Левый берег / Linkeroever
Когда Мари, слегка замкнутая в себе молодая спортсменка, получает небольшую травму и вынуждена отдохнуть от спортивных соревнований, она решает переехать к своему новому другу в его квартиру на левом берегу Шельды. Их страстные отношения на первый взгляд, помогают ей, пока она не узнает, что в подвале есть загадочная чёрная дыра, а предыдущая съемщица квартиры таинственным образом исчезла.
Трейлер 1
Уроборос
Я сделал простые выводы, которые сподвигли меня - это смотреть. Во-первых, указано, что это бельгийский ужастик, что уже как бы говорит о чём-то необычном и не самом проходном. Во-вторых, рейтинги и отзывы могли стать следствием того, что фильм массам не пошёл, так что стоит его оценить. Я оказался не совсем прав в умозаключениях.
В фильме присутствует два сюжетных хода. Первый - это такое абстрактное психотропное, полное образов, повествование, на основе которого и создали концовку. Второй - сюжет о таинственных исчезновениях девушек, претендующих более на слабый триллер. Питер Ван Хес решил, что будет просто изумительно объединить это. Возможно. Возможно, у кого-то это бы получилось. Но не у Ван Хеса. Вот совсем нет. На первый план в итоге вышел ужастик про исчезновение девушек, который, сам по себе, весьма реалистичный. Надо сказать, что эта линия толком и не раскрутилась, да и поймёт зритель всё быстро. В итоге, мы получаем финал, который такое... рассуждение о жизни и смерти, да как все зациклено, и прочее. А куда дели кучу убийств? Нападение на полицейских? Расследования? Пропавших девушек? Да что там... От последней жертвы осталась коробка, которую никто не унёс полиции.
Если взять, расслоить это всё, то мы получим созерцательную зарисовку о вечном, триллер, и эротический фильм в серых тонах (да, секса тут полно). Затем нужно взять каждую часть и долго допиливать. Но есть то, что есть.
5 из 10
Мистическое «Для чего?»
«Левый берег» упакован c неплохой идеей, хорошими актерами, и даже неплохими оператором, режиссером, и другой творческой братией (сносный монтаж, неплохое музыкальное сопровождение), вот только сценарий разлетелся, и собрать его назад в стройное произведение не получилось.
Перед нами мистический триллер который чем-то даже напомнил «Черного лебедя» Аронофски, но это просветление было уже после просмотра и было очень коротким.
Собственно говоря, понимание того, что перед тобой триллер с элементами мистики приходит наверное минут за десять до конца, потому как до этого складывалось впечатление, что смотришь драму о жизни переутомленной спортсменки и ее попытке существования вне спорта. Было дело, что режиссер делал намеки, что кино не настолько простое, двумя или тремя 2-х минутными кошмарами бегуньи Мари, но они как-то терялись в бытовухе Мари и ее парня.
Весь фильм буквально вязнет в болоте занудности от своей перегрузки ненужными сценами и пустой болтовней. Поэтому не самый выдающийся финал кажется ярким лучом в этом царстве теней. И вроде бы десятиминутное светлое пятно в конце фильма проясняет некоторые темные стороны произошедшего в фильме. Но в тоже время поднимает перед досмотревшим зрителем другой более риторический вопрос «Зачем было снимать предыдущие полтора часа. И что всем этим автор хотел сказать?!». Надеюсь, многие из Вас найдут ответ на этот вопрос. Я же сдаюсь и отказываюсь от дальнейших пересмотров этого фильма.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.