Любовь перед завтраком / Love Before Breakfast
У Кей Колбай, красавицы из самого сердца Манхэттена, два поклонника: жених Билл Уодсворф и промышленник Скот Миллер. Чтобы убрать с дороги жениха, Миллер покупает нефтедобывающую компанию, в которой работает Билл. Теперь суженый Кей вынужден на два года уехать в Японию. Устранив помеху со стороны Кей, Миллер расчищает и свой путь: отсылает свою подружку на Гавайи. Отъезд Билла очень огорчает Кей, а ухаживаниями Миллера утомляют, но на стороне бизнесмена поддержка матери Кей и мудрые советы опытного приятеля.
Экранизация по произведению: Фэйт Болдуин
Кей Колбай, красивая девушка из семьи аристократов, провожает своего жениха, который вынужден срочно уплыть в Японию по делам фирмы. В порту она встречает своего знакомого миллионера Скота Миллера, который также провожает свою подругу графиню Камплейнлле с целым выводком маленьких собачек в страну восходящего солнца.
Все опечалены расставанием и когда корабль отчаливает, Кей и Скот, чтобы успокоить, нервы, отправляются в бар выпить по чашке кофе. Во время беседы Кей узнает, что оказывается, миллионер давно в нее влюблен, он специально отправил свою подружку в плавание и организовал срочную командировку жениха Кей, перед этим купив фирму в которой тот работал.
Девушка возмущена до глубины души, и требует прекратить такие навязчивые формы ухаживания. Но богач не сдается. Он делает все, чтобы женщина, которую он полюбил, осталась с ним, тем более мама девушки очень симпатизирует нагловатому будущему зятю...
Подобие истории.
Миллионер Скотт Миллер имеет слабость к девице Кей Колбай, которая имеет жениха.
Шансов у миллионера мало, поскольку отношения его предмета с женихом серьёзны. Однако охота пуще неволи и влюблённый денежный мешок становится хозяином жениховской компании и отправляет счастливого соперника в служебную командировку в Японию, заодно отправив в Гонолулу и собственную дежурную пассию. Дорога к женщине мечты расчищена от досадных завалов...
Ещё одно напоминание о « Укрощении строптивой». Вполне в духе Голливуда тридцатых годов. Ставка на звезду, никакого напряжения для зрителей. В финале можно не сомневаться, но «в этом-то и прелесть». Суть именно в том, что известна каждая запятая.
Однако на сей раз путь из пункта А в пункт Б соединён прямой линией. Несмотря на наличие, чётко выраженного конфликта на протяжении всего фильма, кажется, что конфликта нет вообще.
Вспоминается высказывание режиссёра из рассказа Виктории Токаревой: « Актёр ничего не сможет сделать, если нет истории».
Именно в таком положении здесь Кэрролл Ломбард и Престон Фостер. Ибо истории нет, а есть лишь её подобие.
Prihodnoy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.