Любовь
Два друга-студента на вечеринке знакомятся с девушками. У первой пары есть и роскошная квартира для встреч, и видимое взаимопонимание, которое приводит к браку. Любовь основных героев осложнена не только разницей характеров и семейных укладов, но и вынужденным отъездом девушки в Израиль.
Отрывок
Награды
1991 год - Приз кинопрессы за фильм, определяющий киностиль года (Валерий Тодоровский)
1992 год - Приз за лучшую мужскую роль в конкурсе «Кино для всех» на КФ «Кинотавр» в Сочи (Евгений Миронов)
1992 год - Приз за лучшую главную мужскую роль на КФ «Созвездие» в Смоленске (Евгений Миронов)
1992 год - Приз за лучшую работу режиссёра с актерами на КФ «Созвездие» в Смоленске (Валерий Тодоровский)
1992 год - Гран-при МКФ «Звезды завтрашнего дня» в Женеве (Евгений Миронов)
1992 год - Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Монпелье (Наталья Петрова)
1992 год - Приз Гетца на МКФ в Чикаго (Валерий Тодоровский)
1992 год - Приз кинопрессы лучшему актеру года (Евгений Миронов)
«Саша, она живет в доме из одних мемориальных досок!». «Она» красивая, богатая, да еще, как выяснится, и девственница.
А другая - в обычной квартире, где выбивает пробки, соседи орут по ночам, а вся семья непрерывно истерит и с навязчивостью маразматиков проверяет почтовый ящик. «Она читает Пушкина, вслух» - и история фильма - такая же классика: два друга, переживающие взросление не только физическое, но и психологическое. Одному везет во всем, а второй просто отличный парень, которому так хочется познать женщину как психологически, так и физически. И понять уже сейчас, что важнее - секс или любовь, да и что такое то и другое.
Начавшись с непонятной пьянки, все вдруг переворачивается с ног на голову. Вместо страсти и поцелуев по подъездам - сломанная дверь в туалет и навязанный поцелуй в комнате. Вместо окна с видом на Кремль и «Волги» в гараже - домашнее вино и селедка с луком. Вместо свадьбы - обвинения и грязь. И еще что-то непонятное, тайное в этом почтовом ящике, в этих еврейских печальных глазах. Стыд, рождающий злость, заставляющий быть грубее и казаться равнодушнее, но опять же - в этих прекрасных еврейских глазах - противоположное. И принудило добрую робкую девочку стать сильной, управлять всеми, строить мужчин - то тайное, что зовется жизнью.
А любовь - вот она - свисающая то тут, то там голова с чердака, принесенное молоко и веник, выметающий опилки из дома без крыши. И больше ничего, потому что в этом - всё.
Евреи? Национальные различия той же метлой сметутся из мыслей, оставшись безумием в телефонной трубке. Он не сдался - и не ушел, тогда как мог это сделать тысячу раз - несмотря на крики, ругань, этот квартирный ад. Он выстоял и всех построил. Сам, забрав это право навсегда из ее рук. Человек, познавший любовь. Тогда как друг его, смешной Керубино, добровольно похоронил себя в мавзолее, накрылся мемориальными досками, как одеялом, испачканным девственной кровью.
Отмораживать ноги, бродя с ней вокруг дома и лишаться рассудка от телефонных звонков незнакомца - не во имя секса. И - вернуться в пустую квартиру, залитую солнцем и молчаливую настолько, что даже телефон не позволит себе убить ее тишину.
больше, чем 10 из 10
greta-jd
Фильм впечатлил. Я даже не ожидала от себя такого. Но, обо всем по порядку.
Главные герои этого фильма два друга-студента в исполнении Евгения Миронова и Дмитрия Марьянова. Они являются антиподами друг друга - серьезный и вдумчивый Саша (Миронов) и легкомысленный ловелас Вадим (Марьянов). В течение всего фильма Вадим учит Сашу премудростям общения с противоположным полом. Сам Вадим на этом поприще преуспел, у этого героя даже есть свое специальное музыкальное сопровождение-тема арии «Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный» из оперы Моцарта, что еще раз говорит нам о его беззаботном характере и разряжает атмосферу тяжелых моментов. Для Вадима очаровать и покорить любую девушку не составляет труда. В отличие от незадачливого Саши. Саше, несмотря на привлекательность, с женским полом отчаянно не везет. Он очень хороший и добрый, но девушки из них двоих почему-то всегда выбирают пройдоху Вадима. Но, как Саше не вечно терпеть неудачи с девушками, так и Вадиму не всегда порхать с цветка на цветок. Судьба уже стучится к ним в лице двух милых девушек Маши (Наталья Петрова) и Марины(Татьяна Скороходова), и этим непохожим друг на друга девушкам предстоит изменить жизнь главных героев - кого-то призовет к ответственности, в ком-то разбудит мужчину-защитника. Фильм, начинавшийся как ни к чему не обязывающий, поверхностный и предсказуемый, начинает играть разными оттенками света и тени.
Игра всех актеров очень естественная, они органичны в своих ролях. Евгений Миронов в фильме отвечает за драму, а Дмитрий Марьянов берет на себя комедийную составляющую. Оба со своими задачами справляются блестяще! Да и герои взяты из жизни, я уверена их прототипы повстречались на пути режиссера и, по совместительству, сценариста Валерия Тодоровского. Но, далеко не всем удается так достоверно, без пафоса и позерства, показать просто сцены из жизни, окунуть зрителя с головой в водоворот событий, эмоций и чувств. Как и в реальности, в картине есть место и драме, и комедии, и даже трагедии и водевилю - все гармонично переплетается и создает, на мой взгляд, совершенное зрелище для глаз, пищу для ума и праздник для души.
Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого фильма, и картина, и ее создатели достойны наивысшей похвалы.
10 из 10
ksundzya
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.