Летняя ночь в городе / Nuit d'été en ville
Эмили и Луи познакомились на вечеринке и той же ночью оказались в ее доме, в одной постели. Они молоды, независимы, ироничны, но при этом катастрофически одиноки. Постепенно узнавая друг о друге все — от интимных привычек, сексуального опыта до представлений о смысле жизни, — они то сближаются, то отдаляются, ссорятся-мирятся, вспоминают о прошлом, рисуют картины будущего. Что это — мимолетная связь или судьба?..
Трейлер
Эмили и Луи впервые встретились на одной вечеринке и уже через несколько часов покинули мероприятие. Они поспешно отправились домой к Эмили, чтобы провести ночь в объятиях друг друга, спасаясь от одиночества и тоски. На этом общение молодых людей не прекратилось, они решили продолжить знакомство, узнать лучше взгляды на жизнь, характер, привычки друг друга. В определенные моменты Эмили и Луи не хотели расставаться ни на секунду, пара строила совместные планы на будущее, а иногда они ссорились и подолгу не общались. И все время любовники пытались разобраться в своих отношениях, понять, что их связывает - случайный секс или они созданы друг для друга? © Fast-Torrent.ru
Однажды ночью
Лунный свет, льющийся из окна, медленно вырвал из тьмы обнаженные тела Эмили и Луи. Случайное знакомство на вечеринке, обычный разговор двух людей, ставший прелюдией к ночному страстному безумию. Но насколько долговечна их связь, ставшая результатом «свидания на одну ночь»?
Фильм «Летняя ночь в городе» 1990 года, снятый знаменитым французским режиссером Мишелем Девилем, является очень камерным, фактически театрализованным произведением, разыгранным двумя французскими актерами - Жан-Хью Англадом(Луи) и Мари Трентиньян(Эмили). Явное отсутствие сюжета делает фильм еще более авторским, сосредотачиваясь как на внутреннем, так и на внешнем разоблачении главных героев, олицетворяющих собой разные взгляды на жизнь, любовь, секс.
Фильм очень эротичен, но не вульгарен. Оператор Бернар Лютик снял фильм очень сдержанно, мастерски раскрывая психологию главных героев.
Я рекомендую эту необычную эротическую драму всем поклонникам европейского и, особенно, французского кино.
8 из 10
SumarokovNC-17
Вуайеризм
«Эта ночь является жизнью. Их жизнью. Всей их жизнью, рассказаной вот так, ночью...»
Мишель Девиль
Долгое время Мишель Девиль был известен публике, прежде всего, как мастер игровых картин, незатейливых комедий, популярных у зрителя конца прошлого века, на сегодняшний день практически полностью растворимых забвением и если бы не спонтанные перемены в творчестве, прощание с жанровым кино, так и остающимся скромным ремесленником французского кинематографа. Стоя у истоков «новой волны», Девиль, тем не менее, не попал под влияние сего революционного движения, не перенял его эстетики, скорее продолжал традиции Рене Клера, при создании фильмов ориентируясь прежде всего на потребности масс и лишь спустя почти десяток лет, изменив своим творческим принципам, шагнул на тропу независимости от коммерчески выгодного мейнстрима.
«Летняя ночь в городе», пожалуй, одна из лучших работ режиссёра, в камерных декорациях которой разгорается пламя человеческих чувств, происходит столь же яркий словесный поединок, сплотивший в объятьях едва знакомых мужчину и женщину, стремительно зарождающейся близости виновных непредвиденной половой связи. Всего за одну ночь герои становятся друг другу крайне важны, опережая время проходят все этапы совместной жизни, не связанные страхом обязательств, обнажают не только тела, но и души, посветив ещё несколькими часами ранее случайного встречного в летопись своих судеб, свободные от необходимости притворства делятся прошлым и настоящим, смотрят далеко в будущее, избрав общий вектор направления.
Передать особенности внутреннего мира персонажей, отразить полноту их личности Мишель Девиль берётся посредством необычайно длинных театральных монологов, где произносимые актёрами слова не обходятся без скрытого подтекста, используются в качестве орудия игры увлечённых знакомством любовников, вынуждают внимательно следить за их резво бегущими мыслями, не всегда связанными цепями логики, но излучающими неподдельную искренность. Подобно кисте художника режиссёр использует свой талант, чтоб изобразить в ограниченном квартирой пространстве фильма нагие тела, не отказывает публике в наиболее выразительных мизансценах, придаёт большую значимость сосредотачивающему на героях минимализму интерьера комнат.
В одном из интервью Девиль назвал картину актом вуайеризма, позволяющий зрителю без риска попасть в святая святых незнакомых ему людей, удовлетворить желание подсмотреть скрываемую за шторами чужих окон личную жизнь соседа - в чём, по его мнению, и заключается прелесть кино. Студийная площадка не позволяет актёрам прятаться под одеждой, требует полного раскрепощения и свободы в движениях, играть, забыв о камерах и съёмочной группе, что представляет достаточно серьёзное испытание для творческого тандема Англад-Трентиньян, каждый из которого ранее не имел опыта подобных ролей, всё же органично, без единого намёка на смущение и производную от него ложь, существующим в предлагаемых обстоятельствах.
Альберт Пенис
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.