Кукла / The Boy
Тед Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными дает о себе знать, Тед находит необычное занятие.
Мальчик, который сошёл с ума
Сомнительные ленты, со сомнительными названиями выходят круглый год без перебоя. Но фильм «Кукла» (не понятно почему локализаторы выбрали именно это название, ведь в фильме вообще нет никакой куклы) каким-то чудесным образом сумел выделиться из себе подобных и привлечь к себе особое внимание. Загадочный постер и ни не менее загадочный синопсис к фильму сделал своё дело. Казалось бы, что сам фильм должен был стать ходячей загадкой, с одной стороны так и было, а с другой вся эта загадочность начала таять при просмотре фильма.
Мальчик по имени Тед Хенли (Джаред Бриз) живёт со своим отцом в придорожном мотеле, коим являются его владельцами. Тед каждый божий день ходит по дороге и собирает погибших под колёсами машины разных зверьков. Отец ему за это платит, а сам мальчик копит деньги, чтобы уехать во Флориду к своей матери, которая бросила его с отцом. Мотель совсем перестал приносить доходы, но однажды один мужчина попадает в аварию прямо перед этим мотелем.
Каждую минуту я ждал чего-то такого не предвиденного, что ужаснуло бы мою скромную психику, но ожидания мои были напрасны. Задаётся логический вопрос. Точно ли это ужасы? Этим жанром здесь даже и не пахнет. Очень слабенькая драма может быть, но уж точно фильм никак нельзя отнести к жанру ужасы. Режиссёр Крэйг Уилльям Макнейлл на протяжении всего фильма затрагивает отношения между отцом и сыном, которые стали и без того расшатанными после ухода матери из семьи. Отец хочет, чтобы Тед в будущем перенял узды правления над мотелем в свои руки. Сам же мальчик, естественно, этого не хочет. И этому есть свои причины.
Отец мальчика сообщает герою Рэйна Уилсона, что Тед слишком сильно привязывается к постояльцем, потому что у него совсем нет друзей. А без них, как многим известно, жить очень и очень трудно. Вот Тед и всеми силами пытается задержать постояльцев в мотеле. С одной стороны мальчика жалко, но с другой стороны, конечно же, такие поступки выставляют его не в выгодном для него свете, и он предстаёт немножко душевнобольным человеком, который без любви и одиночества просто сошёл с ума. И всё же это не делает из фильма какой-то ультра социальной бомбой, которая при всём этом может забрать кучу наград ибо предстает перед нами опять умный ужастик.
«The Boy» стал самым настоящим дебютом режиссера короткометражных фильмов Крэйг Уилльям Макнейлл. Его фильм получился ну уж очень запутанным. То мальчика нужно, жалеть, то ненавидеть за его грязные поступки, то опять так жалеть, ибо поступили с ним не благоразумно. Если бы не жанр «ужасы» и не музыка, которая подходит именно для такого жанра, у режиссёра вышла бы вполне сносная остросоциальная драматическая картина и вполне могла бы претендовать на престижные награды. Но к сожалению жанровая путаница, плохая проработка сценария, слишком много лишних моментов, которые добавлены лишь для увеличения хронометража фильма, просто убили этот фильм.
Из актёрского состава стоит отметить Рэйна Уилсона, который всем известен, как комедийный актёр по сериалу «Офис». Тут он просто вырвался из своего комедийного образа и предстал перед нами отличным драматическим актёром. Он и поплакать в нужных моментах сможет и наорать, что аж поджилки за трясутся. Понравилась и проделанная работа Дэвида Морса. По началу его даже не узнать, потому что он очень сильно похудел, но чуть позже привычные черты лица помогают узнать актёра. Его герой любящий отец, который готов сделать для своего сына всё что угодно. Но к сожалению не может его отпустить, потому что боится остаться один и угробить мотель, который построил дедушка Теда. Актёр поразительно изобразил такую дилемму. Одним словом «браво!».
В итоге хочу сказать, что лента «Кукла» рассказывает нам нелёгкую судьбу отца и сына, которые живут в придорожном мотеле. Режиссёр ставит перед зрителями очень важный вопрос современности: одиночества. Отец в фильме боится остаться один, а его сын наоборот уже одинок в таком юном возрасте. Он уже не знает, как нужно дружить, любыми способами хочет оставить постояльцев в мотеле. Если же они уезжают, то он оставляет себе какую-нибудь вещь в память о них. Но всё это в фильме раскрыто плохо. И лента при всех «за и против» заслуживает самой низкой оценки.
1 из 10
kreeper16
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.