Целуй меня, идиот! / Kyss meg for faen i helvete
Девушка-подросток Тале состоит в театральной труппе. Через небольшое время на сцене будет поставлена пьеса популярного норвежского драматурга Юна Фоссе. Место режиссера спектакля соглашается занять профессиональный актер со стажем, находящийся в жизненном и творческом кризисе. В его согласии есть определенное условие: на основную мужскую роль он берет местную знаменитость - талантливого футболиста, но... идиота. Вскоре все в труппе понимают, что режиссерские амбиции сделают ад из их жизни.
«Всё в себе»
Глядя на афишу, думаешь, что это очередная глупая молодежная комедия, грубая и пошлая. Это абсолютно не так! Это не комедия, это драма.
Тале - 17-летняя девушка - хотела бы стать актрисой. Она играет со своими друзьями в небольшом театре. Но ей уже надоело ставить детские представления, захотелось бы чего-то серьезного. Тогда Тале решает пригласить в театр знаменитого актера, который переживает трудный период своей жизни в их городке, чтобы поставить на сцене пьесу Фоссе - «Осенний сон».
Пьеса сложная для молодых ребят, а новому режиссеру не нравится ни один парень на роль главного героя. Волей случая, он находит футболиста, далекого от театра, и под давлением заставляет его остаться в труппе. Все удивлены такому решению, а Тале крайне недовольна, ведь помимо игры на сцене, режиссер сказал им проводить больше времени вместе. Что из этого вышло?Смотрите сами.
Главная героиня, если можно так сказать, вся в себе. Она не эмоциональна, даже пассивна, отстранена. Это скандинавская культура. Холодность и сдержанность во всем. Кажется, Тале заботит только театр и ее героиня. Но это не совсем так. Девушка понимает, что влюбилась, но все эмоции держит при себе, надо отметить, достаточно долго. Но в самый напряженный момент она выплескивает все, что у нее накопилось, и делает это очень изысканно. Можно увидеть развитие характера героини, так что актрису можно похвалить. Ей хочется верить. Отмечу еще режиссера. По-моему, просто гениальная игра. И типаж, и одежда, и поведение.
Я не ожидала, что мне понравится такой, я бы сказала, меланхоличный фильм, но он оставил приятное впечатление.
Фильм для тех, кто любит узнавать новое, кого не пугает другая культура и другое восприятие мира. Возможно, для тех, кому интересен театр. Но фильм требует серьезного вдумчивого просмотра, так что если у вас нет такого настроя - не беритесь, не понравится.
9 из 10
first day of summer
«- Как узнать, что это тот самый человек? - А никак. Ты просто знаешь и всё»
Как говорится, не верь обёртке!
То, что вы видите на афише к фильму «Целуй меня, идиот», никак не совпадает с его содержанием. Каким бы ни было ваше представление о нём - этот фильм окажется совершенно иным! Он смотрится на одном дыхании, будто бы в каждом эпизоде режиссёр заложил что-то особенное, стараясь обратить на это внимание зрителей. Возможно, именно поэтому его хочется пересматривать снова и снова, чтобы рассмотреть, вглядеться получше, увидеть что-то новое.
От этого фильма так и веет творчеством. Взять хотя бы эпизод, где главная героиня исполняет свою песню. И, к слову, саундтрек здесь стоит отдельного упоминания! Именно от отчасти и создаёт всю эту незабываемую атмосферу фильма!
Что касается, сюжета, то в «Целуй меня, идиот» это не главное. Этот фильм нужно смотреть и чувствовать. Философия, нравственность, поиск себя и чувства, не находящие ответа. И всё это на фоне уютных и вместе с тем холодных пейзажей прекрасной Норвегии!
В центре внимания местные подростки, которым наскучили детские спектакли, и они решили приложить руку к чему-то более серьёзному и стоящему. И для этого главная героиня Тале решает призвать на помощь настоящего актера - Ларса. Но девочка и не представляла, что её ждет.
Если до этого у ребят был детский театр с игрушками и жизнерадостными картинками под милые песенки, то Ларс погружает актёров в мрачные глубины взрослой жизни, задает вопросы, на которые они не знают ответов и меняет их мировоззрение.
«Может ли любовь выжить в современном обществе, мечущемся между насыщением и пустотой, в напряженной борьбе между стремлением к свободе и необходимостью привязанности? Или это просто подходящая мера правильных взаимоотношений?»
Этими вопросами мучаются герои фильма. И, видимо, для того, чтобы как можно ярче проиллюстрировать всю непредсказуемость и многогранность отношений, на главную роль Ларс берет не актёра, а дерзкого и избалованного футболиста, который попал в театр в качестве компенсации за небольшое хулиганство и не испытывает ни малейшего энтузиазма от участия в постановке.
Чтобы наладить отношения между актёрами, Ларс просит Тале поближе познакомиться с новеньким. И именно с этого момента всё в их жизни переворачиваются вверх дном.
10 из 10
ann22
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.