Кукловод / Choneungryeokj
В фирму под названием «Утопия» приходит устраиваться на работу молодой человек, Им Кьюн-нам. Ему 33 года от роду. Босс, человек с не меньшими странностями, чем название его компании, при первом же знакомстве рассказывает ему о таинственных событиях, недавно происшедших в офисе. И предлагает оформить его на должность представителя фирмы. На что молодой человек, недавно в результате несчастного случая потерявший работу, скрепя сердце вынужден согласиться. Он даже не догадывался о том, с кем ему, по роду службы, предстоит столкнуться. И не в переносном, а буквальном смысле…
Кинофестиваль «47-й Международный кинофестиваль в Чикаго»
Номинации: Полуночная программа
Молодой человек по имени Им Кьюн-нам, недавно потерявший работу, пытается устроиться в компанию «Утопия». Во время собеседования, босс рассказывает молодому человеку о загадочных событиях, недавно произошедших в офисе фирмы. Сам директор компании производит странное впечатление, впрочем, как и сама фирма. Им Кьюн-нам получает предложение о работе, его хотят видеть в должности представителя компании. Ему не нравится все это, но другую работу найти сложно, а деньги на жизнь нужны, поэтому Им Кьюн-нам решает принять предложение.
© Fast-Torrent.ru
Кукловод
Когда то, в интервью одному престижному изданию, культовый режиссер Уэс Крейвен объяснил свой выбор жанра, в котором он творил. Мол он обеспечивает людей именно теми острыми ощущениями и страхом, которые так не достают всем нам. Пожалуй именно это идеально отражает бешенную популярность различных фильмов ужасов и особенно триллеров. Потому что, в отличии от достаточно стереотипного жанра фильмов ужасов, триллеры всегда взаимодействуют в сочетании с различными жанрами. В том или ином случае, жанр практически расцвел на примере Японского и Корейского кинематографа, преданным поклонником которых я и являюсь. Вот и данный фильм я посмотрел по рекомендациям своей близкой подруги. Как оказалось, фильм получился намного лучше того, чем она рассказала и меня увиденное лично очень впечатлило.
Данным фильмом в режиссуре дебютировал Ким Мин Сук. Забавно то, что присущая большинству дебютных режиссерских лент сырость, тут отсутствует напрочь. Мин Сук отлично обыграл свой немалый опыт сценариста и художника постановщика. Что позволило ему поставить очень профессиональную ленту, которую можно выдать конкурентоспособной работам уже опытных режиссеров. В отличии от всевозможных визуальных изысков и глянца, который присущ Голливудским проектам жанра, фильм выполнен очень консервативно и строго в рамках жанра. Что безусловно радует. Потому что, будто воспевая классические каноны жанра триллер, Ким Мин Сук сделал максимальную ставку именно на эмоциональную составляющую ленты. От чего, фильм получился очень содержательным и насыщенным. Так как ощущение полной напряженности, мрачности и грузности происходящего на экране, не покидало фильм с начала до конца. Более того, всё это достигалось без обилия дорогущих визуальных эффектов и фонтанов крови. Хоть и оценивая фильм как коммерческий проект, создатели не смогли полностью отказаться от визуального зрелища и это радует.
Глобальных разрушений и дорогущих визуальных эффектов в картине нет, но немалое количество зрелищных моментов всё же смотрится очень эффектно. Взять хотя бы момент противостояния на станции метро или же головокружительную погоню на широкой авто магистрали. Все эти экшн сцены и прочее содержание ленты смотрелись очень целостно и едино. Что в совокупности с очень ровной постановкой картины и отсутствием каких либо пробелов, выдало дебютную режиссуру Кима Мин Сука чуть ли не до образцового идеала. Стоит ли еще упоминать об яркой визуальной стороне ленты. Где Мин Сук поставил каждый кадр очень красиво и композиционно. Словно на экране мы видим не какой то художественный фильм, а чертовски красиво снятый видео клип.
Я думаю многие привыкли к тому, что данный жанр крутится на одном и том же месте в Голливуде. Так как за отсутствием свежих и достойных идей, кинематографистам ничего не остается, как копировать истории с других лент и менять лишь детали общих черт. Чего не скажешь про корейский кинематограф в целом, который в данном жанре особенно, выдаёт не только свежие идеи, но и достойные их воплощения на экране. Отсюда и не удивительно, что в Голливуде нынче спрос на восточных режиссеров и немалое количество восточных кинематографистов начинают «эмигрировать» в Голливуд так же, как и одно время китайские кинематографисты во главе с Джоном Ву. Вот и данный проект мне понравился в первую очередь тем, что он демонстрирует действительно свежую историю, аналога которому ранее смотреть мне не доводилось.
Разве что, в некоторых деталях можно произвести аналогии с «Пятым Измерением» и «Хроникой». Так как всецело, сюжет картины очень свеж и эта свежесть не может не впечатлять. Тем более, что это тот редкий случай, когда именно история выдаёт всю власть исполнителям главной роли и режиссуре. Когда как, сама уходит на втором план и становится лишь элементом связки двух этих ярких элементов. Отсюда сценарий картины хоть и есть, но на первый план выходит противостояние двух главных героев ленты. Подобно Добру и Злу, они абсолютно не похожи друг на друга и от этого, их противостояние смотрится как битва за сохранение жизни на земле. Что было бы ничем, без действительно ярко прописанных персонажей и их максимального раскрытия на экране с полной самоотдачей.
Отсюда наблюдать за историей в первую очередь интересно потому что, ты охотно болеешь за главного героя и всецело желаешь смерти главному антагонисту ленты. Потому что, в действиях главных героев можно легко узнать либо себя, либо наших знакомых и окружающих. Потому что, главный злодей является стереотипным отражением немалого количества представителей планеты земля. Главный злодей физически очень слаб, брошен родителями, никому не нужен, является белой вороной в любом обществе и обозлён на весь мир. Именно это является источником того, что ему напрочь неизвестны понятия морали и добра. Что и толкает его на легкое убийство невинных и даже детей. Отсюда мораль картины заключается в том, что «любая большая сила предполагает большую ответственность». Так как большая сила всегда является настоящим соблазном сравнимым со змеем искусителем и поддавшись ей, можно легко превратится в настоящее чудовище. В целом история хороша, хоть и финал мне показался немного абсурдным и слишком не вероятным. В жизни такое никогда не происходит.
Это редкий случай, когда двое исполнителей главных ролей сыграли настолько ярко, что оба смотрятся невероятно круто. За счет чего, выделить кого то лучшим очень сложно. Канг Дон Вон идеально сыграл главного антагониста ленты. Даже не сыграл, а прожил его на экране и роль подошла ему идеально. В связи с чем, уже одним выражением лица и без каких либо слов, он заставлял искренне поверить во всю злость его персонажа. Когда как Ко Су выдал нечто абсолютно противоположное, но не менее достойное. Вот и говоря в целом, я остался полностью доволен от игры всех актеров.
Музыка композитора ленты Ли Че Джина получилась просто великолепной. Редкий случай (особенно в корейском кинематографе), когда музыка намного эффектней самой ленты. Ли Че Джину удалось создать очень напряженную и грузную музыку. Что держала в напряжении весь фильм, а уже при вступлении струнных инструментов, синтезатора, ударных и электрогитары, музыка не только выдавала забойное рок звучание, но и выделяла всю динамику ленты. В совокупности же, именно музыка Ли Че Джина сделала фильм в разы более динамичным и эффектным. Так как качество работы настолько высоко, что словами описать её просто невозможно. Надо лишь послушать самим.
10 из 10
Очень напряженный, динамичный, эффектный, зрелищный и красиво снятый фантастический триллер. Редкий случай фильма идеального во всём. Я чертовски сильно впечатлен и считаю, что этот фильм вы должны посмотреть точно.
Alex Croft
«Да ты вообще человек?»
- Тебе тяжело? Да? У мамы тоже не осталось сил... Поэтому давай просто перестанем дышать...
Маленький мальчик родился особенным, с определенным даром - даром повелевать людьми. Но этот дар превращается в своего рода проклятие - его не любят, его ненавидят и избегают, и даже родители готовы его убить. Ведь всего одним взглядом он может лишить их воли и заставить делать то, что ему хочется. А чего хочет этот мальчик? Он вырос, он не такой как все и даже не хочет быть похожим на остальных людей, он не прячет свой дар, но и не показывает его, используя лишь для собственной выгоды. Есть ли у него мечты? Стремления? Любимые люди? Все его считают монстром...
- Да ты, наверное, родился в рубашке, да еще и с ложкой во рту.
Гю Нам - обычный парень, работает на свалке автомобилей, два лучших друга - турок Али и афроамериканец Бобба - его друзья, его семья. Работа, парк аттракционов на день рождения и ... авария, после которой никто бы не выжил... никто, кроме него... Чудо? Или предназначение? А после... после новая работа, босс, его красавица-дочь, которую Гю Нам полюбил.
- Кто ты? Кем ты себя возомнил, чтобы творить такое? А родители знают, что ты гуляешь без намордника?
Столкновение оказалось неизбежно... монстр Чо Ин и герой Гю Нам... может быть и не было бы ничего, если бы у Гю Нама не оказалось «иммунитета» от силы Чо Ина... и теперь он единственный, кто может остановить монстра...
Не знаю уж что именно подтолкнуло меня на просмотр. Кан Дон Вон, или сюжет, или сочетание триллера и мистики, и определенного драйва, не позволяющего заскучать во время просмотра. Но, я нисколько не пожалела, что посмотрела его.
Итак, основная тема фильма далеко не нова... есть злодей и есть герой, и есть, конечно, борьба между ними, как между добром и злом. Начало я бы сказало немного затянуто, но именно в это время нас знакомят с героями. А после начинается триллер с погонями и противостоянием. Кто победит? Монстр, который использует в своих целях всех и вся? Или герой, который теперь спасает не только себя, но и своих друзей, девушку, да и просто кучу невинного народа. Это дебютный фильм режиссера Ким Мин Сука, и на мой взгляд, он очень даже неплохо справился.
Кан Дон Вон. Да, признаюсь прямо, смотрела из-за него... уж очень мне понравилась идея посмотреть его в роли злодея, да и мистику я всегда любила, так что супер-злодей... ммм, мимо такого я пройти не могла. И мои ожидания оправдались. «Лупоглазый» Доня вытягивал на себе практически весь фильм. Он в этом образе оказался настолько харизматичным, что я даже пыталась оправдать его героя, найти объяснения его поступкам - тяжелое детство, непонимание и неприятие его окружающими, все это его озлобило и заставило замкнуться в себе... для него нет никого, только он и его сила, которая помогает ему выжить. И разве он виноват что таким родился? А ведь он мечтал о любви и заботе, не даром не смог убить свою мать, да и после приходил к ней - попрощаться. А его слова на крыше: «Если бы не я, жил бы припеваючи. Если бы не ты, я не натворил бы столько дел».
Ко Су. Простой, честный, правильный... аж до оскомины. Не говорю, что это плохие качества. Но надо же иногда и думать, что делаешь. Его борьба - остановить любой ценой - по большей части принесла ему лишь потери. И актер вроде хорошо играет, а вот на фоне Дони не смотрелся как-то. Не сумел раскрыть полностью своего героя.
OST. Отличный, столько драйвовых композиций, что поддерживали интерес к сюжету на должном уровне. Что-то особенно не зацепило, но музыка понравилась.
Смотреть или нет, решайте сами. Я с удовольствием полюбовалась Доней в этой роли.
TONICA - 04
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.