжете. И если в детстве этот боевик 1995-ого года захватывал с головой, практически не оставляя (в виду юного возраста) время на его анализ, то сейчас при просмотре бросается в глаза его схематичность. А так же некая «трэшевость» происходящего на экране...

Стоит сказать, что остросюжетный боевик про трюкача вступившего в смертельную схватку с мафией, пытающийся на благородном деле (то есть -киносъёмках) нажиться грязными методами, -был придуман не изначально. Сюжет фильма родился тогда, когда у Александра Иншакова (главного человека в этом проекте -он тут и продюсер и каскадёр и режиссёр и играет в главной роли) закончились деньги на окончание его исторического фильма «Рыцарский Роман». Оставалось немного бюджетных средств полученных от (ныне к сожалению похеренного) «Фонда Развития Трюкового Кино». Но этого на историческую ленту явно не хватило бы. А проявив продюсерскую смекалку, президент ассоциации каскадёров России, решил потратить их на создание простого, но эффектного боевика. Который можно было бы выпустить в прокат и на заработанные им деньги завершить съёмки фильма по прозе Вальтера Скотта. С этой спасательной идеей Иншаков пришёл к культовой фигуре Перестройки-режиссёру, актёру и сценаристу Валерию Приёмыхову. И тот в кратчайший срок и в одиночку написал сценарий, получивший в последствие название «Крестоносец». И он был так хорош, что тут же был запущен в производство. А после даже выдвигался на «Нику»!

Некоторые кадры из отснятого для «Рыцарского Романа» рабочего материала, были вставлены в смонтированного уже «Крестоносца». Правда с пересъёмками тех сцен, в которых вместе появляются в кадре граф Роберт Парижский и Брегитта - так как в «Рыцарском Романе» девушку-воина играла Вера Сотникова, а в «Крестоносце» за неё была уже очаровательная Ольга Кабо. А так, практически все занятые а создании того фильма актёры отметились в этом. Среди участвовавших в съёмках «Крестоносца» актёров отметился и сценарист картины. Он сыграл авторитетного «вора в законе» по кличке Дохлый. Сперва герой обращается к нему за помощью, а после выясняется что тот ведёт двойную игру, и тоже охотится за деньгами покойника. В общем, вышел весьма колоритный антагонист главного героя. Так же запомнились и персонажи сыгранные Николаем Ерёменко, Владимиром Ильиным и совсем молодым Сергеем Безруковым. Первый сыграл Ерёму -одного из актёров, товарища Конова-который оказался предателем. А второй -продажного мента по кличке Пузырь, который вслед за прочими позарился на криминальные миллионы. Третий - в небольшой роли молодого каскадёра Сергея, которого «убирают» из за того, что тот смог напасть на след криминальной подоплеки происходящего. Помню как в детстве меня сильно впечатлила сцена его убийства -бандиты его избили, насильно влили в рот бутылку водки и посадив в машину пустили ту под откос, в результате чего она взорвалась, а погибшего после признали как «пьяного за рулём». Ещё тут отметился небольшим появлением в роли плохого парня Яссы, Александр Песков -звезда другого культового боевика 90-ых «Америкэн Бой». Роль правда у него не большая, но довольно заметная. Как и у Петра Зайченко, который тут исполнил роль «кинувшего» всех, и инсценировавшего собственное убийство «продюсера» -Тоши (озвучкой этого героя занимался Алексей Булдаков, что придало голосу негодяя некую респектабельность). А так же отметился «дежурным» появлением друг Иншакова, настоящий богатырь -Юрий Слободенюк. У него в «Рыцарском Романе» была фактически главная отрицательная роль, а тут как бы «в жизни», он оказался практически единственным хорошим парнем и верным товарищем Конова.

Все трюковые сцены поставлены без компьютерного вмешательства, по старинке-при помощи пиротехники и с настоящими взрывами в кадре. Правда в веду сомнительного качества кино-плёнки начала 90-ых, сегодня, спустя много лет пересматривая «Крестоносца», от его забористого экшена уже не получаешь того удовольствия, что раньше. Сейчас виден примитив съёмки тех лет и клешированный (но, повторю- весьма качественный) сценарий. Один хороший парень и крутой мастер спорта в одном лице -сражается чуть ли не со всей уголовно-криминальной шоблой города, и выходит из этой войны победителем. Причём не только живым, но и богатым. Но ведь в данном жанре и не должно быть иначе, не так ли?

6 из 10

P.S

«-Ну шагай, Крестоносец.» (с)

kirik b

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Gennick
От пользователя Gennick:
8/10
10:50 / 17.09.2018
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.