Любовь с подходящим незнакомцем / Love with the Proper Stranger
Продавщица-итальянка Энджи Россини внезапно узнает, что беременна от музыканта Рокки Папасано, с которым у нее был мимолетный роман. Энджи находит Рокки и сообщает ему о своем положении, упоминая про то, что ей нужен доктор для аборта. Рокки находит врача, и они с Энджи начинают усиленно работать, чтобы оплатить его услуги.
Награды и номинации:
Оскар, 1964 год:
Номинации (5):
Лучшая женская роль (Натали Вуд)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)
Золотой глобус, 1964 год:
Номинации (2):
Лучшая женская роль (драма) (Натали Вуд)
Лучшая мужская роль (драма) (Стив МакКуин)
Лучше жениться, чем умереть
Многие из нас совершали и совершают до сих пор ошибки в своей жизни, такова сущность человеческой природы, такова особенность человеческой жизни и пытаться вмешаться в этот естественный процесс познавания и понимания мира по меньшей мере есть кощунство. Ошибки и неудачи в чём-либо просто необходимы нам для дальнейшей ориентации и грамотной реализации своих действий в этой сложной и неоднозначной жизни. Большую часть, даже скорее львиную долю всех ошибок и выборов не самых достойных путей жизни мы совершаем в молодости - именно тогда многие из нас (конечно не себя имею ввиду) сколачивались в «банды» таких же ребят как и мы, хулиганили так, что местные дворы были местами настоящих боевых действий, бегали за девушками и жили «сегодняшним днём» не задумываясь о последствиях.
На тему «басшабашной» школьной и студенческой молодости можно рассуждать бесконечно, но исходя из предыдущего абзаца задаётся соответствующий вопрос : Какая связь между вопросом «ошибок молодости» и тематикой фильма Роберта Маллигана - Любовь с подходящим незнакомцем? Связь есть - Главный герой фильма Рокки, обычный музыкант, перебирающийся заработками на разных работах случайно встречает симпатичную девушку (а вернее она сама его нашла), с которой у них когда-то был роман - Энджелой, а та сообщает ему обескураживающую и крайне ошарашивающую новость - она беременна и ждёт ребёнка, причём именно от Рокки, и не понимая его реакцию она в бешенстве его покидает, затем они снова встречаются и он делает все попытки чтобы исправить все последствия некогда вспыхнувшей страсти. И он готов искупить вину даже женитьбой.
Вообще данная лента интересна скорее не сюжетом, а потрясающими диалогами (к сожалению этого фильма нет в переводе, пришлось смотреть с субтитрами) удивительно нестандартной для жанра мелодрамы и невероятно сильной, глубокой игрой необычного актёрского союза двух титанов: Натали Вуд и Стива МакКуина, двух совершенно разных творческих людей, он настолько удачно и интересно вписывается в общую атмосферу картину что кажется они не играют, а живут этими ролями, конечно МакКуин выложился в этом фильме не с такой поражающей глубиной как в том же самом «Мотыльке», но и эта его роль достойна внимания, что касается Натали Вуд, то как всегда она обворожительна в кадре, её образ вызывает только положительные эмоции.
Именно диалоги, операторская работа и игра дуэта задают основную глубину и ритм картины, и делают её просто бриллиантом на фоне множества мелодрам среднего уровня вышедших в то же время недаром фильм был номинирован на Оскар в пяти категориях : За лучшую мужскую игру, за лучшую женскую, за лучший сценарий, за лучшую операторскую работу и за лучшую работу художника.
Фильм этот к сожалению не был замечен нашей публикой, но я уверен, когда-нибудь он обретёт (если уже не обрёл) своего достойнейшего зрителя.
10 из 10
Electro-synth man
Вот это и есть любовь, колокольчики и звуки банджо?
Пока ты сравниваешь женитьбу с тюрьмой, ты не будешь счастлив, правда? А если ты будешь несчастлив, то будешь вымещать это на мне и я тоже буду несчастна. А если ты несчастен, потом я несчастна, то и ребёнок будет несчастен. Кому нужен дом, полный несчастных людей?
Отличный фильм, давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Актерская игра выше всяких похвал, а искрометные диалоги отточены до совершенства. Это и есть настоящее кино в полном смысле этого слова. Сейчас к сожалению такое уже не снимают. Недаром фильм получил пять номинаций на Оскар и две на Золотой глобус.
Роберт Маллиган не прогадал собрав в одном фильме такой замечательный дуэт. Две легенды Голливуда, Стив Маккуин и Натали Вуд выложились здесь на все 100%. Их игра просто захватывает с первых же кадров и не отпускает вас до конца. Мощнейшая харизма двух мировых звезд, хорошо прописанный сценарий и энергичные диалоги сдобренные большой долей юмора, вот составляющие успеха данного фильма.
Интересно наблюдать за контрастом между игрой озорной Натали Вуд, диалоги которой так и брызжут искрами и сдержанным, по детски наивным Стивом Маккуином. Причем оба выступили здесь не в совсем привычных для себя амплуа. Здесь нет роковых красавиц и крутых парней, а есть живые люди с их проблемами и заботами.
Композитор Элмер Бернстайн с помощью музыки хорошо передал атмосферу Нью-Йорка 60-х, а его одноименная песня «Любовь с подходящим незнакомцем» в исполнении Джека Джонса, звучит в фильме как нельзя кстати.
P.S. Интересно, что в двух своих следующих работах Роберт Маллиган тоже снял Стива Маккуина и Натали Вуд, правда уже по раздельности. А именно «Малыш, дождь должен пойти» и «Внутренний мир Дэйзи Кловер».
Жаль только, что американцы до сих пор не выпустили фильм в ремастере на двд, он этого заслуживает...
10 из 10
le battant
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.