Макс Стил / Max Steel
Когда подросток Макс МакГрат обнаруживает, что его тело может генерировать наиболее мощную энергию во Вселенной, ему приходится встретиться с единственным существом, способным совладать с такой энергией — таинственным техно-органическим инопланетянином по имени Стил.
Трейлер (Youtube)
Супергерой? Купи фигурку.
Старшеклассник Макс МакГрат открывает в себе способность генерировать энергию огромной силы. Это сулит невероятные возможности, но опасно для самого Макса. А тут еще появляется пришелец по имени Стил, то ли живое существо, то ли робот, то ли желающий помочь, то ли заставляющий плясать под свою дудку. Да еще мировое космическое зло просыпается, чтобы уничтожить Землю. И справиться с ним могут только Макс и Стил, если, конечно, объединятся.
Макс Стил это линия игрушек компании Mattel, аналогичных солдатикам GI Joe от фирмы Hasbro. Впервые они были выпущены в 1997 году и представляли собой 12-дюймовые подвижные фигурки плюс аксессуары к ним. Тогда же был выпущен и комикс, объясняющий детишкам, как надо играть с новыми игрушками. За ним последовали другие комиксы, завоевавшие популярность и постепенно перекочевавшие на телевизионный экран в виде мультипликационных фильмов и сериалов. Оригинальный мультсериал транслировался с 25 февраля 2000 года по 15 января 2002 года, а затем было выпущено девять анимационных фильмов, которые ежегодно выходили на телевидении с 2004 по 2012 год и издавались на DVD.
В 2013 году Disney решил перезапустить франшизу. Премьера нового мультсериала произошла 25 марта 2013 года и сопровождалась выпуском новой линии игрушек. Фигурки стали почти вполовину меньше изначальных и успешно выпускаются до сих пор.
Мысль о том, чтобы перенести Макса Стила на большой экран, уже давно посещала умы кинодеятелей. Какое-то время ходили слухи, что новым Максом Стилом станет Тэйлор Лотнер (оборотень Джейкоб из сумеречной Саги). Но затем к фильму присоединили Бена Уинчелла, молодого актера, снимавшегося на телевидении.
Режиссером стал Стюарт Хендлер, известный в основном по низкобюджетным ужастикам «Шёпот», 2007 г. и «Крик в общаге», 2009 г. Оба были довольно успешны, но главное, что убедило продюсеров в его компетенции, это «Halo 4: Идущий к рассвету» 2012 года.
Изначально он планировался как web-сериал в качестве промо материалов для продвижения новой версии популярной компьютерной игры. Но оказался настолько хорош, что его перемонтировали в полнометражный фильм, и выпустили на телеэкраны. Его даже номинировали на «Эмми» - главную телевизионную премию, правда только за лучшие вступительные титры.
Однако с «Максом Стилом» Хендлер явно промахнулся. При бюджете в 11 млн. долларов в прокате он не дотянул и до 4-х. А на Rotten Tomatoes его рейтинг составил поразительные 0%! Другими словами ни один из критиков не нашел в фильме ничего хорошего.
Вот некоторые отзывы, попавшие в топ сайта:
Фильм, основанный на игрушках, должен приносить больше удовольствия, чем этот. Christy Lemire, RogerEbert.com
Зрелище без зрелищности, осенний, - даже не дождик, а аморфная сырость, зависшая где-то между небом и землей, и непрерывно орошающая вас банальностями. Sam Fragoso, TheWrap
В то время как так называемые «дети 90-х» могут получать ностальгическое удовольствие от перевоплощения их старых игрушек в живых людей, новички вероятнее всего заскучают на фильме, который выглядит как неудачный пилот телевизионного шоу. Noel Murray, Los Angeles Times
Что действительно удручает, это втягивание Гарсия и Белло с сие предприятие. Да, актеры любят работать, и счета должны быть оплачены, но, возможно, имеет смысл создать фонд помощи талантливым актерам, чтобы они могли избежать затруднений в карьере. Frank Scheck, Hollywood Reporter
Полусырая, бесполезно потратившая время одноразовая постановка, из которой никогда не выйдет супергеройская франшиза. Joe Leydon, Variety
Не аборт. Просто выкидыш. Roger Moore, Movie Nation
Зрителям фильм понравился больше, чем критикам. На том же Rotten Tomatoes есть и другие мнения:
Не понимаю, почему такие резкие отзывы, здесь многое может нравиться - фильм великолепно выглядит, драки крутые, спецэффекты уникальные. Steve Paul
Мои 2 племянника были не в восторге от похода в кино, но они изменили свое мнение после просмотра. Bob M.
Отличное кино для детей и подростков. - такой отзыв оставили сразу несколько зрителей. И они во многом правы. Фильм действительно детский. В том смысле, что он снят попроще и подешевле, чем для взрослых. Ни сложного морального выбора для главного героя, ни углубления характеров второстепенных персонажей, ни попыток придумать оригинальные сюжетные повороты. «Макс Стил» использует то, что до него уже было всеми использовано. Вот главный герой-подросток внезапно обретает суперспособности и начинает делать все то, о чем вы подумали при слове «супергерой». Вот подружка главного героя, похожая на Меган Фокс из «Трансформеров», и выполняющая те же функции. Вот buddy, ответственный за весь юмор, этакий R2-D2 и C3-PO в одном флаконе. Вот главный злодей, нужный лишь для двух целей. Во-первых, обеспечить финальную битву добра и зла. А во-вторых, озвучить предфинальное десятиминутное объяснение, почему он злодействует, и зачем нужно его победить.
У фильма красивая, стильная картинка, визуальные эффекты весьма хороши, но по сравнению, например, с «Доктором Стренджем», они выглядят как любительский ролик с Youtube. Бюджеты несопоставимы, разумеется. В фильме есть звезды, не Бенедикт Камбербетч, но Энди Гарсия и Мария Белло далеко не последние в своей профессии. И все же, это не тот фильм и не те роли, по которым их будут вспоминать в будущем. Фильм чудовищно затянут. Первые 40 минут вообще ничего не происходит. Режиссер даже не пытается что-то объяснить. Если вы пришли в кино, не зная, кто все эти люди-пришельцы-роботы-корпорации, то разобраться в этом будет непросто.
«Макс Стил» еще одна неудачная попытка нажиться не супергеройской франшизе. Его место в телевизионном эфире рядом с «Магазином на диване», торгующим соответствующими фигурками.
Giggleskull
Земля снова в опасности. А разве бывает иначе?
Людям просто необходимы герои, на которых хочется равняться. Ранее за сердца благодарной аудитории боролись бесстрашные мушкетеры, неувядающий искатель приключений Алан Куотермейн и загадочный капитан Немо. Времена меняются, и на место незабвенных героев классической приключенческой литературы пришли Бэтмен и Супермен, породившие небывалую популярность графических новелл. Внимание аудитории к экстраординарным личностям, бросившим вызов вселенской несправедливости совершенно не случайно. Когда с экранов телевизоров и на газетных полосах то и дело высвечиваются всевозможные катаклизмы с непредсказуемыми последствиями, хочется хотя бы на несколько минут покинуть существующую действительность или же в мечтах превратится в излюбленного героя, с легкостью решающего любые проблемы. Неувядающая актуальность уникальных персонажей популярной культуры породила несметное множество супер-героев, обладающих широчайшим спектром возможностей. Беспроигрышная тематика достигла просто-таки угрожающих пределов, и при столь огромном разнообразии объектов для подражания совершенно немудрено, что авторы-фантасты создали по меньшей мере несколько сотен совершенно проходных историй, спекулируя на извечном желании публики оторваться от реальности и представить себя на месте спасителей Земли.
В 2013 году состоялась премьера непритязательного мульт-сериала под названием «Макс Стил», чье повествование крутилось вокруг одаренного великой вселенской силой парня, вынужденного столкнуться с целым ворохом проблем, включая подростковую неловкость, неказистые попытки понравится девочкам и битву против превосходящих сил инопланетных захватчиков, также способных повелевать мощнейшей космической энергией. Проект режиссеров Джереми Брауна, Логана МакФерсона, Майкла Доудинга зиждился на совершенно предсказуемых вводных данных и представил юной аудитории довольно веселую, но совершенно типичную постановку, исключающую любые намеки на истинную самодостаточность мысли. Мульт-сериал все же отыскал внушительную группу поклонников, с нетерпением ожидающую каждую последующую серию, и совершенно не удивительно, что «Макс Стил» благополучно перескочил на второй сезон, после чего продюсеры задумались о полнометражной игровой экранизации истории с привлечением далеко не последних актеров современности. Беда лишь в том, что крупные студии не усмотрели особого потенциала в бесхитростной истории «Макса Стила», отказавшись вкладывать в нее необходимое финансирование. И тем не менее создателям мульт-сериала уверенности в своих силах было не занимать, и они таки довели начатое до конца, собрав смехотворные по меркам жанра 11 миллионов долларов. Дабы сгладить грядущие технологические недоработки, вызванные недостаточным финансированием, на вторые роли в ленту пригласили переживающих не лучшие годы карьеры Марию Белло и Энди Гарсиа, а ведущая партия была предложена Бену Уинчеллу, для которого «Макс Стил» мог бы стать трамплином в высшую касту голливудских актеров. Однако заведомо спорная авантюра ожидаемо не обернулась ничем в действительности оригинальным. «Макс Стил» собрал в себе шаблоны, штампы и стереотипы фантастического подросткового кино, став еще одним кирпичиком в замке посредственных адаптаций.
Если более детально сосредоточиться на самом сюжете, то становится понятно, что лента Стюарта Хендлера в точности следует букве мульт-сериала с несущественным отхождением от канона. Итак, встречайте Макса МакГрата (Уинчелл), традиционно невыразительного подростка, не способного отыскать себе место в этом бренном мире. Оставшись на попечении у матери (Белло), Макс вынужден переехать вместе с ней в небольшой провинциальный городок, дабы начать жизнь с чистого листа. Однако чем больше времени герой проводит на новом месте, тем отчетливей понимает - он здесь явно неспроста. Расположенная неподалеку секретная лаборатория, изучающая некую Турбо-энергию, некогда управлялась отцом Макса и судя по всему, юноша сам того не подозревая обрел невероятные способности, делающие его величайшим из живущих героев. Получив в довесок к Турбо-энергии не в меру разговорчивого робота Стила (оригинальная озвучка Джоша Бренера), Макс собирается раз и навсегда изменить свою жизнь, попутно дав бой десантному отряду техно-инопланетян, заимевших виды на Землю. Но перед тем, как вступить в решающий бой, Максу критически необходимо завоевать расположение одной молодой особы с ослепительной улыбкой.
Незнакомым с оригинальным мульт-сериалом зрителям нечего переживать, так как режиссер Стюарт Хендлер и сценарист Кристофер Йост постарались переработать известную историю таким образом, чтобы она стала понятной даже случайно проникнувшему на сеанс зрителю. «Макс Стил» выстраивается по лекалам любого фильма о супер-героях школьного периода, не предвещая даже намека на вожделенную неожиданность. Как мульт-сериал, так и лента основываются на множестве схожих по концепции книгах, комиксах, фильмах и игровых сериалах, заимствуя идеи, мотивации и даже образы героев. И если сетевой хит от Netflix «Очень странные детали» удачно обыгрывает штампы и привносит в них свежее видение, то «Макс Стил» топчется на месте, отчаянно пытаясь замаскировать паталогическую банальность происходящего в кадре примитивными шутками и слабыми спецэффектами. Но если второе вызвано исключительно недостаточным финансированием, то первое целиком и полностью ложится уже на плечи режиссера и сценариста. Хендлер и Йост смогли придумать более-менее доходчивое введение в историю, но насытить «Макса Стила» правдоподобными эмоциями и живым задором, увы, не удосужились.
Толком не понимая, что происходит на съемочной площадке и что им играть, звезды «Макса Стила» проделали свою работу спустя рукава, ориентируясь исключительно на собственные драматические наработки, выработанные за долгие годы некогда плодотворной карьеры. Мария Белло играет без какого-либо задора, исполняя роль матери, вынужденной вытаскивать на себе благополучие семьи. Никаких особых откровений ни от Белло, ни от ее героини ждать не приходится. Не сумел впечатлить также и Энди Гарсиа. Соглашаясь на сотрудничества с рисковыми студиями и безвестными постановщиками, Гарсия в который раз ставит стабильную репутацию под удар. И в случае с «Максом Стилом» радует лишь то обстоятельство, что наследник самого Майкла Корлеоне попадает во внимание не слишком часто, от чего его лицо скорее всего не будут связывать с творческими и кассовыми недочетами неудавшегося фильма. При этом необходимо отметить вполне достойную партию Бена Уинчелла, показавшего пускай не драматизм на грани, но уверенный образ, привлекающий внимание. Однако наиболее живым героем фильма к немалому удивлению скептиков становится его механическая составляющая - забавный робот Стил. Может быть в некоторых сценах его уж слишком много, зато он точно запоминается и вызывает несколько сильных эмоций в эпизодах, от которых ничего особенно не ждешь.
В итоге хочу сказать, что «Макс Стил» представляет из себя вторичную супер-геройскую поделку, выстроенную по мотивам необязательного мульт-сериала. Конечно, в ленте Стюарта Хендлера полно логических несуразностей, откровенно заимствованных у конкурентов сюжетных деталей и блеклая игра приглашенных звезд, однако «Макс Стил» безнадежен не до конца. Это легкая, непритязательная история, которую при желании можно оценить. Важно только понимать какого качества проект, и что выставлять к нему завышенные ожидания по меньшей мере бессмысленно.
6 из 10
PALPATINE
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя Ява:
Очень даже не плохо. Вроде могучих рейнджеров на современный лад со спецэффектами. Финальная битва, конечно, по эпичности не дотягивает, да и вообще не дотягивает, и несуразности кое-где явно выпирают, но все равно получилась очень не плохая фантастическая космическая сказка.И мелкий инопланетянин стил с ушами - красавчик, с юмором.
|
00:41 / 19.04.2017 |
|
|
От пользователя Gennick:
муть
|
16:00 / 27.01.2017 |
|