Логан / Logan
К сожалению, после последней схватки никого не осталось в живых. По всей видимости, противник оказался сильнее, ведь заранее спланированный план смог разбить всех людей Х. Возможно, героев просто переместили в другое измерение. Все возможно. Теперь Логан и профессор Ксавьер являются главными героями фильма «Логан». Они находятся наедине со своей бедой. Они стараются держаться вместе и тщательно прятаться. Герои до сих пор не выходят на поверх Земли, ведь их положение крайне плачевное. Дело в том, что профессор Ксавьер серьезно заболел. Его состояние становится все хуже. Возможно, это синдром Альцгеймера так, как профессор с каждым днем помнит все меньше. Сам Логан тоже постарел. Его клетки практически утратили свойство регенерироваться. Конечно, Ксавьер теперь ему ничем не может помочь. Логан даже боится представить, что может произойти в случае нападения. Вскоре совершенно случайно главные герои узнают про существование еще одной девушки, которую зовут Лора. Она полное подобие Логана. К тому же, Лора обладает теми же качествами, что и ее предшественник. Конечно, теперь последняя надежда на нее. Если противник нападет на Логана и Ксавьера, то у них нет шансов выжить. Теперь Лора будет стоять на их защите...
- Фильм основан на сюжетных линиях комиксов «Старик Логан» (последнее приключение стареющего Логана), «Избиение мутантов» (убийство мутантов) и «Х-23» (Росомаха встречает своего клона-девочку, которую преследует суперзлодей Злыдень).
- Хью Джекман согласился на гонорар менее обычного, лишь бы фильм получил от Американской киноассоциации рейтинг R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей либо законного представителя).
- Девятое и последнее исполнение Хью Джекманом роли Логана-Росомахи.
- В сцене в трейлере к фильму, где Логан выпивает на кладбище, на одном из надгробий вырезана фамилия Петерс. Имеется в виду актёр Эван Питерс, исполнитель роли Питера Максимоффа по прозвищу «Ртуть» в фильмах Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) и «Люди Икс: Апокалипсис» (2016).
- Последний фильм кинематографической вселенной «Людей Икс», в котором сыграли Хью Джекман и Патрик Стюарт.
- Второй фильм франшизы «Люди Икс», премьера которого состоялась на международном кинофестивале (в Берлине). Премьерный показ фантастического боевика «Люди Икс: Последняя битва» в 2006 году состоялся на фестивале в Каннах.
В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.
Конец эпохи
Большинство современных блокбастеров, в частности кинокомиксов, пытаются следовать принципу «больше, громче, круче». Да, за счёт этого они становятся масштабнее и зрелищнее, но в пучинах этой искусственной крутизны умирает душа фильмов. В «Логане» все наоборот - здесь душа выходит на первый план, а потом уже остальная ересь. «Логан» не просто не гонится за тенденциями - он создаёт новые, и, очевидно, уже в ближайшие годы у него появится масса последователей.
Последний фильм с Джекменом-Росомахой не имел права быть неудачным: старик Логан, Х-23, правильный возрастной рейтинг, развязанные руки режиссёра, сильный драматический сюжет. Звёзды сошлись, и перед нами если не шедевр, то что-то очень близкое к этому. Зрительское восприятие в данном случае зависело не от постановщиков трюков, не от специалистов по визуальным эффектам, даже не от сценария, который здесь достаточно простой и нисколько не выдающийся, а действительно от режиссёра и актёров. Джеймс Мэнголд сумел прочувствовать фильм - его рука здесь ощутима гораздо сильнее, чем в «Росомахе: Бессмертном». Хью Джекмен, Патрик Стюарт, юный талант Дафни Кин отвечали за добрую половину атмосферы фильма и справились блестяще - академикам на заметку. Кстати, а почему бы и нет? Фильм близок к формату Оскара как ни один другой комикс, за ислючением разве что «Тёмного рыцаря».
«Логан» - это уникальная смесь комиксового сюжета, чуть ли не образцовой драматичности, лёгкого и приятного юмора, невиданной доселе жестокости (экшн-сцены поражают, рейтинг R полностью оправдан), элементов урбанистического вестерна и роуд-муви. Тем удивительнее то, что все эти ингридиенты соединены гармонично и поданы в очень душевной обёртке, и, что ещё удивительнее, фильм благодаря этому миксу, казалось бы, несвязуемых компонентов настолько разительно отличается от своих предшественников (попсовых блокбастеров среднего пошиба), что диву даёшься, что это вообще-то третья часть. Серьёзно, задумайтесь - триквел! Ей-богу, это одна из самых странных трилогий, что я видел.
Перед нами самая что ни на есть семейная история. Отец, сын и его дочь. Чарльз Ксавьер, Логан и Х-23. Последние мутанты в гнилом футуристическом мире. Великолепная взаимодополняющая троица! Их связывают довольно странные отношения, но тем-то фильм и интересен. Именно в рамках эдакого чудаковатого союза персонажи раскрываются как нельзя лучше, порой с совершенно новых сторон. Гораздо больший акцент сделан на их характерах, эмоциях, внутреннем состоянии. Логан, неизменно брутальный и дерзкий на протяжении восьми предыдущих фильмов, здесь другой - потрёпанный жизнью, отчаявшийся мужик в возрасте - более жёсткий по отношению к врагам и более мягкий по отношению к друзьям, умеющий проявлять милосердие, сыновью и отцовскую заботу. Если вы любите этого героя, то будьте уверены - после просмотра «Логана» вы полюбите его ещё больше.
Фильм не впечатляет технической стороной. Никаких карколомных спецэффектов, масштабных зрелищных сцен. «Логану» это и не нужно. Он берёт атмосферой - более близкой и понятной зрителю, чем эпичные потасовки непобедимых супергероев и злодеев, жаждущих захватить мир. «Логан» - это глубоко личный фильм. Для Хью Джекмена, который 17 лет играл свою коронную роль и теперь исполняет лебединую песню. Для Джеймса Мэнголда, которому выпала честь поставить точку в многолетнем развитии персонажа. Для студии, которая буквально обязана Хью и его Росомахе успеху киновселенной Людей Икс. Ощущается, что все причастные подошли к работе с большой ответственностью и вложили в фильм часточку души. Именно при таком подходе рождаются лучшие фильмы.
Работа Джеймса Мэнголда определённо станет новым словом в жанре - фильмом, который задаст тон многим будущим экранизациям комиксов. Так же, как в своё время «Тёмный рыцарь» стал поворотным моментом и задал мрачный, серьёзный тон, так же, как «Стражи Галактики» стали образцом для комедийных комиксов, «Логан» станет образцом душевного кино.
9 из 10
Спасибо за внимание
19Taras97
Ну все, пока.
2029-й год. Росомаха (Хью Джекман) постарел, регенерирует не так быстро, как раньше, много пьет, водит лимузин на заказ и просит называть его Джеймс Хоулетт. В мире почти не осталось мутантов: среди выживших Профессор Икс (Патрик Стюарт), страдающий от провалов в памяти и приступов, которые способны заметно сократить население страны. Логан присматривает за стариком, пряча его от мира, и мечтает купить яхту, чтобы отправиться в долгое плавание, подальше от людей. Но в его планы вносит сумятицу появление маленькой Лоры (Дафна Кин) и преследующих ее агентов влиятельной корпорации. Девочка оказывается мутантом, и у нее очень много общего с Росомахой.
Хью Джекман не скрывал, что «Логан» станет для него последним фильмом о Росомахе. Актер впервые пример на себя образ одного из самых популярных Людей Икс в 2000-м году, появился в шести фильмах франшизы (пусть в двух всего лишь в камео) и двух сольниках сомнительного качества. Впрочем, режиссер «Росомахи: Бессмертного» Джеймс Мэнголд обещал сделать работу над ошибками и попрощаться с героем как следует. Да и сам Джекман не раз подчеркивал, что «Логан» будет другим, и называл его очень личным кино.
Ассоциации напрашиваются: Логан устал быть героем ровно так же, как Джекман утомился от роли Росомахи. Пока неясно, что ждет когтистого мутанта: уход на покой или перезапуск, но точка в его отношениях с Хью поставлена более чем эффектная. При этом, «Логан» - не панихида по сверхчеловеку, в очередной раз спасающему мир. Это расставание со стариком, который гнется под тяжестью прожитых лет и лелеет одну мечту: чтобы все поскорее закончилось. Отсюда и название: никакого Росомахи. Никаких прозвищ и дурацких костюмов.
Мэнголд спускает с цепи зверя, которому нечего терять и одновременно находит для него смысли жизни. Ирония в том, что в любом случае пробивать себе дорогу приходится сквозь горы трупов. Уже в первой сцене «Логан» предлагает зрителю полюбоваться на отрубленную руку, и это задает тон истории. В разные стороны летят конечности и головы, крови на экране быстро становится куда больше, чем алкоголя, который вливает в себя Логан, а слова «пощада» в лексиконе героев не существует. Лоре в этом отношении вообще легко - она почти не говорит, но в своей ярости дает фору старшему товарищу. Ребенок, который кромсает людей - это страшно, но Дафне Кин, в то же время, удается быть очень милой девочкой в розовых солнцезащитных очках. «Логан» построен на контрастах, он постоянно напоминает, что черное и белое идут рядом, что жизнь и смерть - части одного целого.
Это роад-муви, вестерн, даже семейная комедия, но, с другой стороны, безжалостная мясорубка, числу жертв которой позавидовал бы второй «Джон Уик». Такой жестокости мир Людей Икс еще не видел, но ни одна из его историй не была настолько душевной. В «Логане» нет искусственности и фальши, здешняя драма искусно держится на недомолвках, намеках и многозначительных взглядах, а Мэнголд уверенно показывает, что такие разноплановые фильмы как «Прерванная жизнь», «Кейт и Лео» и «Поезд на Юму» он снял не потому, что не может определиться с жанром и пытается найти себя. «Логаном» режиссер демонстрирует, что попросту умеет очень многое.
Откровением в экранизациях комиксов «Логан» не станет - Кристофер Нолан давно все сделал. Но для вселенной Людей Икс это действительно событие, которое позволяет заметно разнообразить франшизу. Понятное дело, многое (если не все) в фильме Мэнголда решает харизма героя, но дело не столько в персонажах. «Логан» находится на абсолютно другой территории, чем его предшественники. Несмотря на кровавое месиво и зубодробительный экшн, это авторское и очень интимное кино о простых людях и простых желаниях. Кто-то хочет выжить, кто-то умереть, кто-то спастись от одиночества. И не суть важно, берут тебя пули или нет.
Pleymore
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя fatalmod:
Логан - это уникальный фильм, который однозначно ко вселенной Людей-Икс отнести нельзя. Это самостоятельная драма с очень простым сюжетом, но зато потрясающей атмосферой безнадежности и вечной борьбы. Конечно, грустно смотреть, как полюбившиеся персонажи серьезно постарели - я сейчас говорю не про актеров, а именно про персонажей.
К боевику эту картину отнести однозначно нельзя, хотя боевых сцен тут хватает. Мне кажется, что это больше остросюжетная драма, которая просто потрясающе снята. Колоритных персонажей не хватает, главный злодей получился каким-то мелочным и совершенно незначительным, поэтому создается ощущение, что антагонистами были время и толпы врагов сразу, а не какой-то отдельный персонаж. Конечно, чтобы более развернуто написать отзыв, нужно описывать сюжет более подробно, но не вижу в этом большого смысла, потому как фильм нужно посмотреть самостоятельно - и что самое важное здесь: он никак не связан со всеми остальными картинами про Росомаху и остальных Людей-Икс, создается такое впечатление, что это просто отдельная история, последствий у которой просто не будет. В общем, посмотрим, будут ли какие-то продолжения или ответвления. |
15:43 / 09.08.2019 |
|
|
От пользователя 123:
Скучно и однообразно. Совсем фантазия иссякла.согласен.. |
00:21 / 05.06.2017 |
|
|
От пользователя Lorenso14:
отличный фильм
|
22:42 / 04.05.2017 |
|
|
От пользователя Грокс:
Скучно и однообразно. Совсем фантазия иссякла.
|
14:21 / 28.04.2017 |
|