Лос-Анджелесская история / L.A. Story
«Человеку настроения» — синоптику Харрису — надоела работа на телевидении, сумасшедшие ритмы Лос-Анджелеса и вообще всё на свете. Единственная радость — романтическая встреча с английской журналисткой, которая возвращает ему любовь к жизнерадостному хаосу великого города.
Сара Джессика Паркер призналась, что этот фильм изменил ее карьеру. После выхода картины актрису стали узнавать, что в свою очередь открыло новые двери для творческого продвижения.
Главный герой фильма - Хэррис К. Телемакер, работающий телеведущим на одном из центральных каналов Лос-Анджелеса. Хэррис относится ко всем окружающим его людям с безразличием, с детства он привык считать себя лучше всех и это, по его мнению, дает ему право издеваться над всеми, кто его окружает. Так происходит до тех пор, пока он не влюбляется в журналистку Сэру, которая совсем недавно переехала из Англии в США. Чтобы завоевать сердце молоденькой журналистки Хэррису придется полностью измениться и пересмотреть свои взгляды на окружающих людей.
© Fast-Torrent.ru
История начинается с ведущего прогноза погоды, с забавным именем Харрис Телемахер (Стив Мартин), который живет, как можно было догадаться, в городе ангелов. Метеоролог откровенно презирает население Лос-Анджелеса, но относится ко всем глупостям своего места жительства скорее цинично, чем с ненавистью. Жизнь в городе настолько скучна и пафосна для него, что после обедов с «красивыми людьми», он берет с собой соседку, видеокамеру, отправляется в музей, где знакомая снимает то, как он катается на роликах среди картин. А ещё он встречается с Труди (Мэрилу Хеннер), которая являет собой ночной кошмар любого адекватного мужчины, пусть даже и симпатичный. Харрис в отношениях с ней не столько потому что у них любовь, сколько потому что нужно поддерживать имидж, т. к холостяки в Лос-Анджелесе быстро становятся предметом слухов. Всё настолько синтетически в их паре, что даже к сексу они относятся как к утренней пробежке - хорошо бы, но постоянно лень. Вдруг, за очередным ланчем с людьми, с которыми Телемахер не имеет ничего общего, кроме головной боли, он встречает подругу своего коллеги Рональда, от которой у него очень плохо получается отводить взгляд. На то есть, на самом деле, веские причины, потому что девушку зовут Сара (Виктория Теннант) и она журналистка, приехавшая из Англии. Харрис без памяти влюбляется в Сару, простую и легкую на подъем англичанку, но между ними оказывается невероятное количество стен. Сначала это будет тот факт, что она бывшая жена того самого коллеги Рональда и приехала в большей степени к нему. Следующим (хоть и недолгим) препятствием станет Труди, но гораздо сложнее английской леди будет объяснить, какого черта вокруг Харриса вьется юная и безбашенная Сэнди (Сара Джессика Паркер), постоянно прыгающая и активная сверх всякой меры, с которой тот закрутил маленькую интрижку в тайне от Труди. Получится ли у Харриса Телемахера доказать журналистке Саре, что ради него стоит остаться в Америке?
Фильм замечательный. Возможно, одна из наиболее приятных американский комедий 90ых, а мы с вами повидали их очень много в это время. Самый существенный и достойный упоминания минус - львиная доля юмора относится к самому городу Лос-Анджелесу и его жителям. Многие шутки основаны на известных для той местности мелочах (парки для занятий на велотренажерах, где нельзя бегать; бессмысленные салоны, в которых подают иностранную еду и ставят отличную клизму; весеннее обострение водителей на дорогах, когда те начинают в друг друга стрелять прямо из машин), поэтому, если вы не в курсе колорита города ангелов, то самые тонкие гэги могут пройти мимо. Хотя на самом деле, здесь достаточно прямого и «банального» юмора на тему претенциозности и высокомерия людей, для понимания которого нигде специально ничем интересоваться не нужно.
Ну а дальше идут одни сплошные преимущества! Для начала, сам стиль юмора, который выдержан в картине, очень необычен. Это такое особенное сочетание романтики и, хм, городской логики, столкновение которых порождает сатирический взгляд на любовь. Работа раскрывает интересный факт из нашей жизни - настоящей любви просто нет места в графике. Какой-то её обезжиренной версии место нашлось, а чему-то чуткому и нежному, увы, нет. И вся надежда остается только на чудо... или на информационное табло, которое однажды начинает с тобой разговаривать. Люди в этом городе дошли до того, что светящийся столб на шоссе знает о любви больше, чем они. Радует так же, что юмор здесь постоянно меняется и настроение не вязнет в зубах. Сейчас хохмили о свободных отношениях, когда каждый в паре может встречаться с кем хочет, а спустя несколько минут сцена в ресторане, где начинает трястись вся мебель и посуда, после чего персонажи, без малейшего проявления страха, спорят о том, на сколько баллов потянет сегодняшнее землетрясение. Фильм удачно балансирует мелодраму с комедией и заскучать вряд ли получится.
Кстати об одной из существенных частей - о мелодраме. Несмотря на то, что «Лос-Анджелесская история» очевидно налегает на игривый, взрослый юмор, та сторона, что связанна с отношениями между Сарой и Харрисом оправдывает свое существование от начала и до конца. На поверхности это может показаться банальной историей о двух людях из разных миров, те самые противоположности, которые неизбежно притягиваются, но внутри это почти что трагедия. Трагедия, где есть два человека, неровно дышащие друг к другу, которые не могут решиться на поступок (даже идею о первом поцелуе Харрису подкинет табло, одержимое самим Купидоном, не иначе), из-за чего оба и будут страдать весь фильм. Хотят любить, а с чего начать не знают, но задают себе массу дурацких вопросов, типа, разумно ли это всё. Светящееся табло здесь вообще самый умный человек (?!), которое даст героям в итоге самую важную подсказку.
Ко всему прочему, данное кино имеет в наличии отменный кастинг, из которого лучше всех получился Стив Мартин, Виктория Теннат и, никогда не думал, что буду хвалить этого человека, но, тем не менее, мисс Сара Д. Пакер, вызывающая улыбку одним своим появлением на экране. Непринужденность ей удалась на славу. Добавим к этому приятный, ровный саундтрек, в который затесались сугубо мягкие мелодии, сыгранные на синтезаторе и у нас получается «Лос-Анджелесская история» - очаровательная комедия о романтике любви и милых неполадках, которые та приносит с собой. Рекомендую, для просмотра с любимым человеком самое то.
7,5 из 10
OrangeJacket
Это последняя, так сказать, запоминающаяся роль Стива Мартина (и по идее его лучшая роль вообще), потом он уже погрязнет в глупом однообразии как Эдди Мёрфи, Лэсли Нильсон, Чеви Чейз или Рик Моранис. Фильм я впервые посмотрел в детстве, и помню, что он мне очень сильно понравился, а Стив Мартин тогда даже стал моим любимым актёром.
Фильм сделан в некой мягкой и позитивной стилистики 80'х годов, прямо как «Близнецы» Айвана Райтмана. В фильме чувствуется, что 80'е ещё не совсем закончились, а 90'е еще не совсем начались. Фильм вызывает исключительно позитивные эмоции.
«Лос-Анджелесская История» - это как пародия на жизнь в Лос-Анджелесе, сценарий к фильму написал сам Стив Мартин, в сценарии чувствуется некая «Монти Пайтонская» бедовость всего происходящего, серьёзные моменты смешиваются с полнейшим бредом. Лучшие сцены фильма это когда Стив Мартин разговаривал с рекламным щитом, который давал ему жизненные советы. Рекламный щит в фильме это что то вроде Бога, который решил вдруг вмешаться в жизнь главного героя, и не только, в начале фильма можно увидеть, что с щитом разговаривают и другие люди, которые потеряли себя в жизни.
В фильме множество бредового юмора, вроде весёлого могило-копателя (Рик Моранис) который выкопал череп и С. Мартин начал разыгрывать «Гамлета» или когда С. Мартин учувствовал в дорожной перестрелки, сцена с землетрясением, все воспринимают его как что-то повседневное, или когда рекламный щит говорит главному герою - «Обними меня». Весь фильм напоминает сон, что ли, не знаю, всё как-то размыто, бредово и в то же время у фильма есть очень интересный сюжет.
Очень хорошо увидеть в ролях второго плана кучу звёзд - Рик Моранис, Сара Джессика Паркер, Вуди Харрельсон и Ричард И. Грант (из фильма «Визнел и Я»). Лично мне фильм очень понравился, он очень светлый, позитивный и жизнерадостный, в нём прослеживается тема смысла жизни.
Оценка 9,2 из 10.
Zoso
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.