Маджента / Magenta
![Маджента](http://con.imghosts.Ru/media/posters/2016/09/27/cache/madzhenta_prewiev.png)
![](http://con.imghosts.Ru/media/images/nav/tag_add.png)
В жизни Майкла Уолша все идет превосходно: у него есть прекрасная жена, любимая дочурка и многообещающая карьера врача. Все меняется, когда к ним на каникулы приезжает младшая сестра жены, юная девушка Маджента.
Плененный ее красотой и непосредственностью, Майкл влюбляется в нее. Во время отсутствия жены юная особа соблазняет врача, и они предаются безумной любви. По возвращении жена начинает подозревать Майкла в неверности, но не может этого доказать. Обнаруженные ею улики против влюбленных приводят к страшной трагедии.
Трейлер (Youtube)
Идея отличная, а воплощение не очень
Складывается впечатление, что актеры делятся на две категории - те, кто отлично уживаются в большом кино, и те, кто блистает лишь в сериалах. Персонаж становится более раскрытым, больше времени на то, чтобы преподнести его нужным образом. А смотря на этих же актеров в кино, не понимаешь - куда девается актерское мастерство?
В общем-то этот фильм я решила посмотреть как раз из-за МакМэхона, который отличился именно в сериалах ("Зачарованные» и «Части тела») и к которому я вполне доброжелательно отношусь. Синопсис предвещал нечто интересное, так что было решено приступить к просмотру.
Маджента (или Магента) как-то раз зарулила в гости к своей старшей сестрице. Сестрица живет вся в шоколаде: дом, работа, молодой красавец-муж, подрастающая дочка со светлыми кудряшками, любовник под боком - казалось бы, что еще нужно для простого женского счастья? И вот Маджента, вольно или невольно, топчет всю малину. Муж начал поглядывать на новоявленную Лолиту весьма недвусмысленным образом, похабно подбирая слюнки в кустах за ее окошком. В один прекрасный момент жена решила съездить проветриться на уикэнд, и муженек долго-долго думал и чесал репу, правда, доводы собственных штанов оказались сильнее, и это свершилось. Вот с того момента вся упорядоченная налаженная жизнь Майкла Уолша летит в тартарары.
Примерно к середине я подумала, что двойка - это уже слишком щедрая оценка. Но вот вторая половина фильма увлекает гораздо больше первой. У режиссера и сценариста Грэгори Хэйнса идея была, надо сказать, отличная, но только получила весьма слабое воплощение. Сюжет зияет дырками просто неприличного размера - концовка оставляет весьма размытое представление (но тут все можно спихнуть на зрителя - мол, сам пусть придумывает, раз такой умный), откуда свалилась эта Маджента - вообще непонятно... Из плюсов надо отметить, что характеры получились разнообразными - ни одного полностью положительного или полностью отрицательного персонажа. Майкл Уолш решил чуть-чуть пошалить, почти не убегая налево, а прямо под боком, будучи, в общем-то, неплохим вариантом для совместной жизни; жена Майкла много лет чересчур близко знакома с его лучшим другом - до такой степени, что даже дочку от него родила; Маджента - так вообще темная лошадка, все время повторяющая одну и ту же фразу «Я люблю тебя»; лучший друг - не то закомплексованный гей с суровым детством в виде железной кровати и деревянных игрушек, прибитых к потолку, не то просто редкостный мерзавец. Ближе к концу начинается некое оживление, и ждешь развязки уже не борясь с зевотой, но так до этого момента еще досмотреть надо.
К минусам можно отнести монтаж - его словно делал какой-нибудь пятилетний малец с ножницами в ручонках и хищным блеском в глазах. Актерская игра слаба и невыразительна - даже у того же МакМэхона, хотя старается изо всех сил, но то ли режиссер попался гадкий, то ли опыта не хватало. Особенно жалко выглядит сама Маджента, или вернее, Кристал Аткинс - неудивительно, что она снялась лишь в четырех фильмах в качестве массовки. Некоторые сцены она просто не вытягивает. Зато весьма забавно смотрится Гедеон Буркхард (да-да, тот самый Алекс Бранднер из «Комиссара Рекса») - роль более чем мелкая, но запоминающаяся. Еще в фильме есть некий урок для молодых успешных и женатых мужчин - всегда, всегда думайте только головой, и не позволяйте своим штанам открывать рот... пардон, ширинку при виде юного свежего цветочка - это может выйти боком вам самим.
Возможно, снимай фильм кто-нибудь другой (Верховен, я думаю, смог бы из этого сделать отличное кинцо), заменить некоторых актеров, чуток поработать над сценарием и диалогами, привести нормального композитора и грамотно смонтировать - вышла бы просто конфетка. Вот всегда так бывает - идея-то отличная, а вот воплощение... так и получаем фильмы наподобие невнятной и сырой «Мадженты».
Prue Stevens
Молиться бесполезно,
Прогневал небеса я;
Передо мною бездна,
И я стою у края.
И сладко мне, и тошно,
Пусть будет то, что будет,
А будет только то, что
Она меня погубит...
Из мюзикла
Собор Парижской Богоматери
«Маджента» - фильм про то, как девушка со странным именем (обозначающим цвет, который получается от смешения красного и синего) стала причиной драматических событий, случившихся в семье своей старшей сестры, семье, казавшейся идеальной, но только на первый взгляд.
Одно несомненно: фильм держит в напряжении от начала до конца. Мне кажется, это плюс. Стоит его посмотреть ещё хотя бы из-за молодого Джулиана МакМэхона (играющего роль главного героя, мужа старшей сестры Мадженты), уж очень хорош собой.
Конечно, есть в фильме и минусы... Хотя бы неоднозначный конец. И ещё непонятно: за что так много мучений выпадает долю на главного героя?! Пусть он не безгрешен, но кто идеален? По мне так, его жена, много лет обманывавшая его, во сто крат хуже...
В общем и целом, минусы перевешивают плюсы, и мне фильм понравился, несмотря ни на что. Скажу даже больше: немного выбивает из реальности...
8,5 из 10
RENE_M
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.