Лифт / Elevator
Группа людей застревает в лифте высокоэтажного здания. Потянувшееся время ожидания спасения словно густой кисель поглощало людей. Теснота и взаимная неприязнь обострила отношения среди незнакомцев до нельзя. Все стало еще хуже, когда они узнали, что у одного из застрявших с собой — бомба…
Лифт
Люди гибнут из за бабушек
«Лифт» - как по мне, то фильм Стига Свендсена через чур глупый. В чем то конечно идея есть, и даже неплохая, но все это было ужасно произведено. Сюжет рассказывает о группке людей, застрявших в лифте, а застряли они просто дебильным способом, маленькая, глупая девочка случайно нажала сигнал аварии, и лифт завис между этажами. Как правило, после таких неожиданностей что-то ломится, здесь это было само названия фильма, то есть лифт.
Застряли в лифте по глупой причине, и там так и остались до конца фильма. Кто не знает, открою не очень важный секрет, в лифте среди застрявших, оказался сам директор компании, и возникает вопрос, какого черта, их так долго освобождали. Это все еще пол беды, и девочка маленькая намутит воду, и другие пассажиры облажаются, проблем будет хватать.
Вот всегда так, если в фильме присутствует группа людей, то среди них, обязательно должен присутствовать цветной человек, психованный невротик, и богач, который в конце фильма уже будет в уровень со всеми, так как, всегда потом оказывается, спастись, можно только, если прикладывать усилия вместе. Люди застряли в лифте средь белого дня, у всех свои дела, и еще в лифте беременная женщина, которая писать хочет, каждые пятнадцать минут, здесь бы каждый начал психовать и нервничать.
Подводя итог скажу, кино на один раз, обычный, глупый триллер.
5 из 10
NaZ LemberG
У страха глаза велики
Вечеринка с сюрпризом для особо везучих особ начинается прямо в лифте, когда любопытная девочка как бы случайно нажимает на кнопку экстренной остановки. От осознания, что лифт находится безумно высоко, люди начинают паниковать и выяснять между собой отношения. Чтобы выжить, застрявшим в лифте приходится скооперироваться и предпринять собственную спасительную миссию.
Как таковое действие в фильме отсутствует. В лифте сталкиваются представители разных социальных слоев. Это униженные простачки, успешные трудоголики, удачливые и брошенные дамы, работники здания и его владелец - весь контингент, который, по мнению создателей фильма, может блестяще описать все современное развратное общество. Общество, которое не может найти компромисс, которое призвано пожирать всех окружающих.
На протяжении всего временного отрезка герои просто обнажают свою гнилую натуру. Сначала все они равны: они не знают друг друга, но все спешат на вечеринку в самых прелестнейших своих нарядах, которые призваны, как маска, скрывать истинное лицо. Чем меньше шансов остается на спасение, тем больше в каждом из них просыпается гадкий зверек. И можно делать ставки, кто из героев окажется самым плохим.
Смотреть на развитие подобной интриги, конечно же, очень интересно, но не в случае этого «Лифта». На самом деле Свендсен мало старался увлечь зрителя в череду приключений своих персонажей. А трудился над грубой социальной драмой. В большей степени создатели попытались напичкать сюжет поучительными идеями разложения социума, но их пресыщенность превращает фильм в набор серых пятен. Хотя не исключено, что именно такого эффектного отторжения и ждал режиссер. Чем больше смотришь на героев, тем больше испытываешь к ним негатива.
Все беседы героев оказываются однобокими и нудными, а эксперименты типа «сходить по маленькому» публично как-то не зажигают. Да и дама с бомбой и ворохом своих проблем кажется лишней. И без нее персонажи перегрызлись бы как скоты, а она просто дает им возможность еще и надругаться над трупом. Показательно, что на передовую коллективно отправляют беременную даму, ибо для остальных она залетевшая идиотка, которую не жалко. Да и на долю бедной девочки приходится огребать тонны недовольства по поводу плохих детей.
И куда делся хваленый американский патриотизм? Патриотизм извратился до безобразия: человек слаб и мелочен, а потому он может быть героем только подобного фильма.
ИТОГ: Социальный каламбур: «Человека в футляре» сменил «человек в лифте», и только оказавшись действительно в запертом лифте, мы можем выйти за его пределы.
4 из 10
Ortega-y-Gasett
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.