Любовь, которую я искал / It's Love I'm After
По рассказу Мориса Хэнлайна. Фильм повествует о паре шекспировских актеров Бэзиле Андервуде и Джойс Арденн, известных своими романтическими сценами и огненным темпераментом в жизни. Они вместе играют на сцене и находятся в постоянной борьбе между собой. Однажды, во время представления спектакля «Ромео и Джульетта», они в очередной раз ругаются и весьма занятно слушать их перепалку между произнесением высокого текста о любви и смерти.
После спектакля в гримерку актера приходит молоденькая поклонница таланта актера Марсия Уэст, которая признается актеру Бэзилу в любви, раздувая его и так необъятное эго. Ее уход видит Джойс и приходит в исступление, потому что, несмотря на все их ссоры, они любят друг друга, но он вечно попадает в какие-то любовные неприятности, а она постоянно его выручает. Джойс в ярости и ее усмиряет только клятва Бэзила жениться на ней сейчас и сегодня (впрочем, по счету это уже двенадцатое предложение).
Но на беду к Бэзилу с упреками приходит жених Марсии Генри, который утверждает, что актер виноват в том, что молодая девушка в него влюбилась. Полный решимости стать положительным мужем и покончить с прошлым, Бэзил соглашается вернуть «заблудшую» жениху. Для этого он запирает собственную невесту в номере и отправляется с Генри в дом к Марсии, чтобы высокомерием и грубостью поставить девушку на место. Однако все идет не так, как планировалось, и теперь запутались и Генри, и Бэзил…
Трейлер 1
О Бэтт Дэвис и о замечательном кино.
Есть такие актёры, которых я тщательно пытаюсь разделить... собственно человека как актёра и человека как гражданина. Существует мнение, что актёры - люди капризные и ВСЕ обладающие звездной болезнью. Просто все ею болеют в разной степени. Вот к числу исключительно капризных и самовлюблённых звезд можно отнести и актрису данного фильма - Бетт Дэвис. Ну и пожалуй Марлона Брандо, который как человек был совершенно мерзок и после самой первой роли считающем себя самым великим актёром. Я, как живущий во втором десятилетии XXI века, может и имею право так его назвать, но самому себя после второй же своей роли в начале 50х гг. нарекать себя «самым великим актёром» всё-таки неприлично.
Бэтт Дэвис, которая была просто богиней в фильмах 30х гг., тоже именовала себя чуть более скромными словами. Работать с ней режиссерам было чрезвычайно тяжело. Теперь, естественно, смело можно преклониться перед этой великой актрисой, игравшей с начала 30х почти что по начало 80х. В книге у Кирилла Разлогова я читал, что три её фильма: «Вперед, путешественник», «Маленькие лисицы» и «Великая ложь» не сходили с экранов американских кинотеатров всю Войну и ещё все 40е гг. А в интервью Трюффо Альфред Хичкок говорил, что трижды звал Дэвис в свои фильмы, но та ни разу так и не согласилась. Он, кстати, тоже был не «сахар» далеко. Их конфликт произошёл в начале 40х годов, когда последний заявил, что Дэвис хорошая актриса, но там, где рядом с ней оказывался Джордж Брент - он губил её роли своим присутствием, совершенно отвратительной игрой, неумением вживаться в роль и все фильмы, где они вместе, просто невозможно смотреть (а таких около десятка). Позже Хичкок принёс актрисе свои извинения, но она так и не поработала с «маэстро саспенса» ни в одном фильме.
На этом моё лирическое отступление о Бэтт Дэвис закончено.
Содержание фильма исчерпывающе описано выше, в описании.
Фильм совершенно театральный по эстетике. Я до последнего был уверен, что снято по какой-то театральной пьесе. Более всего картина мне напомнила «Оскара» (неважно, хоть с французский, хоть американский вариант). И по безбашенности происходящего и по «случайностным» комическим моментам и по темпу повествования.
Фильм смотрится на одном дыхании и совершенно не даёт передохнуть. Я не могу обещать безостановочного гомерического хохота, но прекрасные и очень остроумные диалоги, замечательных актёров и большой заряд позитивной энергии я могу зрителей заручить.
Бэтт Дэвис как всегда эмоциональна, темпераментна. Не перестаю удивляться таланту этой замечательной актрисы. Остальные актёры тоже выглядят на достойном уровне. Немного скованным мне показался Лесли Говард и его персонаж в этом фильме, но тут возможно такова была задумка создателей. Оливия Де Хэвилланд тоже просто прекрасна! Её импульсивность, легкомысленность просто бьют через край и стремятся вырваться за экран телевизора.
Крайне рекомендовал бы смотреть фильм всем поклонникам и Бэтт Дэвис и Оливии Де Хэвилланд и всех тех, кто любит такие прекрасные фильмы «тридцатых».
8 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.