Любовь со словарем / Broken English
Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетала как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить…
ММКФ, 2007 год
Номинации: Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий»
Санденс, 2007 год
Номинации: Гран-при в категории «Драматический фильм»
Приятное удивление
Выбирая фильм для вечернего просмотра, и увидев в программе Broken English, по привычке обратилась к кинопоиску за отзывами. Прочитала - смотреть расхотелось. Решила - включу на 10 минут, не понравится - выключу. Вначале было скучновато, смахивало на слабенькую американскую мелодраму, пестрящую штампами и типичными сюжетными поворотами. Вот только что-то совсем неамериканское в образе главной героини Норы мешало выключить телевизор.
После встречи Норы с французом Жюльеном - от экрана вообще невозможно было оторваться. Все их диалоги интересны, но самое главное не в словах... Я увидела, как рождается сначала надежда на чувство, а потом и сама любовь, как женщина расцветает от нежности, как она пугается при мысли о возможной потере и боли, пугает мужчину своей слабостью, он уходит... и возвращается, потому что любит... как возникают первые трудности и женщина пасует перед ними, боясь рискнуть и изменить свою жизнь, ведь риск может обернуться гораздо большей болью... Но отпустив любовь, Нора уже не может жить, как прежде. Она в конфликте сама с собой - с одной стороны боязнь рискунуть, а с другой - страх совершить ошибку и упустить любовь.
Нора решается и едет с подругой Одри в Париж искать Жюльена. Случайные люди, которых Нора и Одри встречают в Париже на самом деле не случайны. Каждый из них помогает понять героиням что-то важное. Одри начинает ценить то, что имеет, а Нора понимает, что прежде, чем искать любовь в другом человеке и надеяться на волшебство, нужно научиться любить себя.
Потеряв вместе с телефоном шанс найти Жюльена, она посвящает время, проведенное в Париже, себе. Атмосфера, люди и искусство Парижа помогают ей обрести внутреннее равновесие и спокойствие. Поэтому, когда судьба все-таки подбрасывает ей встречу с любимым, она впервые полностью открыта и искренна...
В этом фильме всё самое важное между строк - во взглядах, жестах, отношениях между героями. Весь этот спектр эмоций и чувств невозможно было бы передать без сильной игры актеров. За это большое спасибо Паркер Поузи и Мельвилю Пупо. После увиденного возникло желание посмотреть другие фильмы с их участием.
Возможно, этот фильм «под настроение», но сегодня он у меня попал в десятку.
10 из 10
mariakiev
11 из 10
Этот кошмар начался более 500 дней назад и за это время мне удалось посмотреть более 130 фильмов. В каждом фильме, в каждой книге, в каждой фразе, или кадре, просмотренном с того момента я пыталась найти что-то для себя. Что-то, что поможет мне справиться с болью и преодолеть жуткую депрессию, в которую меня погрузили обстоятельства. Но как известно «в кино не ходят за правдой», вот всё, что я поняла, пока не наткнулась на фильм в главной героине которого я узнала себя. На мониторе моего ноут бука показывали мою жизнь.
В этом фильме не было голливудских happy-end`ов, неожиданно-сказочных моментов, стандартных фраз и того, что обычно бывает в кино, но никогда не случается в жизни.
Главной героине фильма 30, и она одинока. Она принимает успокоительные таблетки без которых просто не может заснуть, у неё не проходит и дня без выпивки и сигарет. Ей всё время встречаются не те мужчины, её огромное желание выйти замуж, чтобы тебя любили с каждой встречей разбивается об суровую действительность изменщиков или мужчин, зализывающих раны былой любви.
Проще запереться дома, налить бокал вина, зажечь сигарету и не отвечать на телефонные звонки.
Её мама, её подруга (бесподобная Дреа де Маттео) советуют «улыбку пошире, помаду поярче, каблуки повыше и вперёд на свидания», что она и делает, каждый раз натыкаясь на очередного урода.
Проще не отвечать, проще уйти в себя и выпасть из жизни. Это выход. Всё так, различие лишь в возрасте.
Я смотрела историю про себя с непонятным и неоднозначным концом, как и в жизни.
«Есть люди, которым нужна магия», она нужна не всем, некоторые просто хватаются обеими руками за шанс, который предоставляет им судьба и живут счастливо или нет, известно только им, если они в состоянии искренне себе в этом сознаться.
Основная мысль фильма, равно как и основная мысль всех бесконечных разговоров, проведённых со мной, заключается в том, что нужно полюбить себя. Хотеть замуж или просто обрести мужчину только ради того, чтобы тебя любили, чтобы не быть одной или потому что у всех есть, а у тебя нет - желание заведомо не правильное. Полюбить себя, почувствовать, что ты можешь, что ты хочешь - это то, что нужно, чтобы вылечиться от одиночества, ведь, если тебе плохо с собой, неужели кому-то другому будет лучше?
Полюбить себя, только вот как и что нужно для этого сделать? В фильме героиня гуляет по Парижу, наслаждается искусством, музеями, архитектурой, соборами, общением со случайными людьми и находит себя. Напившись в баре со случайным знакомым на следующий день она начинает жизнь заново.
Насколько это тяжело в реальности? Очень тяжело! Ты просто борешься сама с собой каждый день, заставляя преодолевать собственные страхи, переживания, ненависть, грусть. Ты борешься до тех пор, пока не выбиваешься из сил, а потом черпаешь новые, и тебе в этом помогают герои фильма «Любовь со словарём».
10 из 10
neffertarri
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.