Макс / Max
1918 год. Еврей Макс Ротман, ветеран Первой Мировой войны, а ныне — преуспевающий торговец произведениями искусства, ищет таланты на улицах Мюнхена.
Благодаря случайной встрече Макс знакомится с интересным молодым художником, нищим капралом Адольфом Гитлером. Взяв его под свое крыло, Макс надеется подарить Гитлеру славу и успех.
Однако их бурная дружба приобретает мрачный оборот, когда становится ясно, что антисемит Гитлер готов променять искусство живописи на искусство политики и власти — новое искусство, которое вскоре будет вершить судьбы миллионов людей…
Кинопремия «23-я церемония вручения национальной кинопремии Канады»
Победитель в номинации: Лучший монтаж звука
Номинации: Лучший звук
Have Dream? Drop it! Take the power.
Гитлер в этом фильме не историческая фигура, а лишь показатель того, как коллективная бессознательность сводит с ума, и убивает миллионы.
Два военных - один нищий ефрейтор, другой состоятельный буржуа.
У одного нет - руки, у другого нет возможности раскрыть свой талант. Гитлер хочет власти, а Макс Ротман?
Вот такой вот расклад, так все и начинается. Гитлер, мечется от исскуства к политики, с каждым разом пытаясь понять кто же он, сможет ли он достичь чего нибудь. Или же будет волочить жалкое существование, пока не умрет где нибудь, «тихой» смертью. Напротив же него стоит, состоятельный «продавец» искусства Макс Ротман, он абсолютная противоположность Гитлера - уверен в себе, имеет друзей, детей, жену. Также у Макса есть желание не только продавать искусство, но и создавать его, посредствам чего угодно.
Данный фильм проводит явную «черту» смысла:
У меня есть все! Желание, Талант! Но нет одного возможности. (это о Максе Ротмане)
У меня нет ничего! Возможно есть талант. Я боюсь раскрыть его (ну а это о Гитлере)
Желание и возможности вот противоборствующие стороны этого фильма. Что сломит тебя первое, твои возможности или же победит желание. К сожалению в данном фильме победили возможности. Он хотел власти и достигнул её, весь фильм показывает что достижение чегото меньшего, но тем неменее более возможного, чем то что желанное - приводит к ненависти к самому себе.
Фильм очень сложен. Его воспринимаешь не так легко и «уверенно» как многие не менее «нагруженные» фильмы, поэтому рекомендовать его для просмотра я не буду, уж очень он специфичен и может разочаровать даже маститого киномана.
Cenzzzor
Откуда берется ненависть? Как разбиваются мечты?
Политика действительно стала искусством в руках Гитлера. Пусть местами и жестоким, местами зрелищным, но это было «произведение».
Парадоксально получилось. Ненависть Гитлера достигла своего пика, когда Макс не пришел к нему на встречу. А он просто не смог, потому что лежал в снегу, избитый солдатами. Их так вдохновила яркая речь будущего фюрера, что они начали «движение», и по какой-то нелепой случайности мимо них проходил еврей Макс Ротман.
Кто знает, если бы встреча состоялась, то чем она могла бы закончится: был бы Третий Рейх и правил бы им Гитлер?!
Ной Тейлор. Вот это я называю настоящей актерской игрой. Так напористо, смело, эмоционально. Пожалуй, это лучший актер, играющий Адольфа Гитлера из всех, что я видела. Он передал жесты, голос (какое красноречие!), и даже блеск в глазах. Браво!
Джон Кьюсак. Создал героя со своей судьбой. Лишиться руки на войне и продолжать жить, да жить неплохо, это заслуживает уважения. Боль, желание помочь, доброту и интеллигентность Кьюсак отлично показал.
Единственный недочет, на который я обратила внимание. Насколько знаю Гитлер стал вегетарианцем после смерти своей племянницы. Так что «никакого алкоголя, никотина и мяса» в 1918 он сказать не мог.
Nadin Foxika
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.