Любимчик / Loverboy
Эмили никогда не мечтала о муже и уютном доме. Больше всего в жизни она хотела завести ребенка, который будет ее драгоценным сокровищем. Когда после многих попыток Эмили удается произвести на свет долгожданное дитя, она нарекает его Полом.
Создав вокруг своего Любимчика сказочную вселенную книг, музыки, игр и безграничного обожания, Эмили крепко держит его в своих любящих объятьях. Но когда внешний мир становится для Пола непреодолимым соблазном, безумный материнский инстинкт толкает Эмили на самый отчаянный шаг…
Мамочка и Мама - это две большие разницы...
В следующий раз, когда увидите заботливую мамочку, задумайтесь, хорошая ли это мать...
Кевин Бэйкон в своем творении наглядно демонстрирует мотивы такой мамаши. Эмили, недополучившая родительской любви, но плененная трагической жизнью своей соседки, горит желанием родить и воспитать совершенно особенного ребенка, непохожего на других, не зараженного стереотипами нашего общества.
Вроде бы все неплохо, кроме самой сути такого желания. Воспитывать ребенка не ради него самого, а для удовлетворения собственных потребностей - вот извечная проблема «идейной» мамочки. Проблема, приводящая к трагедии...
Великолепный фильм, потрясающий сюжет, прекрасные актеры. Тот редкий случай, когда кино можно просматривать бесконечное количество раз. Техническая и содержательная сторона бесподобны, совершенно заслуженно:
10 из 10
Friduccita
Матери и дети
Очень древняя тема, появившаяся в библейские времена. Обычно речь идёт о суровых отцах и несогласной молодёжи, но Кевину Бэйкону удалось усмотреть в извечной теме уникальное направление. Бывают заботливые мамочки, но иногда встречается и сверхзаботливость, многим, не знакомым с психологией, непонятная.
Причины такого поведения у главной героини раскрывается в начале фильма, когда фрагменты прошлого перемежаются с кадрами из счастливого настоящего. Мы понимаем, что Эмили получила долгожданного ребёнка, но эта жизнь зародилась именно в пламени спокойной, а не спонтанной любви. И теперь маленький Пол для неё самое дорогое существо, о котором она готова заботиться круглосуточно. Она защитит его от любых опасностей, заменит собой отца и мать сразу, станет идеальной. Казалось бы, есть ли большее счастье для ребёнка?
Но фильм вдруг резко меняет настроение, звучание и, кажется, даже цветовую гамму, когда Эмили запирает дверцы в машине. Мы понимаем, что нечто идёт неправильно, не так, как должно было. И это лишь отдалённые отзвуки надвигающейся грозы, связанной с тем, что каждый в маленьком семействе считает себя правым. А виноваты, по мнению матери, назойливые соседи, которым нечего делать рядом с её сыном. Но побег от цивилизации немыслим, борьба со всеми, включая работников школы, бесполезны. Постепенно узел трагедии затягивается всё туже и туже. Даже не веришь в возможность хорошего финала. Что ж, концовку нельзя назвать счастливой.
Кира Седжвик показала, насколько тонка грань между заботой и безумной заботой. Приятно наблюдать, как в её глазах, словно зажигается неведомый сигнал тревоги - и вот заботливая мать в действии. Надо отметить, что Доминик Скотт Кей не уступает, тоже играя правдоподобно и искренне. Ещё один талантливый юный актёр, сравнимый с Хэйли Джоэлом Осментом. Также приятно было заметить в фильме Сандру Баллок, Мэтта Дилана, Марису Томей и самого режиссёра Кевина Бейкона. Они не в эпицентре событий, но всё же и действия их героев имеют определённые последствия.
Держащая в напряжении лента о семейных ценностях понравится любителям фестивального кино. Оно явно создана без поддержки и диктата крупных студий, поэтому смотрится не при всяком настроении, и не пестрит актёрами-тяжеловесами. Как говорится, скромно и со вкусом.
8,5 из 10, если что, округляйте до 9
Zmey-Aspid
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.